Учебник Rainbow English 2. Step 46

Step 46 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (207) и скажи, где находятся эти люди.

Ответ:

  • Boris and Olga are in Paris. — [Борис энд Олга а: ин Пэ’рис] — Борис и Ольга в Париже.
  • Sue is in Moscow. — [Съю из ин Москоу] — Сью в Москве.
  • Pedro and Clara are in Madrid. — [Пэдро энд Клара а: ин Мэ’дрид] — Педро и Клара в Мадриде.
  • Mark is in London. — [Ма:к из ин Ландэн] — Марк в Лондоне.
  • Rose and Nicola are in Bonn. — [Роуз энд Никола а: ин Бон] — Роза и Никола в Бонне.
  • Mario is in Rome. — [Марио из ин Роум] — Марио в Риме.
  • Bobby and Alex are in Boston. — [Бобби энд Алекс а: ин Бостон] — Бобби и Алекс в Бостоне.
  • Nick and Kitty are in Moscow. — [Ник энд Китти а: ин Москоу] — Ник и Китти в Москве.

2. Прочитай эти слова. Проверь себя (208). Значения каких слов ты знаешь?

  • Открытый звук между [э] и [а] (закрытый слог) — [æ] — can [кэ’н] — мочь/уметь, fan [фэ’н] — фанат, lamp [лэ’мп] — лампа.
  • Звук [эй] (открытый слог) — [ei] — cake [кэйк] — торт, plane [плэйн] — самолет, date [дэйт] — дата/данные.
  • Краткий звук [э] (закрытый слог) — [е] — ten [тэн] — десять, cherry [чэрри] — вишня, hen [хэн] — курица.
  • Длинный звук [и] (открытый слог) — [i:] — she  [ши:] — она, he [хи:] — он, we [уи:] — мы.
  • Краткий звук [о] (закрытый слог) — [ɒ] — clock [клок] — часы, not [нот] — не, stop [стоп] — стоп.
  • Звук [оу] (открытый слог) — [əʊ] — Rome [Роум] — Рим, home [хоум] — дом, bone [боун] — кость.
  • Глухой межзубный звук [c’] — [ɵ] — three [с’ри] — три, throne [с’роун] — трон, thick [с’ик] — толстый.
  • Звонкий межзубный звук [з’] — [ð] — they [з’ей] — они, brother [браз’е:] — брат, father [фаз’е:] — отец
  • Короткий звук [и] (закрытый слог) — [i] — thick [с’ик] — толстый, Polly [Полли] — Полли, thin [с’ин] — тонкий, Dolly [Долли] — Долли, sister [систе:] — сестра, Sally [Сэ’лли] — Салли
  • Звук [ай] (открытый слог) — [ai] — bike [байк] — велосипед, fly [флай] — муха, pilot [пайлот] — пилот, sky [скай] — небо, kite [кайт] — воздушный змей, bye-bye [бай-бай] — пока-пока.

3. Ты уже знаешь четыре английских числительных. Скажи, какие цифры написаны словами.

Ответ:

  • five [файв] — пять
  • six [сикс] — шесть
  • ten [тэн] — десять
  • nine [найн] — девять

4. Послушай, как звучат английские числительные от 1 до 12, и повтори их за диктором (209).

  1. one [уан] — один
  2. two [ту] — два
  3. three [с’ри] — три
  4. four [фо:] — четыре
  5. five [файв] — пять
  6. six [сикс] — шесть
  7. seven [сэвэн] — семь
  8. eight [эйт] — восемь
  9. nine [найн] — девять
  10. ten [тэн] — десять
  11. eleven [илэвэн] — одиннадцать
  12. twelve [туэлв] — двенадцать

5. Послушай Кремлёвские куранты и скажи по-английски, сколько часов они пробили (210).

Ответ:

  • three [с’ри] — три
  • ten [тэн] — десять
  • one [уан] — один
  • six [сикс] — шесть
  • twelve [туэлв] — двенадцать.

6. А. Послушай, как тренер спрашивает у желающих записаться в спортивную секцию, сколько им лет, (211). Повтори его вопросы и ответы детей.

Учебник Rainbow English 2. Step 46

  • How old are you, Rose? — I’m ten. — [Хау оулд а: ю, Роуз? — Айм тэн] — Сколько тебе лет, Роза? — Мне десять лет.
  • How old are you, Tim? — I’m twelve. — [Хау оулд а: ю, Тим? — Айм туэлв] — Сколько тебе лет, Тим? — Мне двенадцать лет.
  • How old is your sister, Tim? — She is nine. — [Хау оулд из ё систе:, Тим? — Ши: из найн] — Сколько лет твоей сестре, Тим? — Ей девять лет.
  • How old is your brother, Rose? — He is eight. — [Хау оулд из ё браз’е:, Роуз? — Хи: из эйт] — Сколько лет твоему брату, Роза? — Ему восемь лет.
  • How old are you, Ann and Liz? — We are eleven. — [Хау оулд а: ю, Э’н энд Лиз? — Уи: а: илэвэн] — Сколько вам лет, Анна и Лиза? — Нам одиннадцать лет.
  • How old are they? — They are four. — [Хау оулд а: з’ей? — З’ей а: фо:] — Сколько им лет? — Им четыре года.

Б. Узнай у всех учеников своего класса, сколько им лет, и скажи, сколько в твоём классе детей одного возраста.



  • seven [сэвэн] — семь лет — ______________
  • eight [эйт] — восемь лет — ______________
  • nine [найн] — девять лет — ______________

Опроси учеников своего класса и подсчитай самостоятельно, сколько детей каждого возраста.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

7. Выполни задания 1-4 (Step 46) в рабочей тетради.