Учебник Rainbow English 2. Step 60

Step 60 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, что говорят Том и Марк, и скажи, в котором часу они расстались (247).

  • Mark: Hi, Tom! How are you? — [Ха, Том! Хау а: ю?] — Привет, Том! Как дела?
  • Tom: Oh, hi! I’m fine, thank you. How are you? — [О, хай! Айм файн, с’энк ю. Хау а: ю?] — О, привет. У меня все хорошо, спасибо. А как у тебя дела?
  • M.: I’m O.K. Is it your dog, Tom? — [Айм окей. Из ит ё дог, Том?] — Нормально. Это твоя собака, Том?
  • T.: Yes, it’s my dog Socks. — [Йес, итс май дог Сокс] — Да, это мой пёс Сокс.
  • M.: Hello, Socks. You are a good little dog. I like you. — [Хэллоу, Сокс. Ю а: э гу:д литл дог. А лайк ю] — Привет, Сокс. Ты хороший маленький пёс. Ты мне нравишься.
  • T.: What’s the time, Mark? — [Уотс з’е тайм, Ма:к?] — Сколько времени, Марк?
  • M.: It’s five o’clock. — [Итс файв о клок] — Пять часов.
  • T.: Five o’clock? Oh, goodbye, Mark. — [Файв о клок? О, гу:дбай, Ма:к] — Пять часов? О, до свидания, Марк.
  • M.: See you, Tom. — [Си: ю, Том] —

Ответ:

Они расстались в 5 часов (five o’clock)

2. Энн задаёт Лиззи вопросы, которые начинаются одинаково. Прочитай ответы Лиззи и скажи, какие вопросы задала ей Энн.

Ответ:

  • What’s your name? — I’m Lizzy. — [Уотс ё нэйм? — Айм Лиззи] — Как тебя зовут? — Я — Лиззи.
  • What’s the time? — It’s two o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс ту: о клок] — Сколько времени? — Два часа.

3. Знакомое тебе сочетание букв оо может читаться как [u:]. Как, например, в слове too — «тоже». Послушай и повтори за диктором новые слова с этим звуком (248).

Учебник Rainbow English 2. Step 60

  • too [ту:] — тоже
  • room [ру:м] — комната
  • roof [ру:ф] — крыша
  • boot [бу:т] — ботинок
  • spoon [спу:н] — ложка
  • moon [му:н] — луна
  • school [ску:л] — школа
  • afternoon [автэ:ну:н] — после полудня (днем)

4. Послушай, как диктор произносит эти слова и словосочетания (249). Повтори их за диктором.

  • room [ру:м] — комната
  • roof [ру:ф] — крыша
  • boot [бу:т] — ботинок
  • a big room [э биг ру:м] — большая комната
  • a red roof [э рэд ру:ф] — красная крыша
  • two boots [ту: бу:тс] — два ботинка
  • moon [му:н] — луна
  • spoon [спу:н] — ложка
  • school [ску:л] — школа
  • at school [эт ску:л] — в школе
  • a good school [э гу:д ску:л] — хорошая школа
  • a good spoon [э гу:д спу:н] — хорошая ложка
  • a good room [э гу:д ру:м] — хорошая комната
  • too [ту:] — тоже
  • afternoon [афтэ:ну:н] — время после полудня
  • in the afternoon [ин з’и афтэ:ну:н] — днём после полудня
  • the sun and the moon [з’е сан энд з’е му:н] — солнце и луна
  • the moon in the sky [з’е му:н ин з’е скай] — луна в небе
  • book [бу:к] — книга
  • cook [ку:к] — повар
  • good [гу:д] — хороший
  • wood [ву:д] — роща.

Примечание: Конечно, считается, что слова book, cook, good, wood имеют краткий звук [u]. Однако, если вы послушаете диктора, то практически не услышите разницы. Поэтому, чтобы не запутывать вас, мы решили показывать звук [u:] длинным и в этих словах.

5. Выбери подписи к этим рисункам.

Учебник Rainbow English 2. Step 60

Ответ:

  1. five spoons — [файв спу:нз] — пять ложек
    seven spoons — [сэвэн спу:нз] — семь ложек
  2. brown boots — [браун бу:тс] — коричневые ботинки
    black boots — [блэ’к бу:тс] — черные ботинки
  3. two rooms — [ту: ру:мз] — две комнаты
    one room — [уан ру:м] — одна комната
  4. the sun in the sky — [з’е сан ин з’е скай] — солнце в небе
    the moon in the sky — [з’е му:н ин з’е скай] — луна в небе
  5. a red roof — [э ру:ф] — красная крыша
    a purple roof — [э пё:пл ру:ф] — пурпурная крыша
  6. the school in the street — [з’е ску:л ин з’е стри:т] — школа на улице
    the school in the park — [з’е ску:л ин з’е па:к] — школа в парке

6. А. Вставь в предложения формы am, is или are, чтобы сказать, кто днём учится в школе.



Учебник Rainbow English 2. Step 60

Ответ:

  1. Fred is at school in the afternoon. — [Фрэд из эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Фред в школе днем.
  2. Sue is at school in the afternoon. — [Съю из эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Сью в школе днем.
  3. I am at school in the afternoon. — [Ай эм эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Я в школе днем.
  4. You are at school in the afternoon. — [Ю а: эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Ты/Вы в школе днем.
  5. They are at school in the afternoon. — [З’ей а: эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Они в школе днем.

Б. А теперь скажи, что ты и твои друзья днём учитесь в школе.

Ответ:

We are at school in the afternoon — [Уи: а: эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Мы в школе днем.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

7. Выполни задания 1-4 (Step 60) в рабочей тетради.