Учебник Rainbow English 2. Step 30

Step 30 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай девочку по имени Вик (Vic) (165) и скажи, как зовут её родных, фотографии которых она показывает своей подруге.

Учебник Rainbow English 2. Step 30

  1. You can see Kitty. She is my mum. — [Ю кэ’н си: Китти. Ши: из май мам] — Ты видишь Китти. Она моя мама.
  2. You can see Alex. He is my dad. — [Ю кэ’н си: Алекс. Хи: из май дэ’д.] — Ты видишь Алекса. Он мой папа.
  3. You can see Kim. She is my granny. — [Ю кэ’н си: Ким. Ши: из май грэ’нни] — Ты видишь Ким. Она моя бабушка.
  4. You can see Dick. He is my grandad. — [Ю кэ’н си: Дик. Хи: из май грэ’ндэ’д] — Ты видишь Дика. Он мой дедушка.

Ответ:

  1. mum — Kitty
  2. dad — Alex
  3. granny — Kim
  4. grandad — Dick

2. Посмотри на семейные фотографии Эмили и Хэрри. Что они могли бы сказать о своих родных?

 

Учебник Rainbow English 2. Step 30

Образец:

Emily: It is Sam. He is my grandad.

Ответ:

Emily

  • It is Tom. He is my father. — [Ит из Том. Хи: из май фаз’е:] — Это Том. Он мой отец.
  • It is Victoria. She is my grandmother. — [Ит из Викториа. Ши: из май грэ’ндмаз’е:] — Это Виктория. Она моя бабушка.
  • It is Meg. She is my mother. — [Ит из Мэг. Ши: из май маз’е:] — Это Мэг. Она моя мама.
  • It is Sam. He is my grandad. — [Ит из Сэ’м. Хи: из май грэ’ндэ’д] — Это Сэм. Он мой дедушка.

Harry

  • It is Kitty. She is my mother. — [Ит из Китти. Ши: из май маз’е:] — Это Китти. Она моя мама.
  • It is Mark. He is my grandad. — [Ит из Ма:к. Хи: из май грэ’ндэ’д] — Это Марк. Он мой дедушка.
  • It is Betty. She is my grandmother. — [Ит из Бэтти. Ши: из май грэ’ндмаз’е:] — Это Бетти. Она моя бабушка.

3. Вставь в предложения пропущенные местоимения I, he, she или it.

Ответ:



  1. Nick: I can see Ann. Ann is a doll. It is little. — [Ай кэ’н си: Э’н. Э’н из э дол. Ит из литл] — Я вижу Анну. Анна — кукла. Она маленькая.
  2. Ted: I can see a chimp. It is black. It is funny. — [Ай кэ’н си: э чимп. Ит из блэ’к. Ит из фанни] — Я вижу шимпанзе. Он черный. Он забавный.
  3. Dick: I can see grandad. He is sad. — [Ай кэ’н си: грэ’ндэ’д. Хи: из сэ’д] — Я вижу дедушку. Он грустный.
  4. Mum: I can see Dolly. She is happy. — [Ай кэ’н си: Долли. Ши: из хэ’ппи] — Я вижу Долли. Она счастливая.
  5. Polly:  can see granny. She is sad. — [Ай кэ’н си: грэ’нни. Ши: из сэ’д] — Я вижу бабушку. Она грустная.
  6. Ben: I can see dad. He is happy. — [Ай кэ’н си: дэ’д. Хи: из хэ’ппи] — Я вижу папу. Он счастливый.

Примечание: Напомним, что в английском языке животные тоже относятся к «неодушевленным» предметам, а следовательно, с ними употребляется местоимение It.

4. А. Скажи по-английски то, что могли бы сказать о себе эти сказочные персонажи. Слова в рамочке помогут тебе.

