Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 36



Страница 36 — ГДЗ к учебнику Spotlight 8. Student’s Book

2F. English in Use — Английский на практике

1А. Complete with: down with, off, without, with, up, after, through. Check in Appendix 1. — Вставьте слова: down with, off, without, with, up, after, through. Сверьтесь с Приложением 1.

Ответ:

  1. The dog went after the kitten (chased — преследовать) — Пес погнался за котенком.
  2. Does this pink shirt go with my blue trousers? (match — совпадать) — Эта розовая майка подходит моим голубым брюкам?
  3. The cheese smells funny. It’s probably gone off. (bad — плохой) — Сыр пахнет забавно. Возможно он испортился.
  4. Jane went down with the flu yesterday so she didn’t go to school. (became ill — заболела) — Джейн слегла с гриппом вчера, так что она не пошла в школу.
  5. Laura is unhappy. She is going through a very difficult time. (experiencing — испытание, преодоление) — Лаура несчастлива. У нее сейчас очень трудное время. (дословно — она проходит через определенный период)
  6. Camels can go without water longer than any other animal. (lack/not have — недостаток) — Верблюды могут обходиться без воды дольше, чем любое другое животное.
  7. The price of petrol has gone up again. (increased — увеличилась) — Цена на бензин опять выросла.

1В. Use an appropriate phrasal verb to label the picture. When was the last time you’ve been in such a situation? Tell your partner. — Используйте подходящий фразовый глагол, чтобы описать картинку. Когда в последний раз вы были в такой ситуации? Расскажите своему партнеру.

Ответ:

We can see a woman who went down with the flu. I’ve been in such a situation a week ago. — Мы видим женщину, которая приболела. Я был в такой ситуации неделю назад.

2. Read the box, then complete the sentences with words derived from the words in bold. — Прочитайте текст в рамке, затем дополните предложения словами, производными от слов, выделенных жирным шрифтом.

Forming negative adjectives — Формирование негативных прилагательных

  • dis— combines with adjectives, nouns and verbs to form adjectives, nouns and verbs, with the opposite meaning. (disinterested, disorder, dislike) — с помощью приставки dis- мы формируем глаголы, прилагательные и существительные противоположного значения.
  • mis- combines with verbs and nouns to form new verbs and nouns describing actions or things one has done wrongly or badly (misquote, misguide) — с помощью приставки mis- мы из глаголов и существительных формируем новые глаголы и существительные, описывающие действия или вещи, с которыми что-то не так (искажены, ошибочны).

Ответ:

  1. I was disappointed to learn the children were misbehaving at the party yesterday. BEHAVE — Я был разочарован, когда узнал, что дети хулиганили вчера на вечеринке. 
  2. I can’t find the receipt. I think I’ve misplaced it. PLACE — Я не не могу найти рецепт. Думаю, я засунул его куда-то не туда.
  3. Don’t trust him! He’s a dishonest man. HONEST — Не доверяй ему! Он бесчестный мужчина.
  4. I’ve had a misunderstanding with my teacher. UNDERSTANDУ меня с учителем возникло недопонимание.
  5. Some young people are rude; They often disrespect their elders. RESPECT — Некоторые молодые люди грубы; они зачастую не уважают старших.
  6. What are the disadvantages of buying from flea markets? ADVANTAGEКакие есть недостатки покупки вещей на блошиных рынках?

3А. Complete with: in, out, by. Check in Appendix 2. — Вставьте слова: in, out, by. Сверьтесь с приложением 2.

Ответ:

  • Assistant: Can I help you, madam? — Могу я вам помочь, мадам?
  • Customer: Yes, please. Do you have a copy of Jurassic Park computer game? I can’t find one. — Да, пожалуйста. У вас есть компьютерная игра «Парк Юрского периода»? Не могу найти.
  • Assistant: Let me see. It’s a new release so it is 1) in great demand at the moment. — Давайте посмотрим. Он новый и поэтому очень востребован в данный момент. 
  • Customer: Oh dear. I wanted to buy it for a friend’s birthday. — О, боже. Я хотела купить его другу на день рождения.
  • Assistant: I’m afraid it is 2) out of stock. — Боюсь, что диски с этим фильмом кончились.
  • Customer: Have you got «LEGO Marvel» instead then? — А у вас есть «LEGO Mavel» тогда?
  • Assistant: Yes, we have. — Да, есть.
  • Customer: OK, I’ll take it. — Хорошо, я возьму этот диск.
  • Assistant: Would you like to pay 3) by cheque or 4) by credit card? — Вы хотели бы заплатить чеком или кредитной картой?
  • Customer: Is it possible to pay 5) in cash? — А можно заплатить наличными?
  • Assistant: Sure. That’s £20. — Да, конечно. С вас 20 фунтов.
  • Customer: Here you are. — Вот, возьмите.
  • Assistant: Thank you very much. — Спасибо большое

3B. Work in pairs. You want to buy a birthday present for your friend. Take roles and act out a similar dialogue using the underlined phrases in the dialogue in Ex. 3a. — Поработайте в парах. Вы хотите купить подарок на день рождения друга. Распределите роли и разыграйте подобный диалог, используя подчеркнутые фразы из диалога в упражнении 3А.

