Учебник Rainbow English 2. Step 33

Step 33 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай аудиозапись, ф (174), и закончи следующие предложения.

Учебник Rainbow English 2. Step 33

  1. Feed Rex, Alex. — [Фи:д Рэкс, Алекс] — Накорми Рекса, Алекс.
  2. Hug grandad, Eve. — [Хаг грэ’ндэ’д, И:в] — Обними дедушку, Ева.
  3. Be good, Mark. — [Би гу:д, Ма:к] — Веди себя хорошо, Марк.
  4. Kiss granny, Sally. — [Кис грэ’нни, Сэ’лли] — Поцелуй бабушку, Салли.
  5. Sleep well, Meg. — [Сли:п уэл, Мэг] — Спи хорошо (спокойно), Мэг.
  6. Stand up, Pete. — [Стэ’нд ап, Пи:т] — Вставай, Пит.
  7. Sit, Spot, sit. — [Сит, Спот, сит] — Сиди, Спот, сиди.

2. Послушайте команды диктора (175), посмотрите, как их выполняет учитель, и все вместе проведите небольшую разминку.

Учебник Rainbow English 2. Step 33

  1. Stand up! — [Стэ’нд ап!] — Встаньте!
  2. Clap your hands! — [Клэ’п ё хэ’ндс!] — Похлопайте в ладоши!
  3. Shake your head! — [Шэйк ё хэд!] — Покачайте головой!
  4. Stamp your feet! — [Стэ’мп ё фи:т!] — Потопайте!
  5. Sit down! — [Сит даун!] — Садитесь!

3. У знакомого вам артикля «а» есть другая форма — «аn». Она употребляется, если следующее за артиклем слово начинается с гласного звука. Выбери а или аn и вставь в предложения.

Учебник Rainbow English 2. Step 33

Образец: It is _ tree. It is a tree. It is _ elf. It is an elf.

Ответ:

  1. It is an ant.
  2. It is a big ant.
  3. I can see an egg.
  4. I can see a black lamp.
  5. It is a floor lamp.
  6. We can see a cherry cake.
  7. It is a good cake.
  8. We can see a troll and an elf.

4. Уже знакомая тебе буква Оо может читаться как [əʊ] ([оу]). Именно так она называется в алфавите. Послушай, как диктор произносит новые слова с этим звуком, и повтори их (176).

Учебник Rainbow English 2. Step 33

  • rose [роуз] — роза
  • stone [стоун] — камень
  • bone [боун] — кость
  • phone [фоун] — телефон
  • boat [боут] — лодка
  • old [оулд] — старый,
  • coat [коут] — пальто

5. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения.

  1. [əʊ] rose [роуз] — роза, stone [стоун] — камень, bone [боун] — кость, phone [фоун] — телефон, old [оулд] — старый, cold [коулд] — холодный, boat [боут] — лодка, coat [коут] — пальто
    [ɒ] — dog [дог] — собака, frog [фрог] — лягушка, pond [понд] — пруд
    [əʊ] — bone [боун] — кость, phone [фоун] — телефон, stone [стоун] — камень
    [ɒ] — box [бокс] — коробка, fox [фокс] — лиса, troll [трол] — тролль
    [əʊ] — rose [роуз] — роза, boat [боут] — лодка, coat [коут] — пальто
  2. an old doll [эн оулд дол] — старая кукла
    an old book [эн оулд бу:к] — старая книга
    an old boat [эн оулд боут] — старая лодка
    an old coat [эн оулд коут] — старое пальто
    an old phone [эн оулд фоун] — старый телефон
    an old cook [эн оулд ку:к] — старый повар
  3. Steve is cold. [Сти:в из коулд] — Стиву холодно.
    Queen Anne is cold. [Куи:н Э’н из коулд] — Королеве Анне холодно.
    I am cold. [Ай эм коулд] — Мне холодно.
    Rex is cold. [Рэкс из коулд] — Рексу холодно.

Примечание: Заметил разницу в произношении? А закономерность? Если посмотришь внимательно, то увидишь, что в словах, в которых буква «о» стоит одна в закрытом слоге, она произносится как короткий звук [о]. А если эта буква стоит одна в открытом слоге (на конце слога — гласная буква), то она произносится как долгий звук [оу]. Но есть ещё oднo пpaвилo. Если в слоге есть две глacных буквы, то произносится первая из них, причем пepвый звук oбычнo является длинным и произносится как в алфавите, а втopoй не произносится вообще. Например boat (лодка) будет читаться как [боут] — в слоге две гласные буквы, первая буква «о» читается как в алфавите [оу], а вторая «а» не произносится. Естественно, как всегда, есть много исключений. Например, в слове cold (холодный) буква «о» вроде находится в закрытом слоге, второй гласной в слоге нет, а читается она как [оу].

