Step 15 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай разговор и скажи, с кем из друзей Дениса Перри (Denis Perry) его мама была знакома раньше (79).

Учебник Rainbow English 2. Step 15

  1. — Mum, meet Polly Finn. — [Мам, ми:т Полли Фин] — Мама, познакомься, Полли Фин.
    — Hello, Mrs Perry. Nice to meet you. — [Хэллоу, Миссис Пэрри. Найс ту ми:т ю] — Здравствуйте, миссис Пэрри. Приятно познакомиться.
    — Hello, Polly. Nice to meet you. — [Хэллоу, Полли. Найс ту ми:т ю] — Здравствуй Полли. Приятно познакомиться.
  2. — Meet Robin Webb, Mum. — [Ми:т Робин Уэб, мам] — Познакомься мама, Робин Вебб
    — Hi, Robin. — [Хай, Робин] — Привет, Робин.
    — Hi, Mrs Perry. Nice to meet you. — [Хай, Миссис Пэрри. Найс ту ми:т ю] — Здравствуйте, миссис Пэрри. Приятно познакомиться.
  3. — Meet Dolly Flint, Mum. — [Ми:т Долли Флинт, мам] — Познакомься мама, Долли Флинт.
    — Hello, Dolly. Nice to meet you. — [Хэллоу, Долли. Найс ту ми:т ю] — Здравствуй, Долли. Приятно познакомиться
    — Hello, Mrs Perry. Nice to meet you. — [Хэллоу, Миссис Пэрри. Найс ту ми:т ю] — Здравствуйте, миссис Пэрри. Приятно познакомиться.
  4. — Mum, meet Vic Cripps. — [Мам, ми:т Вик Криппс] — Мама, познакомься, Вик Криппс.
    — Nice to meet you, Mrs Perry. — [Найс ту ми:т ю, Миссис Пэрри] — Приятно познакомиться, миссис Пэрри.
    — Nice to meet you, Vic. — [Найс ту ми:т ю, Вик] — Приятно познакомиться, Вик.

Ответ:

Мы слышим, что Денис познакомил маму со всеми детьми, которые нарисованы на картинке, кроме Рона Келли (Ron Kelly). Это значит, что мама уже знает Рона Келли.

2. Послушай, как спросить по-английски: «Как дела?» или «Как поживаешь?», и повтори эту фразу за диктором (80).

Учебник Rainbow English 2. Step 15

How are you? [Хау а: ю?] — Как дела?

You… are you… how are you… how are you … how are you

3. Послушай, как обычно отвечают на этот вопрос: «Всё в порядке. Спасибо». Повтори за диктором (81).

Учебник Rainbow English 2. Step 15

  • — How are you? — [Хау а: ю?] — Как дела?
  • — I’m fine. Thank you. — [Айм файн. С’энк ю] — Все в порядке. Спасибо.
  • — I’m fine. I’m fine. I’m fine. Thank you. Thank you. Thank you.
  • — I’m fine. Thank you. I’m fine. Thank you. I’m fine. Thank you.

Примечание: Обратите внимание на новый звук, который нам встретился в выражении Thank you. — [С’энк ю]. Мы его обозначаем вот так [с’]. Это мягкий межзубный звук. Послушайте, как произносит его диктор. Попробуйте немного высунуть язычок между зубами и произнести звук [с]. Для многих этот звук очень сложен, но на самом деле ничего трудного, нужна лишь практика.

4. Послушай разговор двух друзей. Повтори его за диктором (82).

  • — Hi, Don. How are you? — [Хай, Дон. Хау а: ю?] — Привет, Дон. Как дела?
  • — Fine, thank you. And how are you, Vic? — [Файн, с’энк ю. Энд хау а: ю, Вик?] — Хорошо, спасибо. А у тебя как дела, Вик?
  • — I’m fine. Thank you. — [Айм файн. С’энк ю] — Все в порядке. Спасибо.

5. Поработайте в парах. Выберите себе английские имена, поздоровайтесь и спросите друг у друга, как дела. Не забудьте ответить на этот вопрос.

