Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 1. Вариант 2
Unit 1. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ:
- a wing — [э уин:] — крыло
a bank
a ring - a French name
a Russian name
an English name — [эн инглиш нэйм] — английское имя - ping-pong
a skating rink — [э скэйтин: ринк] — каток
a bank - a song — [э сон:] — песня
a king
a kangaroo - Thank you!
Good evening!
Good night! — [Гу:д найт!] — Хорошей ночи! - these dogs
those dogs — [з’оуз догз] — те собаки
that dog
2. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.
Ответ:
А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z
3. Для того чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has.
Ответ:
- I can see a bird. It has a nest. — [Ай кэ’н си: э бё:д. Ит хэ’з э нэст] — Я вижу птицу. У нее есть гнездо.
- Mr and Mrs Reed have a horse. — [Мистэ: энд миссис Ри:ж хэ’в э хо:с] — У мистера и миссис Рид есть лошадь.
- Ben has a good song for you. — [Бэн хэ’з э гу:д сон: фо: ю] — У Бэна еть хорошая песня для тебя.
- We have English books. — [Уи: хэ’в инглиш бу:кс] — У нас есть английские книги.
- My mum has a ring. — [Май мам хэ’з э рин:] — У моей мамы есть кольцо.
4. Для того чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений.
Ответ:
- Meet (
I/my) granny, Mrs Norris. — [Ми:т май грэ’нни, миссис Норрис] — Познакомьтесь с моей бабушкой, миссис Норрис. - This king is on (
he/his) throne. — [З’ис кин: из он хиз с’роун] — Этот король на своем троне. - This is Lena. (She/
Her) is from Smolensk. — [З’ис из Лэна. Ши: из фром Смоленск] — Это Лена. Она из Смоленска. - Where is (
you/your) farm? — [Уеэ: из ё фа:м?] — Где твоя ферма? - I can see (
she/her) house, (it/its) roof is green. — [Ай кэ’н си: хё: хаус, итс ру:ф из гри:н] — Я вижу ее дом, его крыша зеленая.
5. Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать.
Ответ:
- We run in the park in the morning — [Уи: ран ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Мы бегаем в парке утром.
- We ride bikes in the afternoon — [Уи: райд байкс ин з’и афтэ:ну:н] — Мы катаемся на велосипедах днем.
- We play ping-pong in the afternoon — [Уи: плэй пин:-пон: ин з’и афтэ:ну:н] — Мы играем в пинг-понг днем.
- We meet mum and dad in the evening — [Уи: ми:т мам энд дэ’д ин з’и и:нин:] — Мы встречаем маму и папу вечером.