Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 7

Unit 5. Step 7 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

Ты умеешь различать на слух многие английские слова, фразы и понимать небольшие английские тексты.

1. Послушай диктора (105) и скажи, какую из двух фраз ты слышишь.

Ответ: Фразы, произнесенные диктором, мы выделили жирным шрифтом.

  1. a) The Greens have a farm.
    b) The Greens have no farm. — [З’е Гри:нз хэ’в ноу фа:м] — У семьи Гринов нет фермы.
  2. a) We have four candles on the table. — [Уи: хэ’в фо: кэ’ндлз он з’е тэйбл] — У нас есть четыре свечи на столе.
    b) We have no candles on the table.
  3. a) Jack has a table and a chair in his room. — [Джэ’к хэ’з э тэйбл энд э чеэ: ин хиз ру:м] — У Джека есть стол и стул в его комнате.
    b) Jack has a table but no chairs in his room.
  4. a) Jenny has a very good friend.
    b) Jenny has no good friends. — [Джэнни хэ’з ноу гу:д фрэндз] — У Дженни нет хороших друзей.
  5. a) Little Jim has hot milk in the evening. — [Литл Джим хэ’з хот милк ин з’и и:внин:] — Маленький Джим пьёт (у него есть) горячее молоко вечером.
    b) Little Jim has no milk in the evening.
  6. a) Mary and Jane have their birthday presents.
    b) Mary and Jane have no birthday presents. — [Мэ’ри энд Джэйн хэ’в ноу бё:с’дэй прэзэнтс] — У Марии и Джейн нет подарков на день рождения.

2. Послушай текст (106) и скажи, какие предложения соответствуют его содержанию.

Mark Spencer

Hi! My name is Mark Spencer. I am English. I am from London. I have a family. My family is not very big. I have a mother and a father. I have grandparents too. They are not from London. They are from Leeds. I see my grandparents on Friday, Saturday and Sunday. We are in Leeds these days. I have no brothers or sisters. But I have two good friends. They are Sally and Sam. We are at school in the morning on Monday, Tuesday, Wednesday and Friday. We read books, speak French and English, write texts and count at school. In the evening we sing songs, dance and play games. We like our school.

[Хай! Май нэйм из Ма:к Спэнсе:. Айм инглиш. Ай эм фром Ландэн. Ай хэ’в э фэ’мэли. Май фэ’мэли из нот вэри биг. Ай хэ’в э маз’е: энд э фаз’е:. Ай хэ’в грэ’ндпэрэнтс ту:. З’ей а: нот фром Ландэн. З’ей а: фром Ли:дз. Ай си: май грэ’ндпэрэнтс он Фрайдэй, Сэ’тэдэй энд Сандэй. Уи: а: ин Ли:дз з’и:з дэйз. Ай хэ’в ноу браз’е:з о: систе:з. Бат ай хэ’в ту: гу:д фрэндз. З’ей а: Сэ’лли энд Сэ’м. Уи: а: эт ску:л ин з’е мо:нин: он Мандэй, Тъюздэй, Уэнздэй энд Фрайдэй. Уи: ри:д бу:кс, спи:к Фрэнч энд Инглиш, райт тэкстс энд каунт эт ску:л. Ин з’и и:внин: уи: син: сон:з, данс энд плэй гэймз. Уи: лайк ауэ: ску:л]

Привет! Меня зовут Марк Спенсер. Я англичанин. Я из Лондона. У меня есть семья. Моя семья не очень большая. У меня есть мама и папа. У меня также есть дедушка и бабушка. Они не из Лондона. Они из Лидса. Я вижу бабушку и дедушку в пятницу, субботу и воскресенье. Мы проводим в Лидсе эти дни. У меня нет братьев или сестер. Но у меня есть два хороших друга. Это Салли и Сэм. Мы в школе утром в понедельник, вторник, среду и пятницу. В школе мы читаем книги, говорим по-французски и по-английски, пишем тексты и считаем. Вечером иы поем песни, танцуем и играем в игры. Нам нравится наша школа.

Ответ: Предложения, соответствующие содержанию текста, выделены жирным шрифтом.

