Step 22 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Посмотри на рисунки и послушай диктора (118). Если диктор прав, скажи yes, а если не прав, — nо.

Учебник Rainbow English 2. Step 22

  1. I can see a big book. [Ай кэ’н си: э биг бу:к] — Я вижу большую книгу
  2. I can see a green bus. [Ай кэ’н си: э гри:н бас] — Я вижу зеленый автобус
  3. I can see a black ant. [Ай кэ’н си: э блэ’к э’нт] — Я вижу чёрного муравья
  4. I can see a little hook. [Ай кэ’н си: э литл ху:к] — Я вижу маленький крючок
  5. I can see a red and green sock. [Ай кэ’н си: э рэд энд гри:н сок] — Я вижу красно-зеленый носок
  6. I can see a black cock. [Ай кэ’н си: э блэ’к кок] — Я вижу черного петуха
  7. I can see a duck. [Ай кэ’н си: э дак] — Я вижу утку

Ответы:

  1. No — Потому что книга маленькая
  2. No — Потому что автобус красный
  3. Yes — Муравей действительно черный
  4. No — Потому что это грузовик, а не крючок
  5. No — Потому что носок красно-черный
  6. No — Потому что петух красный
  7. No — Потому что это не утка, а петух

2. А. Познакомься с новым сочетанием букв и тем звуком, который оно передаёт.

ch = [tʃ]

Примечание: Это сочетание букв дает звук, похожий на русский звук «ч».

Б. Послушай и повтори за диктором эти слова (119). Картинки подскажут тебе, что они означают.

Учебник Rainbow English 2. Step 22

  • bench [бенч] — скамейка
  • chimp [чимп] — шимпанзе
  • chick [чик] — цыпленок
  • cherry [черри] — вишня
  • match [мэ’тч] — спичка.

3. Прочитай эти словосочетания и назови номера рисунков, где изображены предметы, которые они называют.

Учебник Rainbow English 2. Step 22

A green bench, a little chimp, a red cherry, a little chick, a big match, a chimp and a chick, a cat and a bench, a cherry and a dish, a match and a bee.

Ответ:

  1. a little chimp [э литл чимп] — маленький шимпанзе
  2. a green bench [э гри:н бенч] — зеленая скамейка
  3. a big match [э биг мэ’тч] — большая спичка
  4. a red cherry [э рэд черри] — красная вишня
  5. a little chick [э литл чик] — маленький цыпленок
  6. a match and a bee [э мэ’тч энд э би:] — спичка и пчела
  7. a cat and a bench [э кэ’т энд э бенч] — кошка и скамейка
  8. a cherry and a dish [э черри энд э диш] — вишня и тарелка
  9. a chimp and a chick [э чимп энд э чик] — шимпанзе и цыпленок

4. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя (120).

  1. [k] — a clock, a cock, a sock — [э клок, э кок, э сок] — часы, петух, носок
    [tʃ] — a bench, a match, a chimp — [э бенч, э мэ’тч, э чимп] — скамейка, спичка, шимпанзе
    [ʃ] — a ship, a shop, a fish — [э шип, э шоп, э фиш] — корабль, магазин, рыба
  2. a little match [э литл мэ’тч] — маленькая спичка
    a little chick [э литл чик] — маленький цыпленок
    a black bench [э блэ’к бенч] — черная скамейка
    a big black chimp [э биг блэ’к чимп] — большой черный шимпанзе
    a big red cherry [э биг рэд черри] — большая красная вишня
    a chick and a chimp [э чик энд э чимп] — цыпленок и шимпанзе

5. Закончи предложения. В каждом случае используй название предмета в рифму с именем. Прочитай рифмовку целиком.



Учебник Rainbow English 2. Step 22

Ответ:

  • Dan can see а van [Дэ’н кэн си: э ] — Ден видит фургон.
  • Larry can see a cherry [Лэ’рри кэн си: э черри] — Ларри видит вишню.
  • Ted can see a bed [Тэд кэн си: э бэд] — Тед видит кровать.
  • Jill can see a hill [Джил кэн си: э хил] — Джил видит холм.
  • Glen can see a pen [Глен кэн си: э пэн] — Глен видит ручку.
  • Nell can see a bell [Нэл кэн си: э бэл] — Нелл видит колокольчик.
  • Vic can see a chick [Вик кэн си: э чик] — Вик видит цыпленка.
  • Pat can see a cat [Пэ’т кэн си: э кэ’т] — Пэт видит кошку.