6. Прочитай, что докладывают сыщики Сэм (Sam) и Боб своему боссу и какие вопросы он им задаёт.

Учебник Rainbow English 2. Step 33

  • Sam: We can see a boat. — [Уи кэ’н си: э боут] — Мы видим лодку.
  • Воss: Is it a big boat? — [Из ит э биг боут?] — Это большая лодка?
  • Sam: No, it isn’t. It’s an old little boat. — [Ноу, ит изнт. Итс эн оулд литл боут] — Нет. Это старая маленькая лодка.
  • Bob: And we can see a big black stone. — [Энд уи кэ’н си: э биг блэ’к стоун] — А еще мы видим большой черный камень.
  • Воss: A big stone? — [Э биг стоун?] — Большой камень?
  • Bob: Yes. It is big and black. — [Йес. Ит из биг энд блэ’к] — Да. Он большой и черный.
  • Sam: We can see a bench, a hat and a coat. — [Уи кэ’н си: э бэнч, э хэ’т энд э коут] — Мы видим скамейку, шляпу и пальто.
  • Воss: Is it an old green coat? — [Из ит эн оулд гри:н коут?] — Это старое зеленое пальто?
  • Sam: Yes, it is. And we can see a book and a rose. — [Йес, ит из. Энд уи кэ’н си: э бу:к энд э роуз] — Да. А еще мы видим книгу и розу.
  • Воss: Is it a red rose? — [Из ит э рэд роуз?] — Это красная роза?
  • Bob: Yes, it is. It is red. — [Йес, ит из. Ит из рэд] — Да. Она красная.
  • Boss: Good! I see. — [Гу:д! Ай си:] — Хорошо. Все понятно.

7. Добавь к этим фразам слова в рифму. Прочитай вслух то, что у тебя получилось.

Учебник Rainbow English 2. Step 33

Ответ:



  • Is it a pond or a lake? — [Из ит э понд ор э лэйк?] — Это пруд или озеро?
  • Is it a stone or a cake? — [Из ит э стоун ор э кэйк?] — Это камень или торт?
  • Is it a hat or a coat? — [Из ит э хэ’т ор э коут?] — Это шляпа или пальто?
  • Is it a car or a boat? — [Из ит э ка: ор э боут?] — Это автомобиль или лодка?
  • Is it a box or a phone? — [Из ит э бокс ор э фоун?] — Это коробка или телефон?
  • Is it a fish or a bone? — [Из ит э фиш ор э боун?] — Это рыба или кость?
  • Is it a rose or a tree? — [Из ит э роуз ор э три:?] — Это роза или дерево?
  • Is it an ant or a bee? — [Из ит эн э’нт ор э би:?] — Это муравей или пчела?

8. Посмотри на Эмили и ответь на вопросы.

Учебник Rainbow English 2. Step 33

Ответ:

  1. Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
    It is Emily — [Ит из Эмили] — Это Эмили.
  2. Is she an elf? — [Из ши: эн элф?] — Она эльф?
    Yes, she is — [Йес, ши: из] — Да.
  3. Is Emily old? — [Из Эмили оулд?] — Эмили старая?
    No, she isn’t — [Ноу, ши: изнт] — Нет.
  4. Is Emily big or little? — [Из Эмили биг о: литл?] — Эмили большая или маленькая?
    She is little — [Ши из литл] — Она маленькая.
  5. Is Emily sad or happy? — [Из Эмили сэ’д о: хэ’ппи?] — Эмили грустная или веселая?
    She is sad — [Ши: из сэ’д] — Она грустная.

9. Посмотри на Хэрри и задай о нём вопросы так, чтобы они подходили к ответам.

Учебник Rainbow English 2. Step 33

Ответ:

  1. Who is it? — It is Harry. — [Ху из ит? — Ит из Хэ’рри] — Кто это? — Это Гарри.
  2. Is he an elf? — No, he isn’t. He is a troll. — [Из хи: эн элф? — Ноу, хи: изнт. Хи из э трол] — Он эльф? — Нет. Он тролль.
  3. Is he cold? — No, he isn’t. He is not cold. — [Из хи: коулд? — Ноу хи изнт. Хи из нот коулд] — Ему холодно? Нет. Ему не холодно.
  4. Is Harry big or little? — Harry is little. — [Из Хэ’рри биг о: литл? — Хэ’рри из литл] — Гарри большой или маленький? — Гарри маленький.
  5. Is Harry happy or sad? — Harry is happy. — [Из Хэ’рри хэ’ппи о: сэ’д? — Хэ’рри из хэ’ппи] — Гарри счастлив или печален? — Гарри счастлив.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

10. Выполни задания 1-4 (Step 33) в рабочей тетради.