  1. Mark is from Moscow. — [Ма:к из фром Москоу] — Марк из Москвы.
  2. He is from Leeds. — [Хи: из фром Ли:дз] — Он из Лидса.
  3. His family is not very big. — [Хиз фэ’мэли из нот вэри биг] — Его семья не очень большая.
  4. He has no father. — [Хи: хэ’з ноу фаз’е:] — У него нет отца.
  5. He sees his grandparents on Friday. — [Хи: си:з хиз грэ’ндпэрэнт он Фрайдэй] — Он видит своих бабушку и дедушку в пятницу (это утверждение частично соответствует тексту, поскольку Марк видит своих бабушку и дедушку еще и в субботу, и в воскресенье).
  6. Mark has no sisters. — [Ма:к хэ’з ноу систе:з] — У Марка нет сестер.
  7. Mark has no friends. — [Ма:к хэ’з ноу фрэндз] — У Марка нет друзей.
  8. Mark can speak French. — [Ма:к кэ’н спи:к Фрэнч] — Марк умеет говорить по-французски.

Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.



3. Прочитай слова и словосочетания.

  • plate — [плэйт] — тарелка
  • name — [нэйм] — имя
  • plane — [плэйн] — самолет
  • play — [плэй] — играть
  • May — [Мэй] — Мэй
  • day — [дэй] — день
  • train — [трэйн] — поезд
  • snail — [снэйл] — улитка
  • tail — [тэйл] — хвост
  • boy — [бой] — мальчик
  • toy — [той] — игрушка
  • coin — [койн] — монета
  • pointer — [пойнтэ:] — указка
  • map — [мэ’п] — карта
  • cat — [кэ’т] — кошка
  • cap — [кэ’п] — кепка
  • fine — [файн] — красивый, хороший
  • kite — [кайт] — воздушный змей
  • like — [лайк] — нравится
  • rose — [роуз] — роза
  • bone — [боун] — кость
  • no — [ноу] — нет
  • cup — [кап] — чашка
  • mug — [маг] — кружка
  • jug — [джаг] — кувшин
  • pen — [пэн] — ручка
  • pet — [пэт] — питомец
  • well — [уэл] — хорошо
  • park — [па:к] — парк
  • car — [ка:] — автомобиль
  • star — [ста:] — звезда
  • big — [биг] — большой
  • fish — [фиш] — рыба
  • ship — [шип] — корабль
  • floor — [фло:] — пол
  • door — [до:] — дверь
  • or — [о:] — или
  • a good day — [э гу:д дэй] —
  • on Wednesday — [он Уэнздэй] — в среду
  • on Thursday — [он С’ё:здэй] — в четверг
  • on Tuesday — [он Тъюздэй] — во вторник
  • a little snail — [э литл снэйл] — маленькая улитка
  • a long tail — [э лон: тэйл] — длинный хвост
  • a short train — [э шо:т трэйн] — короткий поезд
  • May and Jane — [Мэй энд Джэйн] — Мэй и Джейн
  • a birthday cake — [э бё:с’дэй кэйк] — торт ко дню рождения
  • a birthday present — [э бё:с’дэй прэзэнт] — подарок ко дню рождения
  • a birthday song — [э бё:с’дэй сон:] — песня ко дню рождения
  • Happy birthday! — [Хэ’ппи бё:с’дэй!] — С днем рождения!

4. Прочитай вопросы и подбери к ним правильные ответы.

Ответ: Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

  1. Hi! What’s your name, little girl? — [Хай! Уотс ё нэйм, литл гё:л?] — Привет! Как тебя зовут, маленькая девочка?
    a) She is Jane.
    b) I’m Jane. — [Айм Джэйн] — Я — Джейн.
    c) You see Jane.
  2. What time is it? — [Уот тайм из ит?] — Сколько времени?
    a) It’s five o’clock. — [Итс файв о клок] — Пять часов.
    b) It’s five on the clock.
    c) It’s five clocks.
  3. How old are you, Roy? — [Хау оулд а: ю, Рой?] — Сколько тебе лет, Рой?
    a) I’m not old.
    b) I’m thirteen. — [Айм с’ё:ти:н] — Мне тринадцать лет.
    c) I’m young.
  4. How many coins can you see? — [Хау мэни койнз кэ’н ю си:?] — Сколько монеток ты видишь?
    a) One and one.
    b) Too.
    c) Two. — [Ту:] — Две.
  5. Can you sing, Raymond? — [Кэ’н ю син:, Рэймонд?] — Реймонд, ты петь умеешь?
    a) No, I can.
    b) Yes, I can’t.
    c) No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не умею.
  6. Is Lizzy a good friend? — [Из Лиззи э гу:д фрэнд?] — Лиззи хорошая подруга?
    a) Yes, it is.
    b) Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да.
    c) Yes, Lizzy is.

