Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 84

Страница 84 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book

1. Fill in: acid, natural, endangered, power, recycling. — Вставьте слова: кислотный, природная, вымирающий, сила, переработка.

Ответ:

  1. power stations — электростанции
  2. recycling bin — мусорный контейнер
  3. natural habitat — природная среда обитания
  4. endangered species — вымирающие виды
  5. acid rain — кислотный дождь

2. Underline the correct word. — Подчеркните правильное слово.

Ответ:

  1. Zoos play an important role/cycle in animal conservation. — Зоопарки играют важную роль в сохранении животных.
  2. Cars burn/emit petrol. — Машины сжигают бензин.
  3. Animals should live in their natural ecology/ habitat. — Животные должны жить в естественной среде обитания.
  4. Acid rain causes/poisons trees and plants. — Кислотный дождь отравляет деревья и растения.
  5. He made off/up the whole story. — Он выдумал всю историю.

3. Complete with the present perfect continuous form of the verb in brackets. — Дополните предложения глаголами в форме настоящего совершенного длительного времени.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 84

Ответ:

  1. Не has been working here for over ten years. — Он работает здесь уже больше десяти лет.
  2. Jill has been swimming in this lake since she was a child. — Джил купается в этом озере с детства.
  3. How long have you been taking care of this injured bird? — Как долго ты заботишься об этой раненой птице?
  4. They have been studying very hard for their exams. — Они интенсивно готовятся к их экзаменам.
  5. My parents have been donating to WWF for a long time. — Мои родители долгое время вносят пожертвования в WWF.
  6. The government has been trying to reduce pollution for years. — Правительство годами пытается уменьшить загрязнение.

4. Fill in: have to, don’t have to. — Вставьте:  have to, don’t have to

Ответ:

  1. I have to do it tonight. It’s urgent! — Я должен сделать это сегодня. Это срочно!
  2. You don’t have to water the plants. I’ve done it. — Тебе не нужно поливать растения. Я сделала это.
  3. Do you have to leave so early? — Тебе нужно уйти так рано?
  4. He doesn’t have to go to school. He’s ill. — Он не должен идти в школу. Он болеет.
  5. You have to pay £10 to become a member. — Вы должны заплатить 10 фунтов, чтобы стать членом.

5. Fill in the correct question tag. — Вставьте правильный разделительный вопрос.

Ответ:



  1. They live in London, don’t they?
  2. He didn’t go to the park yesterday, did he?
  3. The children are watching TV at the moment, aren’t they?
  4. She can’t drive, can she?
  5. His father is a doctor, isn’t he?

6. Complete the dialogue. — Закончите диалог.

  • Could I take your name and address
  • I’m interested in making a donation
  • A monthly donation, please
  • How can I pay
  • You’ll get our magazine every two months

Ответ:

  • A: Hello, WWF. How can I help you? — Здравствуйте, это WWF. Чем могу помочь?
  • B: 1) I’m interested in making a donation. — Я заинтересован сделать пожертвование.
  • A: What kind of donation would you like to make? — Какое пожертвование вы хотели бы сделать?
  • B: 2) A monthly donation, please. Let’s say £30. — Ежемесячное. Скажем 30 фунтов.
  • A: Great! That includes free membership. — Великолепно. Это включает бесплатное членство.
  • B: Really? What are the benefits of membership? — Правда? А какая выгода от членства?
  • A: 3) You’ll get our magazine every two month. — Вы будете получать наш журнал каждые два месяца.
  • B: That sounds interesting. — Это интересно.
  • A: 4) Could I take your name and address, please? — Могу я узнать ваше имя и адрес, пожалуйста?
  • B: Certainly. My name is Ruth Brown and I live at 13 King Road. 5) How can I pay? — Конечно. Мое имя Рут Браун, и я живу по адресу 13 Кинг Роад. Как я могу заплатить?

Now I Can — Теперь я умею

  • talk & write about pollution & acid rain — говорить и писать о загрязнении и кислотном дожде
  • offer/accept/refuse help — предлагать/принимать/отклонять помощь
  • make a list of eco-activities — делать перечень экологических мероприятий
  • talk/write about nature reserves — говорить/писать о природных заповедниках
  • make a diagram about a food chain — делать схему пищевой цепочки
  • write a for-and-against essay — писать эссе с позициями за и против