Учебник Rainbow English 3. Unit 6. Step 1

Unit 6. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай запись (108), посмотри на рисунок в учебнике и найди по меньшей мере пять ошибок художника.

Учебник Rainbow English 3. Unit 6. Step 1

It is Thursday. Alice is at school. Her friends Roy, Rob and Raymond are at school too. The boys are at their desks. Alice is by the window. She can see three birds in the tree. The walls in the room are bright yellow, the door is white, the floor is dark grey. You can see two English books on the table. You can see a pointer on the table too.

[Ит из С’ё:здэй. Э’лис из эт ску:л. Хё фрэндз Рой, Роб энд Рэймонд а: эт ску:л ту:. З’е бойз а: эт з’еэ: дэскс. Э’лис из бай з’е уиндоу. Ши: кэн си: с’ри: бё:дз ин з’е три:. З’е уо:лз ин з’е ру:м а: брайт йеллоу, з’е до: из уайт, з’е фло: из да:к грэй. Ю кэ’н си: ту: инглиш букс он з’е тэйбл. Ю кэ’н си: э пойнтэ: он з’е тэйбл ту:]

Четверг. Алиса в школе. Ее друзья Рой, Роб и Рэймонд тоже в школе. Мальчики — за партами. Алиса — у окна. Она видит трех птиц на дереве. Стены комнаты ярко-желтые, дверь белая, пол темно-серый. Вы можете увидеть две английские книги на столе. Ты также можешь увидеть указку на столе.

Ответ:

  1. Alice is not by the door, she’s by the window. — [Э’лис из нот бай з’е до:, ши:з бай з’е уиндоу] — Алиса не у двери, она у окна.
  2. Alice can see three birds in the tree. — [Э’лис кэ’н си: с’ри: бё:дз ин з’е три:] — Алиса видит трёх птиц на дереве.
  3. The walls in the room are not green and light yellow, they are bright yellow. — [З’е уо:лз ин з’е ру:м а: нот гри:н энд лайт йеллоу, з’ей а: брайт йеллоу] — Стены в комнате не зеленые и светло-желтые, они ярко-желтые.
  4. The door is not yellow, it is white. — [З’е до: из нот йеллоу, ит из уайт] — Дверь не желтая, она белая.
  5. The floor is not brown, it is dark grey. — [З’е фло: из нот браун, ит из да:к грэй] — Пол не коричневый, он темно-серый.
  6. We can see a pointer on the table. — [Уи: кэ’н си: э пойнтэ: он з’е тэйбл] — Мы видим указку на столе.
  7. It is not Tuesday today, it is Thursday. — [Ит из нот Тъюздэй тудэй, ит из С’ё:здэй] — Сегодня не вторник, сегодня четверг.

2. Заверши эти предложения, выбрав правильную форму глагола.

Ответ:

  1. I (like/likes) to ski and my sister Mary (like/likes) to skate. — [Ай лайк ту ски: энд май систе: Мэ’ри лайкс ту скэйт] — Мне нравится кататься на лыжах, а моей сестре Марии нравится кататься на коньках.
  2. My dad (read/reads) old thick books. — [Май дэ’д ри:дз оулд с’ик бу:кс] — Мой папа читает толстые старые книги.
  3. My friend and I (dance/dances) very well. — [Май фрэнд энд ай данс вэри уэл] — Мой друг и я танцуем очень хорошо.
  4. Mr Harris (ride/rides) in the park on Sundays. — [Мистэ: Хэ’ррис райдз ин з’е па:к он Сандэйз] — Мистер Харрис ездит в парке по воскресеньям.
  5. Little Roy (sleep/sleeps) in his little bed by the window. — [Литл Рой сли:пс ин хиз литл бэд бай з’е уиндоу] — Маленький Рой спит в своей маленькой кроватке у окна.
  6. The song is very good. We (sing/sings) it again and again. — [З’е сон: из вэри гу:д. Уи: син: ит эгэйн энд эгэйн] — Песня очень хороша. Мы поем ее снова и снова.
  7. Horses and cows (have/has) long tails. — [Хо:сиз энд кауз хэ’в лон: тэйлз] — У лошадей и коров длинные хвосты.
  8. May (say/says) today is her birthday. — [Мэй сэз тудэй из хё бё:с’дэй] — Мэй говорит, что у нее сегодня день рождения.