5. Прочитай эти тексты и подбери к ним заголовки.

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 7

Ответ:

1) My Birthday — [Май бё:с’дэй] — Мой день рождения

Saturday is a very good day. Saturday is my birthday. On my birthday I have presents, cakes and sweets. I have flowers too. I’m happy. My mum and dad are happy too. In the morning they say “Happy birthday, son.”

[Сэ’тэдэй из э вэри гу:д дэй. Сэ’тэдэй из май бё:с’дэй. Он май бё:с’дэй ай хэ’в прэзэнтс, кэйкс энд суи:тс. Ай хэ’в флауэ:з ту:. Айм хэ’ппи. Май мам энд дэ’д а: хэ’ппи ту:. Ин з’е мо:нин: з’ей сэй «Хэ’ппи бё:с’дэй, сан»]

Суббота — самый лучший день. В субботу у меня день рождения. На мой день рождения у меня будут (есть) подарки, торты и конфеты. У меня также есть цветы. Я счастлив. Мои мама и папа тоже счастливы. Утром они говорят «С днем рождения, сынок».


2) Toy Shop — [Той шоп] — Магазин игрушек



I like toys. You can see toys in the toy shop. I like this shop. It is very good. They have toy cars, toy trains, dolls, balls and teddy bears. I like to play with toys.

[Ай лайк тойз. Ю кэ’н си: тойз ин з’е той шоп. Ай лайк з’ис шоп. Ит из вэри гу:д. З’ей хэ’в той ка:з, той трэйнз, долз, бо:лз энд тэдди беэ:з. Ай лайк ту плэй уиз тойз]

Мне нравятся игрушки. Вы можете увидеть игрушки в магазине игрушек. Я люблю этот магазин. Он очень хороший. У них есть игрушечные машинки, поезда, куклы, мячи и плюшевые медведи. Мне нравится играть с игрушками.


3) English — [инглиш] — Английский язык

I like English. I can speak English and read English. I have eighteen English books. I can write English texts too. My mum and dad can’t speak English.

[Ай лайк инглиш. Ай кэ’н спи:к инглиш энд ри:д инглиш. Ай хэ’в эйти:н инглиш бу:кс. Ай кэ’н райт инглиш тэкстс ту:. Май мам энд дэ’д ка:нт спи:к инглиш]

Я люблю английский язык. Я умею говорить по-английски и читать по-английски. У меня есть восемнадцать английских книг. Я также умею писать на английском языке тексты. Мои мама и папа не умеют говорить по-английски.


4) Horses on the Farm — [Хо:сиз он з’е фа:м] — Лошади на ферме

My grandad has a farm. He has twenty good horses on his farm. His horses are black, white and red. On Saturday and Sunday I’m on the farm. I feed the horses with apples. They like apples.

[Май грэ’ндэ’д хэ’з э фа:м. Хи: хэ’з туэнти гу:д хо:сиз он хиз фа:м. Хиз хо:сиз а: блэ’к, уайт энд рэд. Он Сэ’тэдэй энд Сандэй айм он з’е фа:м. Ай фи:д з’е хо:сиз уиз э’плз. З’ей лайк э’плз]

У моего дедушки есть ферма. У него есть двадцать хороших лошадей на ферме. Его лошади черные, белые и рыжие. В субботу и в воскресенье я на ферме. Я кормлю лошадей яблоками. Они любят яблоки.

Ты знаешь новые слова и фразы и умеешь их использовать.

6. Кен и Мэй очень заняты. Посмотри на картинки и скажи, что они обычно делают в разное время и в разные дни недели.

