Учебник Rainbow English 2. Step 54

Step 54 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай аудиозапись (230) и скажи, что из изображённого на картинках нравится девочке по имени Эмма (Emma).

Учебник Rainbow English 2. Step 54

Hi! My name is Emma. I am twelve. I like dogs and horses. I like books. I like birches and ferns. I like bikes and kites. — [Хай! Май нэйм из Эмма. Ай эм туэлв. Ай лайк догз энд хо:сиз. Ай лайк бу:кс. Ай лайк бё:чиз энд фё:нз. Ай лайк байкс энд кайтс] — Привет. Меня зовут Эмма. Мне двенадцать лет. Мне нравятся собаки и лошади. Мне нравятся книги. Мне нравятся березы и папоротники. Мне нравятся велосипеды и воздушные змеи.

Ответ:

Эмме нравятся собаки, лошади, книги, березы, велосипеды и воздушные змеи.

Dogs, horses, books, bikes, kites, birches.

2. Послушай, как диктор произносит названия некоторых фруктов, (231), повтори их за диктором и скажи, какие из них тебе нравятся.

Учебник Rainbow English 2. Step 54

  • an apple — apples — [эн э’пл — э’плз] — яблоко — яблоки
  • a plum — plums — [э плам — пламз] — слива — сливы
  • a lemon — lemons — [э лэмон — лэмонз] — лимон — лимоны
  • a banana — bananas — [э банана — бананаз] — банан — бананы
  • a grape — grapes — [э грэйп — грэйпс] — виноградинка — виноград
  • an orange — oranges — [эн орандж — оранджиз] — апельсин — апельсины

Возможный ответ: Выбери, что тебе больше нравится.

  • I like apples — [Ай лайк э’плз] — Мне нравятся яблоки
  • I like plums — [Ай лайк пламз] — Мне нравятся сливы
  • I like lemons — [Ай лайк лэмонз] — Мне нравятся лимоны
  • I like bananas — [Ай лайк бананаз] — Мне нравятся бананы
  • I like grapes — [Ай лайк грэйпс] — Мне нравится виноград
  • I like oranges — [Ай лайк оранджиз] — Мне нравятся апельсины

3. Прочитай эти английские фразы.

  1. I like trees. — [Ай лайк три:з] — Мне нравятся деревья.
    I like cakes and pies. — [Ай лайк кэйкс энд пайз] — Мне нравятся торты и пироги.
    I like red roses. — [Ай лайк рэд роузиз] — Мне нравятся красные розы.
  2. We like good games. — [Уи: лайк гу:д гэймз] — Нам нравятся хорошие игры.
    We like birds. — [Уи: лайк бё:дз] — Нам нравятся птицы.
    We like sweets. — [Уи: лайк суи:тс] — Нам нравятся конфеты.
  3. You like bikes. — [Ю лайк байкс] — Тебе нравятся велосипеды.
    You like kites. — [Ю лайк кайтс] — Тебе нравятся воздушные змеи.
    You like green grapes. — [Ю лайк гри:н грэйпс] — Вам нравится зеленый виноград.
  4. They like cats and dogs. — [З’ей лайк кэ’тс энд догз] — Им нравится кошки и собаки.
    They like sweet apples. — [З’ей лайк суи:т э’плз] — Им нравятся сладкие яблоки
    They like turtles. — [З’ей лай тё:тлз] — Им нравятся черепашки.

Примечание: Обрати внимание, каких личных местоимений ты не нашел в этом упражнении? Правильно — здесь нет местоимений she (она), he (он), it (оно/это). Все они относятся к третьему лицу единственного числа. Почему их здесь нет? Потому что все глаголы, применяемые с этими местоимениями (в этом лице и числе), имеют особую форму. Обычно к ним в конец добавляется буква -s. То есть фраза «Ему нравятся деревья» будет выглядеть вот так: He likes trees. — [Хи: лайкс три:з]. Но все это ты будешь проходить чуть-чуть позже. Если интересно, можешь познакомиться с настоящим простым временем в нашем грамматическом справочнике.

