Учебник Rainbow English 3. Unit 6. Step 4

Unit 6. Step 4 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай три небольших текста (120) и подбери к ним заголовки.

Text One. General Green has a big dog Rex, a nice young cat Kitty and six little birds in the cage. The general feeds his pets in the morning and in the evening. General Green likes his eight pets.

[Тэкст Уан. Джэнерэл Гри:н хэ’з э биг дог Рэкс, э найс йан: кэ’т Китти энд сикс литл бё:дз ин з’е кэйдж. З’е джэнерэл фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:. Джэнерэл Гри:н лайкс хиз эйт пэтс]

Текст номер один. У генерала Грина есть большой пёс Рекс, красивая молодая кошка Китти и шесть маленьких птичек в клетке. Генерал кормит своих питомцев утром и вечером. Генерал Грин любит своих восьмерых питомцев.


Text Two. Mr Dobbin is not very old. He is very nice. Boys and girls, their mums and dads like Mr Dobbin. Mr Dobbin is a doctor, a very good doctor.

[Тэкст ту:. Мистэ: Доббин из нот вэри оулд. Хи: из вэри найс. Бойз энд гё:лз, з’еэ мамз энд дэ’дз лайк мистэ: Доббин. Мистэ: Доббин из э доктэ:, э вэри гу:д доктэ:]

Текст номер два. Мистер Доббин не очень старый. Он очень хороший. Мальчики и девочки, их мамы и папы любят мистера Доббина. Мистер Доббин — доктор, очень хороший доктор.


Text Three. Mel Scott likes sport. He plays football on Fridays and Saturdays. He rides a horse on Sundays and runs in the park on Mondays. On Tuesdays and Wednesdays he plays tennis. And on Thursdays he plays volleyball or ping-pong.

[Тэкст с’ри:. Мэл Скот лайкс спо:т. Хи: плэйз фу:тбо:л он Фрайдэйз энд Сэ’тэдэйз. Хи: райдз э хо:с он Сандэйз энд ранз ин з’е па:к он Мандэйз. Он Тъюздэйз энд Уэнздэйз хи плэйз тэннис. Энд он С’ё:здэйз хи: плэйз волейбо:л о: пин:-пон:.]

Текст номер три. Мэл Скот любит спорт. Он играет в футбол по пятницам и субботам. Он ездит на лошади по воскресеньям и бегает в парке по понедельникам. По вторникам и средам он играет в теннис. А в четверг он играет в волейбол или пинг-понг.



Ответ:

  • Текст номер один — b) His Pets [хиз пэтс] — Его питомцы.
  • Текст номер два — a) Our Doctor [ауэ: доктэ:] — Наш доктор
  • Текст номер три — с) Day by Day [дэй бай дэй] — День за днем

2. А. Матушка Бигз чувствует, что с её детьми что-то не так. Она спрашивает их What’s the matter? Посмотри на картинки и скажи, что они ей отвечают.

Учебник Rainbow English 3. Unit 6. Step 4

Ответ:

  1. I’m cold — [Айм коулд] — Мне холодно.
  2. I’m hot. — [Айм хот] —  Мне жарко.
  3. I’m thirsty. — [Айм с’ё:сти] — Я хочу пить.
  4. I’m sick. — [Айм сик] — Я болен.
  5. We are tired. — [Уи: а: тайэд] — Мы устали.
  6. We are hungry. — [Уи: а: хангри] — Мы голодны.
  7. We are sad. — [Уи: а: сэ’д] — Нам грустно.

В. Ответь на вопросы.