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 7

Ответ:

  • They read books at nine o’clock on Monday. — [З’ей ри:д бу:кс эт найн о клок он Мандэй] — Они читают книги в девять часов в понедельник.
  • May dances at four o’clock on Saturday. — [Мэй дансиз эт фо: о клок он Сэ’тэдэй] — Мэй танцует в четыре часа в субботу.
  • They skate at ten o’clock on Sunday. — [З’ей скэйт эт тэн о клок он Сандэй] — Они катаются на коньках в десять часов в воскресенье.
  • Ken skis at eleven o’clock on Friday. — [Кэн ски:з эт илэвэн о клок он Фрайдэй] — Кен катается на лыжах в одиннадцать часов в пятницу.
  • Ken rides a horse at six o’clock on Thursday. — [Кэн райдз э хо:с эт сикс о клок он С’ё:здэй] — Кен ездит на лошади в шесть часов в четверг.
  • May swims at six o’clock on Wednesday. — [Мэй суимз эт сикс о клок он Уэнздэй] — Мэй плавает в шесть часов в среду.
  • They run at five o’clock on Tuesday. — [З’ей ран эт файв о клок он Тъюздэй] — Они бегают в пять часов во вторник.

7. Прочитай слова в рамочке и скажи, что из перечисленного у тебя есть, а чего нет.

  • pointer (s)
  • table (s)
  • coins
  • toy train (s)
  • toy car (s)
  • candles
  • family
  • friend (s)
  • present (s)

Для ответа используй данные в учебнике слова в единственном или множественном числе, а также приведенный ниже пример. Помни, что если слово стоит во множественном числе, то неопределенный артикль «а» не используется. А если оно стоит в единственном числе, то в данном случае нужно перед ним ставить этот неопределенный артикль. Также неопределенный артикль не нужен при наличии отрицательной частицы «no».

  • I have (a) … — [Ай хэ’в (э)…] — У меня есть…
  • I have no … — [Ай хэ’в ноу…] — У меня нет…

Например:

  • I have a toy train. — [Ай хэ’в э той трэйн] — У меня есть игрушечный поезд
  • I have coins. — [Ай хэ’в койнз] — У меня есть монетки.
  • I have friends. — [Ай хэ’в фрэндз] — У меня есть друзья.
  • I have no pointer. — [Ай хэ’в ноу пойнтэ:] — У меня нет указки.
  • I have no toy cars. — [Ай хэ’в ноу той ка:з] — У меня нет игрушечных машинок.

8. Закончи эту рифмовку, вставляя в неё по порядку названия дней недели. Не глядя в текст, постарайся вспомнить её. Проверь себя (107).

  • We play on Sunday. — [Уи: плэй он Сандэй] — Мы играем в воскресенье.
  • On Sunday we play. — [Он Сандэй уи: плэй] — В воскресенье мы играем.
  • We meet on Monday. — [Уи: ми:т он Мандэй] — Мы встречаемся в понедельник.
  • On Monday we meet. — [Он Мандэй уи: ми:т] — В понедельник мы встречаемся.
  • We sing on Tuesday. — [Уи: син: он Тъюздэй] — Мы поем во вторник.
  • On Tuesday we sing. — [Он Тъюздэй уи: син:] — Во вторник мы поем.
  • We dance on Wednesday. — [Уи: данс он Уэнздэй] — Мы танцуем в среду.
  • On Wednesday we dance. — [Он Уэнздэй уи: данс] — В среду мы танцуем.
  • We swim on Thursday. — [Уи: суим он С’ё:здэй] — Мы плаваем в четверг.
  • On Thursday we swim. — [Он С’ё:здэй уи: суим] — В четверг мы плаваем.
  • We run on Friday. — [Уи: ран он Фрайдэй] — Мы бегаем в пятницу.
  • On Friday we run. — [Он Фрайдэй уи: ран] — В пятницу мы бегаем.
  • And on Saturday we speak English. — [Энд он Сэ’тэдэй уи: спи:к инглиш] — А в субботу мы говорим по-английски.

DO IT ON YOUR OWN

Ты умеешь писать английские слова и словосочетания.

9. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.