4. Послушай, как диктор говорит о том, где находятся Эмили и Хэрри (232). Повтори и прочитай эти фразы. Как ты думаешь, что означают выделенные слова?

Учебник Rainbow English 2. Step 54

  1. They are in the boat. — [З’ей а: ин з’е боут] — Они в лодке.
  2. He is on the bike. — [Хи: из он з’е байк] — Он на велосипеде.
  3. He is in the shop. — [Хи: из ин з’е шоп] — Он в магазине.
  4. She is on the rose. — [Ши: из он з’е роуз] — Она на розе.
  5. She is under the hat. — [Ши: из андэ: з’е хэ’т ] — Она под шляпой.
  6. He is by the lake. — [Хи: из бай з’е лэйк] — Он около озера.
  7. They are under the bed. — [З’ей а: андэ: з’е бэд] — Они под кроватью.
  8. They are by the stone. — [З’ей а: бай з’е стоун] — Они около камня.

Выделенные слова называются предлогами. Они служат для того, чтобы показать, где расположен объект. Подробно с предлогами места ты можешь познакомиться в нашем грамматическом справочнике.



5. Прочитай за диктором следующие словосочетания (233). Обрати внимание на то, что в них есть определённый артикль the.

  • in the desk — [ин з’е дэск] — в парте
  • in the shop — [ин з’е шоп] — в магазине
  • in the car — [ин з’е ка:] — в машине
  • in the lake — [ин з’е лэйк] — в озере
  • by the door — [бай з’е до:] — у двери
  • by the tree — [бай з’е три:] — у дерева
  • by the lorry — [бай з’е лорри] — около грузовика
  • by the lake — [бай з’е лэйк] — около озера
  • on the floor — [он з’е фло:] — на полу
  • on the bench — [он з’е бэнч] — на скамейке
  • on the dish — [он з’е диш] — на блюде
  • on the plate — [он з’е плэйт] — на тарелке
  • under the desk — [андэ: з’е дэск] — под партой
  • under the box — [андэ: з’е бокс] — под коробкой
  • under the van — [андэ: з’е вэ’н] — под фургоном
  • under the sun — [андэ з’е сан] — под солнцем

Примечание: в этом задании ты познакомился с новым термином — определенный артикль «the». Определенный артикль сопровождает те существительные, которые уже должны быть известны слушателю из контекста, ситуации или из его общих знаний. То есть он как бы говорит, что объект, о котором идет речь, является вполне конкретным предметом, о котором слушатель уже знает. Если предполагается, что слушатель не знаком с этим конкретным предметом или совершенно не важно, о каком именно предмете идет речь, то используется уже знакомый тебе неопределенный артикль «a/an». Приведем пример: когда ты говоришь «a pen», предполагается, что ты не имеешь в виду какую-то конкретную ручку. А когда ты видишь на столе ручку и даже можешь показать на нее пальцем, то тогда ты говоришь «the pen» — вот именно эта ручка. Или если ты в тексте первый раз упоминаешь какой-то предмет, то нужно ставить неопределенный артикль. А если дальше в тексте ты опять говоришь об этом предмете, то ставишь определенный артикль, поскольку предполагаешь, что слушатель уже познакомился с этим предметом.

6. Посмотри на рисунки и дополни эти фразы предлогами: in, on, under, by.

Учебник Rainbow English 2. Step 54

Jane is a doll. — [Джэйн из э дол] — Джейн — кукла.

  1. Jane is in the box. — [Джэйн из ин з’е бокс] — Джейн в коробке.
  2. Jane is on the box. — [Джэйн из он з’е бокс] — Джей на коробке.
  3. Jane is under the box. — [Джэйн из андэ: з’е бокс] — Джейн под коробкой.
  4. Jane is by the box. — [Джэйн из бай з’е бокс] — Джейн у коробки.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

7. Выполни задания 1-4 (Step 54) в рабочей тетради.