Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 32

Страница 32 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

1. Say the words in the plurals — Поставьте слова во множественном числе

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 32

  1. chairs [чеэ:з] — стулья
  2. ducks [дакс] — утки
  3. beds [бэдз] — кровати
  4. boats [боутс] — лодки
  5. candles [кэ’ндлз] — свечки
  6. burgers [бё:гэз] — гамбургеры
  7. masks [ма:скс] — маски
  8. bananas [бэна:нэз] — бананы
  9. books [бу:кс] — книги
  10. boys [бойз] — мальчики
  11. girls [гё:лз] — девочки
  12. puppets [папетс] — наручные игрушки

Комментарий: Во множественном числе к существительному добавляется оконча­ние -s. После гласных, звонких согласных и согласных, не имеющих парного звука окончание читается звон­ко, как звук /z/, а после глухих согласных — глухо, как звук /s/.

2. Say the sentences in the plural — Скажи эти предложения во множественном числе

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 32

  1. I am a boy — We are boys. — [Ай эм э бой — Уи: а: бойз] — Я мальчик — Мы мальчики.
  2. The piano is black — The pianos are black. — [З’е пиа:ноу из блэ’к — З’е пиа:ноуз а: блэ’к] — Пианино черное — Пианино черные.
  3. She is a ballerina — They are ballerinas. — [Ши: из э бэ’лэринэ З’ей а: бэ’лэринэз] — Она балерина. — Они балерины.
  4. It is a bird — They are birds. — [Ит из э бё:д — З’ей а: бё:дз] — Это птица — Они птицы.
  5. He is a teacher — They are teachers. — [Хи: из э ти:чэ: 0 З’ей а: ти:чэ:з] — Он учитель. — Они учителя.

Комментарий:

Чтобы поставить предложение во множественное число, надо поста­вить во множественное число существительное/местоимение и гла­гол to be. Надо помнить, что артикль «а» не употребляется с суще­ствительными во множественном числе. 

3. Sing along! — Спойте песенку!

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 32

Come to my house and see — [Кам ту май хаус энд си:] — Пойдем ко мне домой, и ты увидишь
My happy family! — [Май хэ’ппи фэ’мэли!] — Мою счастливую семью!
My mum and dad, — [Май мам энд дэ’д] — Мои мама и папа,
My brother Brad — [Май бразе: Брэ’д] — Мой брат Брэд
And my sister Rosie Lee! — [Энд май систе: Роузи Ли:!] — И моя сестра Рози Ли!

My mum is very pretty, — [Май мам из вэри прэтти] — Моя мама очень красивая,
My dad is big and tall — [Май дэ’д из биг энд то:л] — Мой папа большой и высокий,
Rosie Lee’s a baby — [Роузи Ли:з э бэйби] — Рози Ли ребенок,
And she is very small! — [Энд ши: из вэри смо:л!] — Она очень маленькая!

Come to my house and see — [Кам ту май хаус энд си:] — Пойдем ко мне домой, и ты увидишь
My happy family! — [Май хэ’ппи фэ’мэли] — Мою счастливую семью!
Brad is eight — [Брэ’д из эйт] — Брэду восемь лет
And he’s great! — [Энд хи:з грэйт!] — И он классный!
We’re as happy as can be! — [Уи: а: эз хэ’ппи эз кэ’н би:!] — Мы настолько счастливы, насколько это возможно.