Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 59

Step 59 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс

1. Придумай и допиши окончания этих фраз.

Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 59

Возможный ответ: Ты можешь придумать свои варианты.

  1. We like cakes and they like pies. — [Уи: лайк кэйкс энд з’ей лайк пайз] — Нам нравятся тортики, а им нравятся пирожки.
  2. We like cats and they like dogs. — [Уи: лайк кэ’тс энд з’ей лайк догз] — Нам нравятся кошки, а им нравятся собаки.
  3. We like tulips and they like roses. — [Уи: лайк тъюлипс энд з’ей лайк роузиз] — Нам нравятся тюльпаны, а им нравятся розы.
  4. We like horses and they like sheeps. — [Уи лайк хо:сиз энд з’ей лайк ши:пс] — Нам нравятся лошади, а им нравятся овцы.
  5. We like planes and they like cars. — [Уи: лайк плэйнз энд з’ей лайк ка:з] — Нам нравятся самолеты, а им нравятся машины.

2. Послушай четыре диалога (54) и впиши время, которое называют дети.

Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 59

Диалог 1

  • — Hello, Steve! What’s the time? — [Хэллоу, Сти:в! Уотс з’е тайм?] — Привет, Стив! Сколько времени?
  • — Hello. Tom. It’s two o’clock. — [Хэллоу, Том. Итс ту: о клок] — Привет, Том. Два часа.

Диалог 2

  • — Rose, what’s the time? — [Роуз, уотс з’е тайм?] — Роза, сколько времени?
  • — It’s six o’clock, Ed. — [Итс сикс о клок, Эд] — Шесть часов, Эд.

Диалог 3

  • — Hi, Kate! What’s the time? — [Хай, Кэйт! Уотс з’е тайм?] — Привет, Катя! Сколько времени?
  • — It’s eight o’clock, Jane. — [Итс эйт о клок, Джэйн] — Восемь часов, Джейн.

Диалог 4

  • — Hello, Meg! — [Хэллоу, Мэг!] — Привет, Мег.
  • — Hi, Sue! — [Хай, Съю!] — Привет, Сью.
  • — What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
  • — It’s eleven o’clock. — [Итс илэвэн о клок] — Одиннадцать часов.

Ответ:

  1. It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — Два часа.
  2. It’s six o’clock. — [Итс сикс о клок] — Шесть часов.
  3. It’s eight o’clock. — [Итс эйт о клок] — Восемь часов.
  4. It’s eleven o’clock. — [Итс илэвэн о клок] — Одиннадцать часов.

3. Напиши по строчке следующие слова и предложение:

Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 59

4. Соедини точки и сделай подпись под картинкой. Раскрась ее.



Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 59

Ответ:

Bird [бё:д] — птица