Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 4

Unit 3. Вариант 4 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Посмотри на картинки и напиши ответы на следующие вопросы.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 4

Ответ: 

  1. Is it a strong or a weak horse? — [Из ит э строн: о: э уи:к хо:с?] — Это сильная или слабая лошадь?
    It’s a strong horse. — [Итс э строн: хо:с] — Это сильная лошадь.
  2. Are they turtles or sparrows? — [А: з’ей тё:тлз о: спэ’рроуз?] — Это черепахи или воробьи?
    They are sparrows. — [З’ей а: спэ’рроуз] — Они воробьи.
  3. Is it a light coat or a dark coat? — [Из ит э лайт коут о: э да:к коут?] — Это светлое пальто или темное пальто?
    It’s a light coat. — [Итс э лайт коут] — Это светлое пальто.
  4. Are the trees old or young? — [А: з’е три:з оулд о: йан?] — Деревья старые или молодые?
    The trees are old. — [З’е три:з а: оулд] — Деревья старые.
  5. Is it a window or a door? — [Из ит э уиндоу о: э до:?] — Это окно или дверь?
    It’s a window. — [Итс э уиндоу] — Это окно.
  6. Are the cats on the bench or under the bench? — [А: з’е кэ’тс он з’е бэнч о: андэ: з’е бэнч?] — Кошки на лавке или под лавкой?
    They are under the bench. — [З’ей а: андэ: з’е бэнч] — Они под лавкой.

2. Допиши недостающие фразы в диалогах.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 4

Ответ: Ты можешь написать собственные варианты.

  1. What colour is your cat? — [Уот калэ: из ё кэ’т?] — Какого цвета твоя кошка?
    My cat is white. — [Май кэ’т из уайт] — Моя кошка белая.
  2. What colour are your birds? — [Уот калэ: а: ё бё:дз?] — Какого цвета твои птички?
    My birds are grey and brown. — [Май бё:дхз а: грэй энд браун] — Мои птицы серые и коричневые?
  3. Can dogs swim? — [Кэ’н догз суим?] — Собаки умеют плавать?
    Yes, they can. — [Йес, з’ей кэ’н] — Да, умеют.
  4. Can sparrows run? — [Кэ’н спэ’рроуз ран?] — Воробьи умеют бегать?
    No, they can’t. — [Ноу, з’ей ка:нт] — Нет, не умеют.
  5. What colours can you see on the Russian flag? — [Уот калэ:з кэ’н ю си: он з’е рашн флэ’г?] — Какие цвета ты можешь увидеть на российском флаге?
    I can see white, blue and red colours on the Russian flag.
    — [Ай кэ’н си: уайт, блу: энд рэд калэ:з он з’е рашн флэ’г] — Я могу увидеть белый, синий и красный цвета на российском флаге.

3. Соедини слова в двух колонках так, чтобы можно было закончить предложения получившимися словосочетаниями.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 4

Ответ: Ты можешь использовать собственные сочетания цветов.

  1. The sky in the afternoon can be bright blue. — [З’е скай ин з’и афтэ:ну:н кэ’н би: брайт блу:] — Небо днем может быть ярко голубым.
  2. My little mouse is light grey. — [Май литл маус из лайт грэй] — Моя маленька мышка светло серая.
  3. This dark brown teddy bear is very cute. — [З’ис да:к браун тэдди беэ: из вэри къют] — Этот темно-коричневый плюшевый медведь очень миленький.
  4. The lemons on the plate are bright yellow. — [З’е лэмонз он з’е плэйт а: брайт уеллоу] — Лимоны на тарелке ярко-желтые.
  5. This light green frog jumps well. — [З’ис лайт гри:н фрог джампс вэри уэл] — Эта светло-зеленая лягушка очень хорошо прыгает.

4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.

Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

Ответ:

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 4

Red, orange, yellow, green, blue (или light blue), dark blue, purple — [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

5. Напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что не очень хорошо, а что совсем не умеешь делать.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 4

Возможный ответ: Ты можешь написать собственные варианты.

  1. I can swim very well. — [Ай кэ’н суим вэри уэл] — Я умею очень хорошо плавать.
  2. I can skate but not very well. — [Ай кэ’н скэйт бат нот вэри уэл] — Я умею ездить на коньках, но не очень хорошо.
  3. I can sing very well. — [Ай кэ’н син: вэри уэл] — Я умею очень хорошо петь.
  4. I can read very well. — [Ай кэ’н ри:д вэри уэл] — Я умею очень хорошо читать.
  5. I can’t cook at all. — [Ай ка:нт ку:к эт о:л] — Я вообще не умею готовить.
  6. I can speak English but not very well. — [Ай кэ’н спи:к инглиш бат нот вэри уэл] —

Примечание: Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем юните. Но мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.