Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. В наши дни во многих странах люди знают английский язык. А в каких он является родным? Прочитай их названия на карте.

Учебник Rainbow English 2. Step 1

Примечание: В Великобритании, США, Австралии и в ряде других стран английский язык является родным. В Канаде английский язык является одним из двух государственных языков, второй родной язык для Канады — это французский.

2. Люди изучают иностранный язык по разным причинам. Выбери из списка те, которые важны для тебя.

  • Я хочу изучать английский язык, потому что собираюсь путешествовать по всему свету.
  • Я смогу разговаривать с людьми из разных стран и рассказывать им о своей стране.
  • Я люблю слушать и петь песни на английском языке.
  • Мне интересно играть в компьютерные игры на английском языке.
  • Этого хотят мои мама и папа.
  • Мне было бы интересно читать книги на английском языке.
  • Мне хотелось бы смотреть мультфильмы и фильмы на английском языке.

Вариант ответа ты выбираешь самостоятельно. Это важно для того, чтобы понимать, насколько сильно ты заинтересован в изучении английского языка.

3. Некоторые слова пришли в русский язык из английского. Попробуй их отыскать: в каждой цепочке есть по одному такому слову.

  1. лапта, городки, бег, футбол, плавание
  2. король, царица, лорд, боярин, купец
  3. бекон, колбаса, мясо, ветчина, сыр
  4. компьютер, холодильник, пылесос, чайник
  5. грузовик, экскаватор, самолёт, машина, поезд
  6. брюки, кофта, юбка, рубашка, джинсы

Ответ:

  1. футбол;
  2. лорд;
  3. бекон;
  4. компьютер;
  5. экскаватор;
  6. джинсы.

Эти слова пришли в русский язык из английского. По-английски они будут звучать примерно так же.

4. Проверь себя. Послушай (1), как эти слова звучат по-английски.

  • football [фу:тбол] — футбол
  • lord [ло:д] — лорд
  • bacon [бейкон] — бекон
  • computer [компьютэ:] — компьютер
  • excavator [экскавейтэ:] — экскаватор
  • jeans [джи:нс] — джинсы

Примечание: Обратите внимание на знак : , который мы использовали в русской транскрипции. Его мы будем использовать для нескольких целей.

  1. Чтобы показать, что звук, после которого стоит две точки, более длинный, чем обычно, за счет сдвоенных гласных, как в слове football [фу:тбол].
  2. Чтобы показать, что в слове «проглатывается» буква r. В слове она есть, но она практически не произносится, ее наличие только обозначается. Послушайте в аудиозаписи, как произносится слово, например, computer [компьютэ:].
  3.  Чтобы показать, как произносятся некоторые сочетания гласных. Например, сочетание гласных ea произносится как долгий звук и. Например, слово jeans [джи:нс].

5. Ты ещё не начал изучать английский язык, а уже знаешь многие английские слова. Послушай аудиозапись (2) и скажи, о значении каких слов можно догадаться.

Учебник Rainbow English 2. Step 1

  • banana [банана] — банан
  • goose [гу:з] — гусь
  • cow [кау] — корова
  • lemon [лемон] — лимон
  • crocodile [крокодайл] — крокодил
  • butterfly [бате:флай] — бабочка
  • telephone [телефоун] — телефон
  • flower [флауэ:] — цветок

6. Послушай, как зовут этих мальчиков и девочек (3). Повтори их имена за диктором.

Учебник Rainbow English 2. Step 1

  • Ben [Бен]
  • Nell [Нэл]
  • Mel [Мэл]
  • Ed [Эд]
  • Deb [Дэб]
  • Ken [Кен]

Обрати внимание, что двойные согласные произносятся как один звук: Nell [nel].



Примечание: Здесь и далее мы будем пытаться показать, как английские слова произносятся на русском. К сожалению, в русском языке не существует многих английских звуков или их сочетаний, поэтому мы будем пытаться показать их близкий аналог. Кроме того, в английском языке некоторые буквы не имеют явного произношения, их наличие только обозначается. Для таких случаев мы будем использовать особые значки. Старайтесь ориентироваться при постановке произношения на представленные здесь аудиозаписи. А русскую транскрипцию используйте, чтобы облегчить эту задачу. 

7. Послушай, как эти ребята здороваются и говорят, как их зовут (4).

Учебник Rainbow English 2. Step 1

  • — Hello! I’m Deb. — [Хэллоу! Айм Дэб] — Привет! Я Дэб
  • — Hi! I’m Nell. — [Хай! Айм Нэл] — Привет! Я Нэлл
  • — Hello! I’m Ben. — [Хэллоу! Айм Бен] — Привет! Я Бен
  • — Hi! I’m Ken. — [Хай! Айм Кен] — Привет! Я Кен
  • — Hello! I’m Ed. — [Хэллоу! Айм Эд] — Привет! Я Эд
  • — Hi! I’m Mel. — [Хай! Айм Мэл] — Привет! Я Мэл

8. Поздоровайся по-английски и назови своё имя.

Ответ:

Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)

9. Представь себе, что английские ребята хотят познакомиться с тобой. Послушай, что они говорят, и ответь им (5).

Учебник Rainbow English 2. Step 1

  1. — Hello! I’m Ed. — [Хэллоу! Айм Эд] — Привет! Я Эд
  2. — Hi! I’m Deb. — [Хай! Айм Дэб] — Привет! Я Дэб
  3. — Hi! I’m Mel. — [Хай! Айм Мэл] — Привет! Я Мэл
  4. — Hi! I’m Nell. — [Хай! Айм Нэл] — Привет! Я Нэлл
  5. — Hello! I’m Ken. — [Хэллоу! Айм Кен] — Привет! Я Кен
  6. — Hello! I’m Ben. — [Хэллоу! Айм Бен] — Привет! Я Бен

Ответ:

В ответ на такое приветствие ты тоже можешь представиться:

Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)

Примечание: Вместо слова Hello можно говорить Hi. Это упрощенное и менее формальное приветствие. Обычно так здороваются близкие друзья или знакомые.

10. Поздоровайтесь друг с другом и назовите свои имена.

Ответ:



  • Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
  • Hi! I’m … — [Хай! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

11. Выполни задания 1—4 (Step 1) в рабочей тетради.