Step 19 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай разговор эльфа и тролля и повтори его за диктором, (104). На каком рисунке изображён дом Эмили (Emily), а на каком — дом Хэрри (Harry)?

Учебник Rainbow English 2. Step 19

  • Emily: Hello, Harry! How are you? — [Хэллоу, Хэ’рри! Хау а: ю?] — Привет, Гарри! Как дела?
  • Harry: Oh, hi! I’m fine, thank you. And how are you? — [О, хай! Айм файн, с’э’нк ю. Энд хау а: ю?] — О, привет! У меня все хорошо, спасибо. А у тебя как дела?
  • Emily: I’m fine, thank you. Where are you from, Harry? — [Айм файн, с’э’нк ю. Уэа: а: ю фром, Хэ’рри?] — Хорошо, спасибо. Откуда ты, Гарри?
  • Harry: I’m from Green Hill. And where are you from? — [Айм фром Гри:н Хил. Энд уэа: а: ю фром?] — Я из Зеленого Холма. А ты откуда?
  • Emily: I’m from Green Wood. — [Айм фром Гри:н Ву:д] — Я из Зеленой Рощи.

Ответ:

  • Harry живет в Green Hill
  • Emily живет в Green Wood.

2. Послушай рифмовку и повтори её за диктором (105).

  • Where are you from, Tim? I’m from London — [Уэа: а: ю фром, Тим? Айм фром Ландэн] — Откуда ты, Тим? Я из Лондона.
  • Where are you from, Jim? I’m from London — [Уэа: а: ю фром, Джим? Айм фром Ландэн] — Откуда ты, Джим? Я из Лондона.
  • Where are you from, Jill? I’m from London — [Уэа: а: ю фром, Джил? Айм фром Ландэн] — Откуда ты, Джилл? Я из Лондона.
  • Where are you from, Will? I’m from London — [Уэа: а: ю фром, Уил? Айм фром Ландэн] — Откуда ты, Вилл? Я из Лондона.
  • Where are you from, Polly? I’m from London — [Уэа: а: ю фром, Полли? Айм фром Ландэн] — Откуда ты, Полли? Я из Лондона.
  • Where are you from, Dolly? I’m from London — [Уэа: а: ю фром, Долли? Айм фром Ландэн] — Откуда ты, Долли? Я из Лондона.

3. Посмотри на картинки и скажи, откуда родом эти ребята.

Учебник Rainbow English 2. Step 19

Ответ:

  • Ann and Olga are from Moscow — [Эн энд Олга а: фром Москоу] — Анна и Ольга из Москвы.
  • Ben, Justin and Nick are from London — [Бен, Джастин энд Ник а: фром Ландэн] — Бен, Джастин и Ник из Лондона.

4. Послушай аудиозапись (106) и поговори с диктором.

Возможный ответ:

  • Hi! — Hello! — [Хай! — Хэллоу!] — Привет! — Привет!
  • What’s your name? — My name is … — [Уотс ё нэйм? — Май нэйм из …] — Как тебя зовут? — Меня зовут …
  • Nice to meet you. — Nice to meet you too. — [Найс ту ми:т ю. — Найс ту ми:т ю ту:.] — Приятно познакомиться. — Мне тоже приятно познакомиться.
  • Where are you from? — I’m from … — [Уэа: а: ю фром? — Айм фром …] — Откуда ты? — Я из …
  • How are you? — I’m fine. Thank you. — [Хау а: ю? — Айм файн. С’э’нк ю.] — Как дела? — Хорошо. Спасибо.
  • See you. — Bye-bye. — [Си: ю. — Бай-бай.] — Увидимся — Пока-пока.

Рядом со словами диктора мы поставили возможные реплики ответов. Не забудьте вместо троеточии поставить свое имя и город, откуда вы родом.

5. Описать различные предметы тебе помогут слова «большой» и «маленький». Послушай и повтори за диктором, как они звучат по-английски (107).

  • big [биг] — большой
  • little [литл] — маленький

6. Повтори за диктором подписи к этим картинкам (108).



