Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 3

Вариант 3. Контрольная работа. Урок 43-49. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 3

Ответ:

  1. a throne [э с’роун] — трон
  2. a fly [э флай] — муха
  3. a sister [э систе:] — сестра
  4. a thin tree [э с’ин три:] — тонкое дерево
  5. eleven [илэвэн] — одиннадцать

2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 3

Ответ:

  1. one [уан]
  2. two [ту:]
  3. three [с’ри]
  4. four [фо:]
  5. five [файв]
  6. six [сикс]
  7. seven [сэвэн]
  8. eight [эйт]
  9. nine [найн]
  10. ten [тэн]
  11. eleven [илэвэн]
  12. twelve [туэлв]

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 3

Ответ:

  1. Are they a kite and a plane? — [А: з’ей э кайт энд э плэйн?] — Это воздушный змей и самолет?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  2. Are they in Madrid? — [А: з’ей ин Мэ’дрид?] — Они в Мадриде?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  3. Are they black? — [А: з’ей блэ’к?] — Они черные?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  4. Are they a tulip and a rose? — [А: з’ей тъюлип энд э роуз?] — Это тюльпан и роза?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  5. Are they sad? — [А: з’ей сэ’д?] — Они грустные?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.

4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 3

Ответ:

  1. — Bye-bye, Nick! — [Бай-бай, Ник!] — Пока-пока, Ник!
    Bye-bye, Jack! — [Бай-бай, Джэ’к!] — Пока-пока, Джек!
  2. — Where are you, Mark? — [Уэа: а: ю, Ма:к?] — Где ты, Марк?
    — I am in Novgorod. — [Ай эм ин Новгород] — Я в Новгороде.
  3. — Is Bill ten or eleven? — [Из Бил тэн о: илэвэн?] — Биллу десять или одиннадцать лет?
    — He is eleven. — [Хи: из илэвэн] — Ему одиннадцать лет.
  4. — I am Ann. My sister is a student. — [Ай эм Э’н. Май систе: из э стъюдэнт] — Я Анна. Моя сестра студентка.
    — And my sister is a pupil. — [Энд май систе: из э пъюпл] — А моя сестра ученица.
  5. How old is Sue? — [Хау оулд из Съю?] — Сколько лет Сью?
    — She is three. — [Ши: из с’ри] — Ей три года.

5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 3

Ответ:



  1. they — you — [з’ей — ю] — они — вы/ты
  2. pie — sweet — [пай — суи:т] — пирожок — конфета
  3. mother — father — [маз’е: — фаз’е:] — мама — папа
  4. kite — plane — [кайт — плэйн] — воздушный змей — самолет
  5. how — where — [хау — уэа:] — как — где

6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.

Ответ:

  1. This throne (am/is/are) big and red. — [З’ис с’роун из биг энд рэд] — Этот трот большой и красный.
  2. Sue and Pete (am/is/are) in Madrid, not in Paris. — [Съю энд Пи:т а: ин Мэ’дрид, нот ин Пэ’рис] — Сью и Пит в Мадриде, не в Париже.
  3. My father (am/is/are) from Rostov. — [Май фаз’е: из фром Ростов] — Мой папа из Ростова.
  4. My name (am/is/are) Lena. I (am/is/are) a pupil. — [Май нэйм из Лэна. Ай эм э пъюпл] — Меня зовут Лена. Я ученица.
  5. (Am/Is/Are) you a pilot? — [А: ю э пайлот?] — Ты пилот?
  6. I (am/is/are) nine, not ten. — [Ай эм найн, нот тэн] — Мне девять лет, не десять лет.