  • — Hi, …. How are you? — [Хай, …. Хау а: ю?] — Привет, …. Как дела?
  • — Fine, thank you. And how are you, …? — [Файн, с’энк ю. Энд хау а: ю, …?] — Хорошо, спасибо. А у тебя как дела?
  • — I’m fine. Thank you. — [Айм файн. С’энк ю] — Все в порядке. Спасибо.

Не забудьте поставить вместо троеточия выбранные имена.



6. А. Познакомься с новым сочетанием букв и тем звуком, который оно передаёт.

sh = [ʃ]

Это сочетание букв передает звук [ш].

Б. Послушай, как произносятся слова с этим звуком. Повтори их за диктором (83). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.

Учебник Rainbow English 2. Step 15

  • Shop [шоп] — магазин
  • Ship [шип] — корабль
  • Fish [фиш] — рыба
  • Dish [диш] — тарелка
  • Shelf [шелф] — полка
  • Sheep [ши:п] — овца

7. Распредели новые слова по четырём указанным категориям. Назови предметы и животных. Проверь себя (84).

Учебник Rainbow English 2. Step 15

  1. Транспорт: bus [бас] — автобус, lorry [лорри] — грузовик
  2. Мебель: bed [бед] — кровать, dеsk [дэск] — письменный стол
  3. Животные: pig [пиг] — поросёнок, kid [кид] — козлёнок
  4. Посуда: mug [маг] — кружка, cup [кап] — чашка, jug [джаг] — кувшин.

8. Скажи, что ты видишь на этих картинках.

Учебник Rainbow English 2. Step 15

Образец: I can see a bus.

Ответ: 

Picture 1 [пикче уан] — картинка один:

  • I can see a kid — [Ай кэн си: э кид] — Я вижу козлёнка.
  • I can see a dog — [Ай кэн си: э дог] — Я вижу собаку.
  • I can see a sheep — [Ай кэн си: э ши:п] — Я вижу овцу.
  • I can see a doll — [Ай кэн си: э дол] — Я вижу куклу.
  • I can see a bus — [Ай кэн си: э бас] — Я вижу автобус.
  • I can see a lorry — [Ай кэн си: э лорри] — Я вижу грузовик.
  • I can see a ship — [Ай кэн си: э шип] — Я вижу корабль.
  • I can see a shelf — [Ай кэн си: э шэлф] — Я вижу полку.

Picture 2 [пикче ту] — картинка два:



  • I can see a jug — [Ай кэн си: э джаг] — Я вижу кувшин.
  • I can see a cup — [Ай кэн си: э кап] — Я вижу чашку.
  • I can see a mug — [Ай кэн си: э маг] — Я вижу кружку.
  • I can see а dish — [Ай кэн си: э диш] — Я вижу тарелку.
  • I can see a shelf — [Ай кэн си: э шэлф] — Я вижу полку.

9. Прочитай эти слова. Проверь себя (85).

  • [i]: pig [пиг] — поросёнок, ship [шип] — корабль, fish [фиш] — рыба
  • [е]: pen [пэн] — ручка, shelf [шелф] — полка, bed [бед] — кровать
  • [ɒ]: pond [понд] — пруд, shop [шоп] — магазин, doll [дол] — кукла
  • [ʌ]: cup [кап] — чашка, bus [бас] — автобус, jug [джаг] — кувшин
  • [i:]: tree [три:] — дерево, sheep [ши:п] — овца, sweet [сви:т] — конфета
  • [ʃ]: dish [диш] — тарелка, fish [фиш] — рыба, shelf [шелф] — полка
  • [g]: mug [маг] — кружка, egg [эгг] — яйцо, frog [фрог] — лягушка
  • [ks]: six [сикс] — шесть, box [бокс] — коробка, fox [фокс] — лиса
  • [d3]: Jill [Джил] — Джилл, Jim [Джим] — Джим, Justin [Джастин] — Джастин

Примечание: Обратите внимание, что слова ship [шип] (корабль) и sheep [ши:п] (овца), читаются практически одинаково. Разница лишь в том, что в первом слове звук [и] короткий, а во втором — [и:] длинный.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

10. Выполни задания 1—4 (Step 15) в рабочей тетради.