Учебник Rainbow English 2. Step 19

  1. a big tree and a little elf — [э биг три: энд э литл элф] — большое дерево и маленький эльф.
  2. a big hill and a little troll — [э биг хил энд э литл трол] — большой холм и маленький тролль.
  3. a big desk and a little bell — [э биг дэск энд э литл бэл] — большой стол и маленький колокольчик.
  4. a big book and a little bee — [э биг бук энд э литл би:] — большая книга и маленькая пчела.
  5. a big clock and a little ant — [э биг клок энд э литл э’нт] — большие часы и маленький муравей.

7. Посмотри на картинки и скажи, что изображено большим, а что — маленьким. Проверь себя и повтори фразы за диктором (109).

Учебник Rainbow English 2. Step 19

Учебник Rainbow English 2. Step 19

Ответ:

  • I can see a big ship. I can see a little pen. — [Ай кэн си: э биг шип. Ай кэн си э литл пэн] — Я вижу большой корабль. Я вижу маленькую ручку.
  • I can see a big tree. I can see a little dog — [Ай кэн си: э биг три:. Ай кэн си э литл дог] — Я вижу большое дерево. Я вижу маленькую собаку.
  • I can see a big fish. I can see a little cat — [Ай кэн си: э биг фиш. Ай кэн си э литл кэ’т] — Я вижу большую рыбу. Я вижу маленькую кошку.
  • I can see a big bus. I can see a little tree — [Ай кэн си: э биг бас. Ай кэн си э литл три:] — Я вижу большой автобус. Я вижу маленькое дерево.
  • I can see a big doll. I can see a little book — [Ай кэн си: э биг дол. Ай кэн си э литл бук] — Я вижу большую куклу. Я вижу маленькую книгу.
  • I can see a big cup. I can see a little clock — [Ай кэн си: э биг кап. Ай кэн си э литл клок] — Я вижу большую чашку. Я вижу маленькие часы.

8. Скажи, какие предметы и каких животных ты можешь видеть:

Учебник Rainbow English 2. Step 19

  • на улице мы можем видеть: bus [бас] — автобус, van [вэ’н] — фургон, lorry [лорри] — грузовик, shop [шоп] — магазин, dog [дог] — собака, cat [кэ’т] — кошка, tree [три:] — дерево.
  • в комнате мы можем видеть: lamp [лэ’мп] — лампа, desk [дэск] — письменный стол, clock [клок] — часы, bed [бед] — кровать, shelf [шелф] — полка, box [бокс] — коробка, net [нэт] — сачок, doll [дол] — кукла, bell [бел] — колокольчик, book [бук] — книга, pen [пэн] — ручка.
  • в лесу мы можем видеть: pond [понд] — пруд, tree [три:] — дерево, tent [тэнт] — палатка, fox [фокс] — лиса, bee [би:] — пчела, ant [э’нт] — муравей, wood [ву:д] — роща.
  • на воде или в воде мы можем видеть: frog [фрог] — лягушка, fish [фиш] — рыба, ship [шип] — корабль.
  • на кухне мы можем видеть: mug [маг] — кружка, cup [кап] — чашка, clock [клок] — часы, jug [джаг] — кувшин, dish [диш] — тарелка.
  • на ферме мы можем видеть: pig [пиг] — поросёнок, sheep [ши:п] — овца, dog [дог] — собака, cat [кэ’т] — кошка, duck [дак] — утка, kid [кид] — козлёнок.

Мы расширили ответ некоторыми словами, которые вы уже должны знать.

9. Изобрази животных, названия которых ты знаешь по-английски. Пусть твои друзья догадаются, кого ты изображаешь.

Попробуйте изобразить вот этих животных:

  • pig [пиг] — поросёнок,
  • sheep [ши:п] — овца,
  • dog [дог] — собака,
  • cat [кэ’т] — кошка,
  • duck [дак] — утка,
  • frog [фрог] — лягушка,
  • fish [фиш] — рыба,
  • fox [фокс] — лиса,
  • bee [би:] — пчела,
  • ant [э’нт] — муравей,
  • kid [кид] — козлёнок.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Выполни задания 1—4 (Step 19) в рабочей тетради.