Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 2

Вариант 2. Контрольная работа. Урок 43-49. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 2

Ответ:

  1. a mother [э маз’е:] — мама
  2. a kite [э кайт] — воздушный змей
  3. a bike [э байк] — велосипед
  4. a thick book [э с’ик бу:к] — толстая книга
  5. four [фо:] — четыре

2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 2

Ответ:

  1. one [уан]
  2. two [ту:]
  3. three [с’ри]
  4. four [фо:]
  5. five [файв]
  6. six [сикс]
  7. seven [сэвэн]
  8. eight [эйт]
  9. nine [найн]
  10. ten [тэн]
  11. eleven [илэвэн]
  12. twelve [туэлв]

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 2

Ответ:

  1. Are they Emily and Harry? — [А: з’ей Эмили энд Хэ’рри] — Они Эмили и Гарри?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  2. Are they in Paris? — [А: з’ей ин Пэ’рис?] — Они в Париже?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  3. Are they a van and a kite? — [А: з’ей э вэ’н энд э кайт?] — Это фургон и воздушный змей?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  4. Are they from Moscow? — [А: з’ей фром Москоу?] — Они из Москвы?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  5. Are they cute? — [А: з’ей къют?] — Они симпатичные?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.

4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 2

Ответ:

  1. — Is Pete eight or nine? — [Из Пи:т эйт о: найн?] — Питу восемь или девять лет?
    — He is nine. — [Хи: из найн] — Ему девять лет.
  2. — I am Tim. My father is a pilot. — [Ай эм Тим. Май фаз’е: из э пайлот] — Я Тим. Мой папа пилот.
    — And my father is a cook. — [Энд май фаз’е: из э ку:к] — А мой папа повар.
  3. — Where are you, Jane? — [Уэа: а: ю, Джэйн?] — Где ты, Джейн?
    — I am in London and I am happy. — [Ай эм ин Ландэн энд ай эм хэ’ппи] — Я в Лондоне, и я счастлива.
  4. How old are Kitty and Tim? — [Хау оулд а: Китти энд Тим?] — Сколько лет Китти и Тиму?
    — They are little, they are two. — [З’ей а: литл, з’ей а: ту:] — Они маленькие, им два года.
  5. — Bye-bye, Granny! — [Бай-бай, Грэ’нни!] — Пока-пока, бабушка!
    Bye-bye, Steve! — [Бай-бай, Сти:в!] — Пока-пока, Стив!

5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 2

Ответ:



  1. sister — brother — [систе: — браз’е:] — сестра — брат
  2. pie — cake — [пай — кэйк] — пирог — торт
  3. they — we — [з’ей — уи:] — они — мы
  4. pilot — plane — [пайлот — плэйн] — пилот — самолет
  5. who — what — [ху — уот] — кто — что

6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.

Ответ:

  1. (Am/Is/Are) Ted six or seven? — [Из Тэд сикс о: сэвэн] — Теду шесть или семь лет?
  2. Hi! (Am/Is/Are) you Lizzy? — [Хай! А: ю Лиззи?] — Привет! Ты Лиззи?
  3. I (am/is/are) not Lizzy. I (am/is/are) Sally. — [Ай эм нот Лиззи. Ай эм Сэ’лли] — Я не Лиззи. Я Салли.
  4. Kitty and Ann (am/is/are) cute. — [Китти энд Э’н а: къют] — Китти и Анна симпатичные.
  5. My sister (am/is/are) twelve. — [Май систе: из туэлв] — Моей сестре двенадцать.
  6. I (am/is/ are) in Madrid, not in Rome. — [Ай эм ин Мэ’дрид, нот ин Роум] — Я в Мадриде, не в Риме.