Ответ:

  1. Is Dolly cold or hot? — [Из Долли коулд о: хот] — Долли холодно или жарко?
    She is cold. — [Ши: из коулд] — Ей холодно.
  2. Are Andy and Sam tired or sick? — [А: Э’нди энд Сэ’м тайэд о: сик?] — Энди и Сэм устали или заболели?
    They are tired — [З’ей а: тайэд] — Они устали.
  3. Is Ken hot? — [Из Кэн хот?] — Кену жарко?
    Yes, he is — [Йес, хи: из] — Да.
  4. Are Polly and Wendy thirsty? — [А: Полли энд Уэнди с’ё:сти?] — Полли и Венди хотят пить?
    No, they aren’t. They are hungry. — [Ной, з’ей а:нт. З’ей а: хангри] — Нет. Они голодны.
  5. Is Dan hungry or thirsty? — [Из Дэ’н хангри о: с’ё:сти?] — Дэн голоден или хочет пить?
    He is thirsty — [Хи: из с’ё:сти] — Он хочет пить.
  6. Is Tommy sick? — [Из Томми сик?] — Томми больной?
    Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.
  7. Are Lizzy and Ann happy or sad? — [А: Лиззи энд Э’н хэ’ппи о сэ’д?] — Лиззи и Анна счастливые или грустные?
    They are sad. — [З’ей а: сэ’д] — Они грустные.

3. Вспомни, как читаются окончания глаголов в 3-м лице единственного числа, и прочитай глаголы. Проверь себя (121).

[z]

  • rides [райдз] — ездит (верхом на чем-то)
  • reads [ри:дз] — читает
  • swims [суимз] — плавает
  • runs [ранз] — бегает
  • drives [драйвз] — водит (автомобиль)
  • plays [плэйз] — играет
  • says [сэз] — сказал

[s]

  • speaks [спи:кс] — говорит
  • skates [скэйтс] — катается на коньках
  • counts [каунтс] — считает
  • jumps [джампс] — прыгает
  • helps [хэлпс] — помогает
  • writes [райтс] — пишет
  • eats [и:тс] — ест

[iz]

  • teaches [ти:чиз] — обучает
  • kisses [кисиз] — целует
  • dances [дансиз] — танцует

4. Прочитай, что говорит о себе генерал Грин, и скажи о нём то же самое.



Образец: I like tennis. Не likes tennis.

Ответ:

  • I run in the park in the morning. — [Ай ран ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Я бегаю в парке утром.
    He runs in the park in the morning. — [Хи: ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Он бегает в парке утром.
  • I feed my pet bird in the morning. — [Ай фи:д май пэт бё:д ин з’е мо:нин:] — Я кормлю мою домашнюю птичку утром.
    He feeds his pet bird in the morning. — [Хи: фи:дз хиз пэт бё:д ин з’е мо:нин:] — Он кормит свою домашнюю птичку утром.
  • I meet General Brown in the afternoon. — [Ай ми:т джэнерэл Браун ин з’и афтэ:ну:н] — Я встречаюсь с генералом Брауном днем.
    He meets General Brown in the afternoon. — [Хи: ми:тс джэнерэл Браун ин з’и афтэ:ну:н] — Он встречается с генералом Брауном днем.
  • I play tennis at 5 o’clock p.m. — [Ай плэй тэннис эт файв о клок пи.эм] — Я играю в теннис в пять часов дня.
    He plays tennis at 5 o’clock p.m. — [Хи: плэйз тэннис эт файв о клок пи.эм] — Он играет в теннис в пять часов дня.
  • I can play tennis well. — [Ай кэ’н плэй тэннис уэл] — Я умею хорошо играть в теннис.
    He can play tennis well. — [Хи: кэ’н плэй тэннис уэл] — Он умеет хорошо играть в теннис.
  • I read or write in the evening. — [Ай ри:д о: райт ин з’и и:внин:] — Я читаю или пишу вечером.
    He reads or writes in the evening. — [Хи: ри:дз о: райтс ин з’и и:внин:] — Он читает или пишет вечером.
  • I’m in bed at 11 o’clock in the evening. — [Айм ин бэд эт илэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Я ложусь спать в 11 часов вечера.
    He’s in bed at 11 o’clock in the evening. — [Хи:з ин бэд эт илэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Он ложится спать в 11 часов вечера.
  • I have no family but I have good friends. — [Ай хэ’в ноу фэ’мэли бат ай хэ’в гу:д фрэндз] — У меня нет семьи, но у меня есть хорошие друзья.
    He has no family but he has good friends. — [Хи хэ’з ноу фэ’мэли бат хи хэ’з гу:д фрэндз] — У него нет семьи, но у него есть хорошие друзья.