Учебник Rainbow English 2. Step 30

Ответ:

  1. My name is Larry. I’m big. I’m red. I’m happy. I’m not sad. — [Май нэйм из Лэ’рри. Айм биг. Айм рэд. Айм хэ’ппи. Айм нот сэ’д] — Меня зовут Ларри. Я большой. Я красный. Я счастливый. Я не грустный.
  2. My name is Liz. I’m little. I’m green. I’m not happy. I’m sad. — [Май нэйм из Лиз. Айм литл. Айм гри:н. Айм нот хэ’ппи. Айм сэ’д] — Меня зовут Лиз. Я маленькая. Я зеленая. Я не счастливая. Я грустная.
  3. I’m Sally. I’m big. I’m black. I’m not sad. I’m happy. — [Айм Сэ’лли. Айм биг. Айм блэ’к. Айм нот сэ’д. Айм хэ’ппи] — Я — Салли. Я большая. Я черная. Я не грустная. Я счастливая.
  4. My name is Kitty. I’m small. I’m black. I’m not sad. I’m happy. — [Май нэйм из Китти. Айм смол. Айм блэ’к. Айм нот сэ’д. Айм хэ’ппи] — Меня зовут Китти. Я маленькая. Я черная. Я не грустная. Я счастливая.
  5. I’m Rex. I’m big. I’m red. I’m not happy. I’m sad. — [Айм Рэкс. Айм биг. Айм рэд. Айм нот хэ’ппи. Айм сэ’д] — Я — Рекс. Я большой. Я рыжий. Я не счастливый. Я грустный.
  6. My name is Hob. I’m big. I’m black. I’m not sad. I’m happy. — [Май нэйм из Хоб. Айм биг. Айм блэ’к. Айм нот сэ’д. Айм хэ’ппи] — Меня зовут Хоб. Я большой. Я черный. Я не грустный. Я счастливый.

Б. А теперь опиши эти персонажи сам.

Ответ:

  1. I can see Larry. It is big. It is red. It is happy. It is not sad. — [Ай кэ’н си: Лэ’рри. Ит из биг. Ит из рэд. Ит из хэ’ппи. Ит из нот сэ’д] — Я вижу Ларри. Он большой. Он красный. Он счастливый. Он не грустный.
  2. I can see Liz. It is little. It is green. It is not happy. It is sad. — [Ай кэ’н си: Лиз. Ит из литл. Ит из гри:н. Ит из нот хэ’ппи. Ит из сэ’д] — Я вижу Лиз. Она маленькая. Она зеленая. Она не счастливая. Она грустная.
  3. I can see Sally. It is big. It is black. It isn’t sad. It is happy. — [Ай кэ’н си: Сэ’лли. Ит из биг. Ит из блэ’к. Ит изнт сэ’д. Ит из хэ’ппи] — Я вижу Салли. Она большая. Она черная. Она не грустная. Она счастливая.
  4. I can see Kitty. It is small. It is black. It isn’t sad. It is happy. — [Ай кэ’н си: Китти. Ит из смол. Ит из блэ’к. Ит изнт сэ’д. Ит из хэ’ппи] — Я вижу Китти. Она маленькая. Она черная. Она не грустная. Она счастливая.
  5. I can see Rex. It is big. It is red. It is not happy. It is sad. — [Ай кэ’н си: Рэкс. Ит из биг. Ит из рэд. Ит из нот хэ’ппи. Ит из сэ’д] — Я вижу Рекса. Он большой. Он рыжий. Он не счастливый. Он грустный.
  6. I can see Hob. It is big. It is black. It is not sad. It is happy. — [Ай кэ’н си: Хоб. Ит из биг. Ит из блэ’к. Ит из нот сэ’д. Ит из хэ’ппи] — Я вижу Хоба. Он большой. Он черный. Он не грустный. Он счастливый.

5. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения.

