Учебник Rainbow English 2. Step 43

Step 43 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (199), и скажи, какие фразы он произносит.

Ответ: Мы выделили фразы, которые произносит диктор жирным шрифтом.

  1. a) Nicola is from London. — [Никола из фром Ландэн] — Никола из Лондона.
    б) Nick is from London. — [Ник из фром Ландэн] — Ник из Лондона.
  2. a) They are from Bonn. — [З’ей а: фром Бон] — Они из Бонна.
    б) They are from Boston. — [З’ей а: фром Бостон] — Они из Бостона.
  3. a) I can see a doll. — [Ай кэ’н си: э дол] — Я вижу куклу.
    б) I can see a troll. — [Ай кэ’н си: э трол] — Я вижу тролля.
  4. a) You are a student. — [Ю а: э стъюдэнт] — Ты студент.
    б) You are a pupil. — [Ю а: э пъюпл] — Ты ученик.
  5. a) It is a cute tulip. — [Ит из э къют тъюлип] — Это миленький тюльпан.
    б) It is a blue tulip. — [Ит из э блу: тъюлип] — Это синий тюльпан.

2. В алфавите знакомые тебе гласные Ii и Yy называются [ai] и [wai]. Во многих словах они читаются как [ai]. Послушай и повтори слова за диктором (200).

Учебник Rainbow English 2. Step 43

Учебник Rainbow English 2. Step 43

  • bike — [байк] — велосипед.
  • kite — [кайт] — воздушный змей.
  • pilot — [пайлот] — пилот.
  • pie — [пай] — пирог.
  • five — [файв] — пять.
  • nine — [найн] — девять.
  • sky — [скай] — небо.
  • my — [май] — мой.
  • fly — [флай] — муха.
  • bye-bye — [бай-бай] — пока-пока.

3. Выбери подписи к рисункам и прочитай их.

Учебник Rainbow English 2. Step 43

Ответ: Мы выделили правильные фразы жирным шрифтом.

  1. It is a blue rose. — [Ит из э блу: роуз] — Это голубая роза.
    It is a red rose. — [Ит из э рэд роуз] — Это красная роза.
  2. It is my kite. — [Ит из май кайт] — Это мой воздушный змей.
    It is a kite. — [Ит из э кайт] — Это воздушный змей.
  3. I can see a queen. — [Ай кэ’н си: э куи:н] — Я вижу королеву.
    I can see a pilot. — [Ай кэ’н си: э пайлот] — Я вижу пилота.
  4. It is a cake. — [Ит из э кэйк] — Это торт.
    It is a pie. — [Ит из э пай] — Это пирог.
  5. I can see a good bike. — [Ай кэ’н си: э гу:д байк] — Я вижу хороший велосипед.
    I can see a bad bike. — [Ай кэ’н си: э бэ’д байк] — Я вижу плохой велосипед.
  6. They are from Moscow. — [З’ей а: фром Москоу] — Они из Москвы.
    They are from London. — [З’ей а: фром Ландэн] — Они из Лондона.

4. Прочитай словосочетания.

  • my bike — [май байк] — мой велосипед.
  • my kite — [май кайт] — мой воздушный змей.
  • my pie — [май пай] — мой пирог.
  • my dad — [май дэ’д] — мой папа.
  • my mum — [май мам] — моя мама.
  • bye-bye — [бай-бай] — пока-пока.
  • a good bike — [э гу:д байк] — хороший велосипед.
  • a happy pilot — [э хэ’ппи пайлот] — счастливый пилот.
  • a bad kite — [э бэд кайт] — плохой воздушный змей.
  • a big pie — [э биг пай] — большой пирог.
  • a little fly — [э литл флай] — маленькая муха.

5. Прочитай предложения.

  1. My bike is good. — [Май байк из гу:д] — Мой велосипед хороший.
  2. My kite is blue. — [Май кайт из блу:] — Мой воздушный змей синий.
  3. My pie is cold. — [Май пай из коулд] — Мой пирог холодный.
  4. My granny is old. — [Май грэ’нни из олд] — Моя бабушка старая.
  5. My little dog is cute. — [Май литл дог из къют] — Мой маленький пес — милашка.
  6. My mum is happy. — [Май мам из хэ’ппи] — Моя мама счастливая.
  7. My doll is funny. — [Май дол из фанни] — Моя кукла забавная.

6. Поработайте в парах. Выберите из этого списка названия: 1) насекомых; 2) сладостей; 3) растений; 4) цветов. Прочитайте их.

Kite, blue, cute, green, tree, ant, fly, sweet, black, cake, bee, pie, pilot, sky, red, tulip, rose, five, nine, sky.

Ответ:



  1. ant [э’нт] — муравей, fly [флай] — муха, bee [би:] — пчела;
  2. sweet [суи:т] — конфета, cake [кэйк] — торт, pie [пай] — пирог;
  3. tree [три:] — дерево, tulip [тъюлип] — тюльпан, rose [роуз] — роза;
  4. blue [блу:] — синий, green [гри:н] — зеленый, black [блэ’к] — черный, red [рэд] — красный.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

7. Выполни задания 1-4 (Step 43) в рабочей тетради.