Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 51

Step 51 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс

1. Сколько слов ты можешь найти в этой цепочке? Напиши их.

Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 51

Ответ:

  • pilot [пайлот] — пилот
  • tree [три:] — дерево
  • egg [эг] — яйцо
  • green [гри:н] — зеленый
  • net [нэт] — сеть/сачок
  • ten [тэн] — десять
  • nine [найн] — девять
  • elf [элф] — эьф
  • fly [флай] — муха

2. Послушай диктора (47). В каких случаях он не ошибся?

Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 51

  • They are not desks, they are thrones. — [З’ей а: нот дэскс, з’ей а: с’роунз] — Это не парты, это троны.
  • They are not ferns, they are roses. — [З’ей а: нот фё:нз, з’ей а: роузиз] — Это не папоротники, это розы.
  • They are not servants, they are cooks. — [З’ей а: нот сё:вантс, з’ей а: ку:кс] — Это не слуги, это повара.
  • They are not girls, they are mermaids. — [З’ей а: нот гё:лз, з’ей а: мё:мэйдз] — Это не девочки, это русалки.
  • They are not cooks, they are nurses. — [З’ей а: нот ку:кс, з’ей а: нё:сиз] — Это не повара, это медсёстры.
  • They are not little turtles, they are big frogs. — [З’ей а: нот литл тё:тлз, з’ей а: биг фрогз] — Это не маленькие черепашки, это большие лягушки.

Ответ:

Диктор оказался прав в описании картинок 1, 3, 4, 5.

3. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.

Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 51

Ответ:

  1. Are they pilots? — No, they aren’t. — [А: з’ей пайлотс? — Ноу, з’ей а:нт] — Это пилоты? — Нет.
  2. Are they thrones? — Yes, they are. — [А: з’ей с’роунз? — Йес, з’ей а:] — Это троны? — Да.
  3. Are they thick trees? — No, they aren’t. — [А: з’ей с’ик три:з? — Ноу, з’ей а:нт] — Это толстые деревья? — Нет.
  4. Are they thin books? — No, they aren’t. — [А: з’ей с’ин бу:кс? — Ноу, з’ей а:нт] — Это тонкие книги? — Нет.
  5. Are they kites or bikes? — They are bikes. — [А: з’ей кайтс о: байкс? — З’ей а: байкс] — Это воздушные змеи или велосипеды? — Это велосипеды.
  6. Are they pies or cakes? — They are pies. — [А: з’ей пайз о: кэйкс? — З’ей а: пайз] — Это пирожки или тортики? Это пирожки.
  7. Are they quilts or coats? — They are quilts. — [А: з’ей куилтс о: коутс? — З’ей а: куилтс] — Это одеяла или пальто? — Это одеяла.

4. Вставь am, is, are в текст открыток, чтобы закончить их.

Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 51

Ответ:

1) Granny,



Dad and I are in London. My mum is in London too. My brothers are not in London. They are in Leeds. London is big and green. We are happy.

Tom

[Грэ’нни, Дэ’д энд ай а: ин Ландэн. Май мам из ин Ландэн ту:. Май браз’е:з а: нот ин Ландэн. З’ей а: ин Ли:дз. Ландэн из биг энд гри:н. Уи: а: хэ’ппи. Том]

Бабушка, папа и я в Лондоне. Моя мама тоже в Лондоне. Мои братья не в Лондоне. Они в Лидсе. Лондон большой и зеленый. Мы счастливы.


2) Mum,

I am in Paris. My brothers and sisters are not in Paris. They are in London. It is not green. Bill and Kim are in Paris too. Paris is big.

Lizzy.

[Мам, ай эм ин Пэ’рис. Май браз’е:з энд систе:з а: нот ин Пэ’рис. З’ей а: ин Ландэн. Ит из нот гри:н. Бил энд Ким а: ин Пэ’рис ту:. Пэ’рис из биг. Лиззи]

Мама, я в Париже. Мои братья и сестры не в Париже. Они в Лондоне. Он не зеленый. Бил и Ким тоже в Париже. Париж большой. Лиззи.


3) Dad,



We are in Rome. Fred is not in Rome. Mum and granny are not in Rome. We are sad.

Andy.

[Дэ’д, уи: а: ин Роум. Фрэд из нот ин Роум. Мам энд грэ’нни а: нот ин Роум. Уи: а: сэ’д. Э’нди]

Папа, мы в Риме. Фред не в Риме. Мама и бабушка не в Риме. Нам грустно.