6. Послушай, как по-английски сказать: «Аня маленькая», «Сэм большой», «Рекс чёрный». Повтори эти фразы за диктором (121). Обрати внимание на слово is, в котором буква s произносится звонко — [z].

  • Ann is little. [Э’н из литл] — Анна маленькая
  • Sam is big. [Сэ’м из биг] — Сэм большой
  • Rex is black. [Рэкс из блэ’к] — Рэкс черный

Примечание: Вы познакомились с еще одной личной формой глагола «быть» (to be), применяемой в третьем лице единственного числа. Эта форма глагола — is [из]. Подробно об этом глаголе и его формах в настоящем времени можно прочитать на нашей страничке с правилами. Помните, что в английском языке в любом предложении должен быть глагол. В русском языке это не так. Поэтому нам иногда сложно привыкнуть к такому правилу. Просто запомните его и всегда ищите в предложении глагол.

Если в предложении описывается действие, то в нем будет один или несколько глаголов действия, вроде can (мочь), run (бежать), see (видеть) и т.п. А если в предложении описывается состояние объекта, то используется одна из личных форм глагола to be (быть). Например: «Я маленький» — в данном случае описывается состояние меня, как объекта предложения, и мое состояние описывается как «маленький». Значит здесь должна быть личная форма глагола to be. В первом лице единственного числа это будет «am». Получаем, I am little. Точно так же мы поступаем, когда говорим о ком-то еще. Например Sam is big — Сэм большой (использована форма глагола to be в третьем лице единственного числа — is). Или You are happy — Ты счастливый (использована форма глагола to be во втором лице — are).

7. Скажи, кто из мальчиков маленький, а кто большой. Проверь себя (122).

Учебник Rainbow English 2. Step 22

Образец: Larry is big.

Ответ:

  • Larry is big [Лэ’рри из биг] — Ларри большой.
  • Jack is big [Джэ’к из биг] — Джек большой.
  • Ned is big [Нэд из биг] — Нед большой.
  • Ben is big [Бэн из биг] — Бен большой.
  • Ed is big [Эд из биг] — Эдбольшой.
  • Dick is big [Дик из биг] — Дик большой.
  • Robin is little [Робин из литл] — Робин маленький.
  • Justin is little [Джастин из литл] — Джастин маленький.
  • Tim is little [Тим из литл] — Тим маленький.
  • Dan is little [Дэ’н из литл] — Дэн маленький.
  • Andy is little [Энди из литл] — Энди маленький.

8. Скажи, какого цвета эти животные. Проверь себя (123).

Учебник Rainbow English 2. Step 22

Образец: Rex is red.

Ответ:

  • Rex is red. [Рэкс из рэд] — Рекс красный (рыжий)
  • Froggy is green. [Фрогги из гри:н] — Фрогги зеленый
  • Sid is black. [Сид из блэ’к] — Сид черный
  • Sally is red. [Сэ’лли из рэд] — Салли рыжая
  • Dolly is black. [Долли из блэ’к] — Долли черная
  • Bob is black. [Боб из блэ’к] — Боб черный
  • Nick is black. [Ник из блэ’к] — Ник черный

9. Опиши этих игрушечных медведей, завершив предложения. Проверь себя (124).

Учебник Rainbow English 2. Step 22

Ответ: Вставленные слова мы выделили жирным шрифтом



Teddy

  1. I can see Teddy. [Ай кэ’н си: Тэдди] — Я вижу Тедди.
  2. Teddy is big. [Тэдди из биг] — Тедди большой.
  3. Teddy is black. [Тэдди из блэ’к] — Тедди чёрный.

Eddy

  1. I can see Eddy. [Ай кэ’н си: Эдди] — Я вижу Эдди.
  2. Eddy is little. [Эдди из литл] — Эдди маленький.
  3. Eddy is green. [Эдди из гри:н] — Эдди зеленый.

Freddy

  1. I can see Freddy. [Ай кэ’н си: Фрэдди] — Я вижу Фредди.
  2. Freddy is big. [Фрэдди из биг] — Фредди большой.
  3. Freddy is red. [Фрэдди из рэд] — Фредди красный.