Возможный ответ:

  • Assistant: Can I help you? — Могу я вам помочь?
  • Customer: Yes, please. Do you have a copy of Assassin’s Creed: Odyssey for PlayStation 4? I can’t find one. — Да, пожалуйста. У вас есть игра «Кредо убийцы: Одиссея» для PS4? Не могу найти.
  • Assistant: Let me see. It’s in great demand so I’m afraid it is out of stock at the moment. — Давайте посмотрим. Она очень востребована в данный момент, так что боюсь, что диски с этой игрой кончились.
  • Customer: Oh dear. I wanted to buy this game for a friend’s birthday. — О, боже. Я хотел купить эту игру другу на день рождения.
  • Assistant: Can I offer you the previous game in this series instead? We have Assassin’s Creed: Origins. — Могу я предложить вам предыдущую игру этой серии взамен? У нас есть «Кредо убийцы: Истоки».
  • Customer: I think it would be great. I’ll take it. — Думаю, это было бы великолепно. Я возьму ее.
  • Assistant: Would you like to pay in cash or by credit card? — Вы хотели бы заплатить наличными или кредитной картой?
  • Customer: Cash, please — Наличными, пожалуйста.
  • Assistant: Sure. That’s 2000 roubles. — Да, конечно. С вас 2 тысячи рублей.
  • Customer: Here you are. — Вот, возьмите.
  • Assistant: Thank you very much. — Спасибо большое

4A. Put the verbs in brackets into the correct tense. — Поставьте глаголы в скобках в корректное время.

Ответ:

Amanda 0) has been cooking ever since she was a little girl. Now, as a young adult, she 1) makes up her own recipes. She 2) writes the successful ones down in her own cookery book which she 3) plans on publishing someday. Recently she 4) has been experimenting with different cooking styles and spices from around the world. In fact, Amanda 5) is entering an international cooking competition next week. She 6) wants to win first prize which is a scholarship to a well-known catering school in France. Amanda 7) has always dreamed of becoming a qualified chef. She hopes her favourite dish 8) will bring home first prize!

Аманда готовит еду с самого детства. Сейчас, повзрослев, она создает свои собственные рецепты. Она записывает удачные рецепты в свою собственную поваренную книгу, которую она планирует когда-нибудь опубликовать. Недавно она экспериментировала с различными стилями и специями со всего мира.  Аманда примет участие в международном соревновании поваров на следующей неделе. Она хочет получить первый приз — стипендия в известную школу кейтеринга во Франции. Аманда всегда мечтала стать сертифицированным шеф-поваром. Она надеется, что ее любимое блюдо позволит ей выиграть.

4B. Work in pairs. You are a journalist and your partner is Amanda. Use the information in the text to interview her. — Поработайте в парах. Вы — журналист и ваш собеседник Аманда. Используйте информацию из текста, чтобы проинтервьюировать ее.

Возможный ответ:

  • Journalist: Good afternoon, Amanda! How are you? Could you take several minutes for a short interview? — Добрый день, Аманда. Как дела? Не могли бы вы уделить несколько минут для короткого интервью?
  • Amanda: Good afternoon! Sure. I have a few minutes for you. — Добрый день! Конечно. У меня есть несколько минут для вас.
  • Journalist: You are going to enter an international cooking competition next week, aren’t you? — Вы собираетесь принять участие в международном соревновании поваров на следующей неделе, не так ли?
  • Amanda: Yes, I am. It’s my first cooking competition of such high level. — Да. Это мой первый конкурс поваров такого высокого уровня.
  • Journalist: Are you going to win? Do you have any surprises for the jury members? — Вы собираетесь победить? У вас есть какие-нибудь сюрпризы для членов жюри?
  • Amanda: Well, in fact, I’m going to win the first prize. And I think I have a chance to win. I have been cooking ever since I was a little girl. And now I make up my own recipes. Some of them are very successful, I think. So, I have several extraordinaire dishes which can surprise the jury members. — Ну, на самом деле я планирую взять первый приз. И я думаю, что у меня есть шанс. Я готовлю с самого детства. А сейчас я создаю мои собственные рецепты. Некоторые из них очень успешны, я думаю. Так что у меня есть несколько исключительных блюд, которые могут удивить членов жюри.
  • Journalist: That’s exciting!  Do you have a favourite cooking style? — Восхитительно! У вас есть любимый стиль готовки?
  • Amanda: Recently I have been experimenting with different cooking styles and spices from around the world and I find them all interesting but I don’t really have a favourite. — Недавно я экспериментировала с различными стилями и специями со всего мира и нахожу все их интересными, но любимого стиля нет.
  • Journalist: I see, thank you for the interview. We wish you good luck and hope your dishes will bring home first prize. — Понятно, спасибо за интервью. Мы желаем вам удачи и надеемся, что ваши блюда принесут вам первый приз.
  • Amanda: Thank you very much. — Спасибо вам большое.