3. Прочитай о том, как Алек проводит свой день. Для этого вставь в текст эти глаголы в нужной форме.

Учебник Rainbow English 3. Unit 6. Step 1

Ответ:

At seven a.m. Alec is in the park. Alec runs in the park. His dog, Spot, runs with the boy. Alec and Spot jump and play in the park together. In the afternoon Alec is at school. He reads English and Russian books. He speaks English too. He can speak English but not very well. In the evening Alec plays with his toys or meets his friends. They swim or ride their bikes. Alec helps his mother too. They like to cook together.

[Эт сэвэн эй эм Алэк из ин з’е па:к. Алэк ранз ин з’е па:к. Хиз дог, Спот, ранз уиз’ з’е бой. Алэк энд Спот джамп энд плэй ин з’е па:к тугез’е:. Ин з’и афтэ:ну:н Алэк из эт ску:л. Хи: ри:дз Инглиш энд Рашн бу:кс. Хи: спи:кс Инглиш ту:. Хи: кэ’н спи:к Инглиш бат нот вэри уэл. Ин з’и и:внин: Алэк плэйз уиз’ хиз тойз о: ми:тс хиз фрэндз. З’ей суим о: райд з’еэ: байкс. Алэк хэлпс хиз маз’е: ту:. З’ей лайк ту ку:к тугез’е:]

В семь часов утра Алек в парке. Алек бегает в парке. Его собака, Спот, бегает с мальчиком. Алек и Спот прыгают и играют в парке вместе. Днем Алек в школе. Он читает английские и русские книги. Он также говорит по-английски. Он умеет говорить по-английски, но не очень хорошо. Вечером Алек играет со своими игрушками или встречается с друзьями. Они плавают или катаются на велосипедах. Алек также помогает своей маме. Они любят готовить еду вместе.

4. Прочитай известные тебе названия профессий и занятий людей (1—8). Найди им соответствия (а—з).

Ответ:

  1. pupils — [пъюплз] — ученики — г) они учатся в школе
  2. nurses — [нё:сиз] — медсестры — е) они заботятся о пациентах
  3. students — [стъюдэнтс] — студенты — ж) они учатся в университете
  4. clowns — [клаунз] — клоуны — в) они развлекают зрителей в цирке
  5. servants — [сё:вэнтс] — слуги — д) они помогают хозяевам в работе по дому
  6. king and queen — [кин: энд куи:н] — король и королева — з) они управляют королевством
  7. cooks — [ку:кс] — повара — а) они готовят еду в кафе и ресторанах
  8. pilots — [пайлотс] — пилоты — б) они управляют самолётом

5. В английском языке ряд слов, описывающих профессии или вид деятельности человека, оканчивается на -ег или -or. Послушай, как произносятся такие слова, повтори их за диктором и догадайся, что они означают (109).

  • doctor — [доктэ:] — доктор
  • teacher — [ти:чэ:] — учитель
  • farmer — [фа:мэ:] — фермер
  • reader — [ри:дэ:] — читатель
  • eater — [и:тэ:] — едок (тот, кто ест еду)
  • player — [плэйэ:] — игрок
  • driver — [драйвэ:] — водитель
  • speaker — [спикэ:] — оратор (тот, кто говорит)
  • singer — [син:э:] — певец
  • dancer — [дансэ:] — танцор
  • skater — [скэйтэ:] — конькобежец
  • skier — [ски:э:] — лыжник
  • jumper — [джампэ:] — прыгун
  • helper — [хэлпэ:] — помощник
  • rider — [райдэ:] — наездник (тот, кто ездит верхом на чем-то или ком-то)
  • swimmer — [суимэ:] — пловец
  • shopper — [шопэ:] — покупатель
  • runner — [ранэ:] — бегун

Обрати внимание, что в словах swimmer, shopper, runner согласная буква перед суффиксом -еr удваивается.