  1. Краткий звук «и» — [i] — big [биг] — большой, pig [пиг] — поросенок, wind [уинд] — ветер
    Долгий звук «и» — [i:] — green [гри:н] — зеленый, tree [три:] — дерево, street  [стри:т] — улица
    Краткий звук «о» — [ɒ] — doll [дол] — кукла, fox [фокс] — лиса, clock [клок] — часы
    Долгий звук «о» — [ɔ:] — door [до:] — дверь, floor [фло:] — пол, horse [хо:с] — лошадь
    Звук «ш» — [ʃ] — she [ши] — она, shop [шоп] — магазин, shelf  [шэлф] — полка
    Звук «ч» — [tʃ] — chimp [чимп] — шимпанзе, cherry [черри] — вишенка, chick [чик] — цыпленок
  2. a black pig [э блэ’к пиг] — черный поросенок
    a green tree [э гри:н три:] — зеленое дерево
    a little doll [э литл дол] — маленькая кукла
    a sad chick [э сэ’д чик] — грустный цыпленок
    a funny chimp [э фанни чимп] — забавный шимпанзе
    a red cherry [э рэд черри] — красная вишня
    a good door [э гу:д до:] — хорошая дверь
    a bad shelf [э бэ’д шэлф] — плохая полка
  3. Dad can see a horse [Дэ’д кэ’н си: э хо:с] — Папа видит лошадь
    It is black and big [Ит из блэ’к энд биг] —  Он черный и большой
    Mum can see a farm [Мам кэ’н си: э фа:м] — Мама видит ферму
    Granny can see a red and black quilt [Грэ’нни кэ’н си: э рэд энд блэ’к куилт] — Бабушка видит красно-черное одеяло
    Grandad can see a lorry [Грэ’ндэ’д кэ’н си: э лорри] — Дедушка видит грузовик
    It is green and big [Ит из гри:н энд биг] — Он зеленый и большой

6. Сравни эти предложения. Одни из них утвердительные, другие — вопросительные. Скажи, чем они отличаются и как можно сделать утвердительное предложение вопросительным.

  • She is Gwen. — [Ши: из Гуэн] — Она Гвен.
    Is she Gwen? — [Из ши: Гуэн?] — Она Гвен?
  • He is Willy. — [Хи: из Уилли] — Он Вилли.
    Is he Willy? — [Из хи: Уилли?] — Он Вилли?

Примечание: В русском языке, чтобы сделать предложение вопросительным, достаточно изменить интонацию. В английском это не так. Помнишь, мы рассказывали, как строятся вопросительные предложения? В них существительное (главное действующее лицо) и глагол (вспомогательный глагол) меняются местами. Обрати внимание, в утвердительном предложении мы говорим She is Gwen — Она (есть) Гвен. А в вопросительном — Is she Gwen? — (Есть) Она Гвен?

7. Прочитай эти утвердительные предложения и сделай из них вопросы. Обрати внимание на местоимения he, she, it.

Ответ:

  1. Не is a cook. — [Хи: из э ку:к] — Он повар.
    Is he a cook? — [Из хи: э ку:к?] — Он повар?
  2. She is Tess. — [Ши: из Тэс] — Она Тэсс.
    Is she Tess? — [Из ши: Тэс?] — Она Тэсс?
  3. It is a chimp. — [Ит из э чимп] — Это шимпанзе.
    Is it a chimp? — [Из ит э чимп?] — Это шимпанзе?
  4. Charley is good. — [Ча:ли из гу:д] — Чарли хороший.
    Is Charley good? — [Из Ча:ли гу:д?] — Чарли хороший?
  5. He is good. — [Хи: из гу:д] — Он хороший.
    Is he good? — [Из хи: гу:д?] — Он хороший?
  6. She is happy. — [Ши: из хэ’ппи] — Она счастливая.
    Is she happy? — [Из ши: хэ’ппи?] — Она счастливая?
  7. Tom is sad. — [Том из сэ’д] — Том грустный.
    Is Tom sad? — [Из Том сэ’д?] — Том грустный?
  8. He is sad. — [Хи: из сэ’д] — Он грустный.
    Is he sad? — [Из хи: сэ’д?] — Он грустный?
  9. It is a frog. — [Ит из э фрог] — Это лягушка.
    Is it a frog? — [Из ит э фрог?] — Это лягушка?
  10. He is Tom. — [Хи: из Том] — Он — Том.
    Is he Tom? — [Из хи: Том?] — Он — Том?
  11. She is a cook. — [Ши: из э ку:к] — Она повар.
    Is she a cook? — [Из ши: э ку:к?] — Она повар?
  12. She is granny. — [Ши: из грэ’нни] — Она бабушка.
    Is she granny? — [Из ши: грэ’нни?] — Она бабушка?

