Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 1

Вариант 1. Контрольная работа. Урок 43-49. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 1

Ответ:

  1. a pie [э пай] — пирог
  2. a sister [э систэ:] — сестра
  3. a fly [э флай] — муха
  4. a thin book [э с’ин бу:к] — тонкая книга
  5. eight [эйт] — восемь

2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 1

Ответ:

  1. one [уан]
  2. two [ту:]
  3. three [с’ри]
  4. four [фо:]
  5. five [файв]
  6. six [сикс]
  7. seven [сэвэн]
  8. eight [эйт]
  9. nine [найн]
  10. ten [тэн]
  11. eleven [илэвэн]
  12. twelve [туэлв]

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 1

Ответ:

  1. Are they in Rome? — [А: з’ей ин Роум?] — Они в Риме?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  2. Are they thin? — [А: з’ей с’ин?] — Они тонкие?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  3. Are they blue? — [А: з’ей блу:?] — Они синие?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  4. Are they in the sky? — [А: з’ей ин з’е скай?] — Они в небе?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  5. Are they in Moscow? — [А: з’ей ин Москоу?] — Они в Москве?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.

4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 1

Ответ:

  1. — Hello, Sasha! Where are you? — [Хэллоу, Саша! Уэа: а: ю?] — Привет, Саша! Где ты?
    — I am in Paris. I am fine. — [Ай эм ин Пэ’рис. Ай эм файн] — Я в Париже. У меня все хорошо.
  2. — Are you a pilot or a cook? — [А: ю э пайлот о: э ку:к?] — Ты пилот или повар?
    — I am a pilot. — [Ай эм э пайлот] — Я пилот.
  3. How old are you, Ted? — [Хау оулд а: ю, Тэд?] — Сколько тебе лет, Тед?
    — I am seven. — [Ай эм сэвэн] — Мне семь лет.
  4. — Bye-bye, Mark! — [Бай-бай, Ма:к] — Пока-пока, Марк.
    Bye-bye, Nick! — [Бай-бай, Ник] — Пока-пока, Ник.
  5. — I am Sue. My brother is five. — [Ай эм Съю. Май браз’е: из файв] — Я Сью. Моему брату пять лет.
    — And my brother is eight. — [Энд май браз’е: из эйт] — А моему брату восемь лет.

5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 1

Ответ:



  1. three — four — [с’ри — фо:] — три — четыре
  2. queen — throne — [куи:н — с’роун] — королева — трон
  3. black — blue — [блэ’к — блу] — черный — синий
  4. cake — pie — [кэйк — пай] — торт — пирог
  5. mother — father — [маз’е: — фаз’е:] — мама — папа

6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.

Ответ:

  1. Lena (am/is/are) not nine, she (am/is/ are) eight. — [Лена из нот найн, ши: из эйт] — Лене не девять лет, ей восемь лет.
  2. Kate and Ann (am/is/are) from Novgorod. — [Кэйт энд Э’н а: фром Новгород] — Катя и Анна из Новгорода.
  3. My bike (am/is/are) blue and red. — [Май байк из блу: энд рэд] — Мой велосипед синий и красный.
  4. I (am/is/are) a pilot. It (am/is/are) my plane. — [Ай эм э пайлот. Ит из май плэйн] — Я пилот. Это мой самолет.
  5. Victor and Kate (am/is/are) my sister and brother. — [Викто: энд Кэйт а: май систе: энд браз’е:] — Виктор и Катя мои сестра и брат.