6. А. Закончи предложения, используя в них названия профессий и занятий.

Ответ:

  1. Mr Green plays tennis. He is a tennis player — [Мистэ: Гри:н плэйз тэннис. Хи: из э тэннис плэйэ:] — Мистер Грин играет в теннис. Он теннисист (игрок в теннис).
  2. Mrs Brooks sings songs. She is a singer. — [Миссис Брукс син:з сон:з. Ши: из э син:э:] — Миссис Брукс поет песни. Она певица.
  3. Mr White runs very well. He is a good runner. — [Мистэ: Уайт ранз вэри уэл. Хи: из э гу:д ранэ:] — Мистер Уайт очень хорошо бегает. Он хороший бегун.
  4. Mr Brown teaches schoolchildren. He is a teacher. — [Мистэ: Браун ти:чиз ску:лчилдрэн. Хи: из э ти:чэ:] — Мистер Браун учит школьников. Он учитель.
  5. Mrs Nelly Scott cooks in a cafe. She is a cook. — [Миссис Нэлли Скот ку:кс ин э кэ’фэ. Ши: из э ку:к] — Миссис Нэлли Скотт готовит еду в кафе. Она повар.
  6. Mr Jimmy Finn skates well. He is a good skater. — [Мистэ: Джимми Фин скэйтс уэл. Хи: из э гу:д скэйтэ:] — Мистер Джимми Финн хорошо бегает на коньках. Он хороший конькобежец.
  7. Mr Boris Webb has a farm. He is a farmer. — [Мистэ: Борис Уэб хэ’з э фа:м. Хи: из э фа:мэ:] — У мистера Бориса Вебба есть ферма. Он фермер.
  8. Mrs May Gordon skis very well. She is a good skier. — [Миссис Мэй Го:дн ски:з вэри уэл. Ши: из э гу:д ски:э:] — Миссис Мэй Гордон очень хорошо бегает на лыжах. Она хорошая лыжница.

В. Скажи, в каком предложении название профессии не имеет суффикса -еr (-or).

Ответ:

  • Mrs Nelly Scott cooks in a cafe. She is a cook. — [Миссис Нэлли Скот ку:кс ин э кэ’фэ. Ши: из э ку:к] — Миссис Нэлли Скотт готовит еду в кафе. Она повар.

7. Послушай и повтори рифмовку за диктором (110).

Is He a Teacher?

  • Is he a teacher? Yes, he is. — [Из хи: э ти:чэ:? Йес, хи: из.] — Он учитель? Да.
  • Is she a student? Yes, she is. — [Из ши: э стъюдэнт? Йес, ши: из.] — Она студент? Да
  • Are they nurses? No, they aren’t. They are doctors. — [А: з’ей нё:сиз? Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: доктэ:з] — Они медсестры? Нет. Они доктора.
  • Is he a pilot? Yes, he is. — [Из хи: э пайлот? Йес, хи: из.] — Он пилот? Да.
  • Is she a dancer? Yes, she is. — [Из ши: э дансэ:? Йес, ши: из.] — Она танцовщица? Да.
  • Are they swimmers? No, they aren’t. They are runners. — [А: з’ей ? Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: ранэ:з] — Они пловцы? Нет. Они бегуны.
  • Is he a farmer? No, he isn’t. — [Из хи: э фа:мэ:? Ноу, хи: изнт.] — Он фермер? Нет.
  • Is she a cook? No, she isn’t. — [Из ши: э ку:к? Ноу, ши: изнт] — Она повар? Нет.
  • Are they teachers? No, they aren’t. They are students. — [А: з’ей ? Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: стъюдэнтс] — Они учителя? Нет. Они студенты.
  • Is he a skater? No, he isn’t. — [Из хи: э скэйтэ:? Ноу, хи: изнт] — Он конькобежец? Нет.
  • Is she a skier? No, she isn’t. — [Из ши: э ски:э:? Ноу, ши: изнт] — Она лыжница? Нет.
  • Are they drivers? No, they aren’t. They are riders. — [А: з’ей ? Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: райдэ:з] — Они водители? Нет. Они наездники.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.