8. Помоги Сэлли убедиться, что она правильно запомнила имена этих людей. Ответь на её вопросы.

Учебник Rainbow English 2. Step 30

Образец:

  • Is he Will? — Yes, he is.
  • Is she Gwen? — No, she isn’t (is not). She is Polly.

Ответ:

  1. Is he Tim? — [Из хи: Тим?] — Он Тим?
    No, he isn’t. He is Tom. — [Ноу, хи: изнт. Хи: из Том] — Нет. Он Том.
  2. Is she Liz? — [Из ши: Лиз?] — Она Лиз?
    Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да
  3. Is she Gwen? — [Из ши: Гуэн?] — Она Гвен?
    Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да
  4. Is she Bess? — [Из ши: Бэсс?] — Она Бесс?
    No, she isn’t. She is Tess. — [Ноу, ши: изнт. Ши: из Тэсс] — Нет. Она Тесс.
  5. Is he Fred? — [Из хи: Фрэд?] — Он Фред?
    No, he isn’t. He is Willy. — [Ноу, хи: изнт. Хи: из Уилли] — Нет. Он Вилли.
  6. Is he Dustin? — [Из хи: Дастин?] — Он Дастин?
    Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да

9. Посмотри на картинки и ответь на вопросы о тролле и эльфе.

Учебник Rainbow English 2. Step 30

Ответ:

Harry

  1. Is he a troll? — [Из хи: э трол?] — Он тролль?
    Yes, he is. — [Йес, хи: из] —  Да.
  2. Is he Harry? — [Из хи: Хэ’рри?] — Он Гарри?
    Yes, he is. — [Йес, хи: из] —  Да.
  3. Is Harry big? — [Из Хэ’рри биг?] — Гарри большой?
    No, he isn’t. He is little. — [Ноу, хи: изнт. Хи: из литл] —  Нет. Он маленький.
  4. Is Harry funny? — [Из Хэ’рри фанни?] — Гарри забавный?
    Yes, he is. — [Йес, хи: из] —  Да.
  5. Is Harry sad? — [Из Хэ’рри сэ’д?] — Гарри грустный?
    No, he isn’t. He is happy. — [Ноу, хи: изнт. Хи: из хэ’ппи] —  Нет. Он счастливый.

Emily

  1. Is she an elf? — [Из ши: эн элф?] — Она эльф?
    Yes, she is. — [Йес, ши: из] —  Да.
  2. Is she Sally? — [Из ши: Сэ’лли?] — Она Салли?
    No, she isn’t. She is Emily. — [Ноу, ши: изнт. Ши: из Эмили] —  Нет. Она Эмили.
  3. Is she Emily? — [Из ши: Эмили?] — Она Эмили?
    Yes, she is. — [Йес, ши: из] —  Да.
  4. Is she little? — [Из ши: литл?] — Она маленькая?
    Yes, she is. — [Йес, ши: из] —  Да.
  5. Is she happy? — [Из ши: хэ’ппи?] — Она счастливая?
    No, she isn’t. She is sad. — [Ноу, ши: изнт. Ши: из сэ’д] —  Нет. Она грустная.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

10. Выполни задания 1-4 (Step 30) в рабочей тетради.