5. Скажи, что любят эти люди и животные, и вспомни, чем отличаются предложения 5, 6, 7 от всех остальных.

Учебник Rainbow English 3. Unit 6. Step 4

Ответ:

  1. I like grapes. — [Ай лайк грэйпс] — Я люблю виноград.
  2. You like apples. — [Ю лайк э’плз] — Ты любишь яблоки.
  3. We like milk. — [Уи: лайк милк] — Мы любим молоко.
  4. They like sweets. — [З’ей лайк суитс] — Они любят конфеты.
  5. He likes oranges. — [Хи: лайкс орэнджиз] — Он любит апельсины.
  6. She likes plums. — [Ши: лайкс пламз] — Она любит сливы.
  7. It likes bananas. — [Ит лайкс бэнанэз] — Он (животное) любит бананы.

В предложениях 5, 6, 7 глаголы стоят в личной форме третьего лица единственного числа и имеют добавленное окончание -s.

6. Посмотри на предложения из задания 5, которые здесь даны в вопросительной форме. Послушай, как они звучат, (122), и скажи, каким образом англичане задают подобные вопросы.

  1. Do I like grapes? — [Ду ай лайк грэйпс?] — Я люблю виноград?
  2. Do you like apples? — [Ду ю лайк э’плз?] — Ты любишь яблоки?
  3. Do we like milk? — [Ду уи: лайк милк?] — Мы любим молоко?
  4. Do they like sweets? — [Ду з’ей лайк суи:тс?] — Они любят конфеты?
  5. Does he like oranges? — [Даз хи: лайк орэнджиз?] — Он любит апельсины?
  6. Does she like plums? — [Даз ши: лайк пламз?] — Она любит сливы?
  7. Does it like bananas? — [Даз ит лайк бэнанэз?] — Он (животное) любит бананы?

Примечание: Мы уже составляли вопросительные предложения с глаголом to be и помним, что для того, чтобы задать вопрос о состоянии какого-либо объекта, нам нужно было поставить глагол to be в личную форму (am, is, are). Сейчас мы научимся составлять вопросительные предложения для глаголов действия (бегать, прыгать, любить и т.д.). Для этого нам потребуется вспомогательный глагол to do. В вопросительном предложении он всегда стоит на первом месте. Он также имеет и личные формы. Так, в третьем лице единственного числа (he, she, it) он меняется на does. Во всех остальных случаях он остается неизменным do. Причем смысловой глагол действия в вопросительных или отрицательных предложениях не изменяется по лицам и числам. За него эту роль выполняет вспомогательный глагол to be. Обрати внимание, что окончание смыслового глагола -s/-es из утверждения переходит в вопросах в слово Does. My friend likes football. Does your friend like football?

С этим же вспомогательным глаголом to do формируются и отрицательные предложения для глаголов действия. Подробно об использовании глагола to do  в вопросительных и отрицательных предложениях ты можешь прочитать в нашем справочнике.

7. Используя Do или Does, спроси об увлечениях этих людей.

Образец: Mary /to ride horses. Does Mary like to ride horses?

Ответ:

  1. Raymond/to drive a car
    Does Raymond drive a car? — [Даз Рэймонд драйв э ка:?] — Рэймонд водит машину?
  2. Jane/to skate
    Does Jane skate? — [Даз Джэйн скэйт?] — Джейн катается на коньках?
  3. Jim/to ski
    Does Jim ski? — [Даз Джим ски:?] — Джим катается на лыжах?
  4. Bob/to sing English songs
    Does Bob sing English songs? — [Даз Боб син: инглиш сон:з?] — Боб поет английские песни?
  5. May and Pat/to dance
    Do May and Pat dance? — [Ду Мэй энд Пэ’т данс?] — Мэй и Пэт танцуют?
  6. Mark and Roy/to play tennis
    Do Mark and Roy play tennis? — [Ду Ма:к энд Рой плэй тэннис?] — Марк и Рой играют в теннис?

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.