Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 65

Страница 65 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook

2. Read and write. — Прочитай и напиши.

Ответ:

  1. A: When does Lulu go to Maya’s house? — [Уэн даз Лулу гоу ту Майэз хаус?] — Когда Лулу идет в дом Майи?
    B: On Saturdays. — [Он сэ’тэдэйз] — По субботам.
  2. A: When do Larry and Paco play soccer? — [Уэн ду Лэ’рри энд Пакоу плэй сокэ:?] — Когда Ларри и Пако играют в футбол?
    B: In the afternoon. — [Ин з’и афтэ:ну:н] — Днем.
  3. A: When does Grandma bake biscuits? — [Уэн даз грэ’ндма бэйк бискуитс?] — Когда бабушка печет печенья?
    B: On Sundays. — [Он сандэйз] — По воскресеньям.
  4. A: When do Larry and Lulu watch a video? — [Уэн ду Лэ’рри энд Лулу уотч э видео?] — Когда Ларри и Лулу смотрят видео?
    B: At night. — [Эт найт] — Ночью.
  5. A: When does Chuckles have a bath? — [Уэн даз Чаклз хэ’в э ба:с’?] — Когда Чаклз принимает ванну?
    B: On Fridays. — [Он фрайдэйз] — По пятницам.
  6. A: When does Nanny Shine listen to music? — [Уэн даз Нэ’нни Шайн лисн ту мъюзик?] — Когда Няня Шайн слушает музыку?
    B: In the evening. — [Ин з’и и:внин:] — Вечером.

3. Ask your friend and write the time. Then tell your class. — Спроси своего друга и запиши время. Затем расскажи классу.



Возможный ответ: Поскольку вы не проходили, как указать точное время с минутами, тебе следует использовать только ровное количество часов. Поскольку в условии упражнения заложен ответ с использованием слова o’clock, мы не можем использовать обозначения a.m. или p.m., чтобы уточнить, в какую половину дня происходит действие. Поэтому мы предлагаем сделать дополнительные уточнения в виде фраз in the morning, in the afternoon, in the evening. Учитель может посчитать это лишним, но мы считаем, что так будет правильно.

What time do you … — [Уот тайм ду ю…] — Во сколько ты…

  1. get up? — at 7 o’clock in the morning — [гет ап — эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — просыпаешься — в 7 часов утра.
  2. go to school? — at 8 o’clock in the morning — [гоу ту ску:л — эт эйт о клок ин з’е мо:нин:] — идешь в школу в 8 часов утра.
  3. come home? — at 1 o’clock in the afternoon — [кам хоум — эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — возвращаешься домой — в час дня.
  4. have lunch? — at 2 o’clock in the afternoon — [хэ’в ланч — эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — обедаешь — в 2 часа дня.
  5. do your homework? — at 3 o’clock in the afternoon — [ду ё хоумуо:к — эт с’ри: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — делаешь домашнюю работу — в 3 часа дня.
  6. play with your friends? — at 5 o’clock in the afternoon — [плэй уиз’ ё фрэндз — эт файв о клок ин з’и афтэ:ну:н] — играешь со своими друзьями — в 5 часов дня.
  7. have supper? — at 7 o’clock in the evening — [хэ’в сапэ: — эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — ужинаешь — в 7 часов вечера.
  8. go to bed? — at 9 o’clock in the evening — [гоу ту бэд? — эт найн о клок ин з’и и:внин:] — идешь спать — в 9 часов вечера.

Дополнительный ответ: Тебе нужно будет на уроке рассказать о распорядке дня своего друга или одного из членов семьи. Мы взяли произвольное имя, тебе нужно его заменить на имя своего друга или члена семьи. Время в предложениях мы тоже поставили произвольно, замени его, если твои данные опроса отличаются от наших.

  1. Sergey gets up at 7 o’clock in the morning — [Сергей гетс ап эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Сергей просыпается в 7 часов утра.
  2. Sergey goes to school at 8 o’clock in the morning — [Сергей гоуз ту ску:л эт эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Сергей идет в школу в 8 часов утра.
  3. Sergey comes home at 1 o’clock in the afternoon — [Сергей камз хоум эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Сергей возвращается домой в час дня.
  4. Sergey has lunch at 2 o’clock in the afternoon — [Сергей хэ’з ланч эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Сергей обедает в 2 часа дня.
  5. Sergey does his homework at 3 o’clock in the afternoon — [Сергей даз хиз хоумуо:к эт с’ри: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Сергей делает домашнюю работу в 3 часа дня.
  6. Sergey plays with his friends at 5 o’clock in the afternoon — [Сергей плэйз уиз’ хиз фрэндз эт файв о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Сергей играет со своими друзьями в 5 часов дня.
  7. Sergey has supper at 7 o’clock in the evening — [Сергей хэ’з сапэ: эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Сергей ужинает в 7 часов вечера.
  8. Sergey goes to bed at 9 o’clock in the evening — [Сергей гоуз ту бэд эт найн о клок ин з’и и:внин:] — Сергей идет спать в 9 часов вечера.