Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 4

Unit 8. Step 4 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай аудиозапись, (161), и скажи, к какому из текстов относится каждая из этих картинок.

Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 4

Text One

Clyde is a schoolboy. He lives in London. But now he is not in London. Together with his parents he is in Africa. The sky is blue and clear. The sun is hot. Clyde can see a lot of giraffes, lions and elephants.



Text Two

Kate is from Russia. She lives in a small town near Moscow. Kate is a little girl. She is six. Today is her birthday. Her parents have a present for her. It is in the box. Kate can see skates. Now she can go to the skating rink with her mum and dad.

Text Three

Sarah and her granny are in the woods. The trees are light green. Sarah looks at the sky. It is blue, clear and beautiful. She can see birds in the sky and their nests in the trees. She loves their spring songs.


[Тэкст Уан

Клайд из э ску:лбой. Хи: ливз ин Ландэн. Бат нау хи: из нот ин Ландэн. Тугэзе: уиз’ пэрэнтс хи: из ин Э’фрикэ. З’е скай из блу: энд клиэ. З’е сан из хот. Клайд кэ’н си: э лот оф джира:фс, лайэнз энд элифэнтс.

Тэкст Ту:

Кэйт из фром Раша. Ши: ливз ин э смо:л таун ниэ Москоу. Кэйт из э литл гё:л. Ши: из сикс. Тудэй из хё: бё:с’дэй. Хё пэрэнтс хэ’в э прэзэнт фо хё. Ит из ин з’е бокс. Кэйт кэ’н си: скэйтс. Нау ши: кэ’н гоу ту з’е скэйтин: ринк уиз’ хё мам энд дэ’д.

Тэкст с’ри:

Сэрэ энд хё грэ’нни а: ин з’е ву:дз. З’е три:з а: лайт гри:н. Сэрэ лу:кс эт з’е скай. Ит из блу:, клиэ энд бъютэфл. Ши: кэ’н си: бё:дз ин з’е скай энд з’еэ: нэстс ин з’е три:з. Ши: лавз з’еэ: сприн: сон:з]


Текст первый

Клайд — школьник. Он живет в Лондоне. Но сейчас он не в Лондоне. Вместе со своими родителями он в Африке. Небо голубое и ясное. Солнце жаркое. Клайд видит много жирафов, львов и слонов.

Текст второй

Катя из России. Она живет в маленьком городке под Москвой. Катя — маленькая девочка. Ей шесть лет. Сегодня у нее день рождения. Ее родители подготовили для нее подарок. Он в коробке. Катя видит коньки. Теперь она может ходить на каток вместе со своими мамой и папой.

Текст третий

Сара и ее бабушка в лесу. Деревья светло-зеленые. Сара смотрит на небо. Оно голубое, ясное и красивое. Она видит птиц в небе и их гнезда на деревьях. Она любит их весенние песни.

Ответ:

  • Picture 1 — text 2.
  • Picture 2 — text 1.
  • Picture 3 — text 3.

2. Назови несколько предметов, живых существ или явлений, которые могут быть:

  • beautiful [бъютэфл] — красивый
  • pleasant [плэзэнт] — приятный
  • late [лэйт] — поздний
  • early [ё:ли] — ранний
  • short [шо:т] — короткий
  • bright [брайт] — яркий
  • dark [да:к] — темный
  • dear [диэ] — дорогой

Возможный ответ: Ты можешь придумать свои собственные варианты.

  • a beautiful season [э бъютэфл си:зн] — красивый сезон
  • a beautiful woman [э бъютэфл вумэн] — красивая женщина
  • a beautiful town [э бъютэфл таун] — красивый город
  • a pleasant day [э плэзэнт дэй] — приятный день
  • a pleasant man [э плэзэнт мэ’н] — приятный мужчина
  • a pleasant present [э плэзэнт прэзэнт] — приятный подарок
  • late autumn [лэйт о:тэм] — поздняя осень
  • late spring [лэйт сприн:] — поздняя весна
  • late time [лэйт тайм] — позднее время
  • early morning [ё:ли мо:нин:] — раннее утро
  • early autumn [ё:ли о:тэм] — ранняя осень
  • early winter [ё:ли уинтэ:] — ранняя зима
  • short tail [шо:т тэйл] — короткий хвост
  • short wings [шо:т уин:з] — короткие крылья
  • short day [шо:т дэй] — короткий день
  • bright colours [брайт калэ:з] — яркие цвета
  • bright sun [брайт сан] — яркое солнце
  • bright green [брайт гри:н] — ярко-зеленый
  • dark clouds [да:к клаудз] — темные облака
  • dark sky [да:к скай] — темное небо
  • dark blue [да:к блу] — темно-синий
  • dear granny [диэ грэ’нни] — дорогая бабушка
  • dear mum [диэ мам] — дорогая мама
  • dear son [диэ сан] — дорогой сынок

3. Прочитай эти слова сначала самостоятельно, а затем вслед за диктором, (162).

  • [ŋ]: ring, king, long, song, strong, spring — [рин:, кин:, лон:, сон:, строн:, сприн:] — кольцо, король, длинный, песня, сильный, весна.
  • [ʤ]: giant, general, giraffe, January, June, July — [джайэнт, джэнэрэл, джира:ф, Джэ’нъюэри, Джу:н, Джулай] — гигант, генерал, жираф, январь, июнь, июль.
  • [i:]: season, week, weekend, weak, please — [си:зн, уи:к, уи:кэнд, уи:к, пли:з] — сезон, неделя, выходные, слабый, пожалуйста.
  • [iə]: year, near, clear, here, deer, dear — [йиэ, ниэ, клиэ, хиэ, диэ, диэ] — год, рядом, яный, здесь, олень, дорогой.
  • [ə]: winter, summer, September, October, November, December — [уинтэ:, самэ:, Сэптэмбэ:, Октоубэ:, Нэвэмбэ:, Дэсэмбэ:] — зима, лето, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
  • igh = [ai]: night, light, bright, high — [найт, лайт, брайт, хай] — ночь, светлый, яркий, высокий.
  • ch = [tʃ]: teacher, March, child, children — [ти:чэ:, Ма:ч, чайлд, чилдрэн] — учитель, март, ребенок, дети.

4. А. Ответь на эти вопросы и скажи, любишь ли ты позднюю весну.

Ответ:

  1. Are April and May spring months? — Yes, they are. — [А: Эйприл энд Мэй сприн: манс’с? — Йес, з’ей а:] — Апрель и Май — весенние месяцы? — Да.
  2. Are they long months? Are days long in May? Are nights short? — May is a long month. April is a short month. The days in May are long. The nights are short. — [А: з’ей лон: манс’с? А: дэйз лон: ин Мэй? А: найтс шот? — Мэй из э лон: манс’. Эйприл из э шо:т манс’. З’е дэйз ин Мэй а: лон:. З’е найтс а: шо:т] — Это длинные месяцы? В мае дни длинные? Ночи короткие? — Май — длинный месяц. Апрель — короткий месяц. В мае дни длинные. Ночи короткие.
  3. Do you like late spring? — Yes, I do. — [Ду ю лайк лэйт сприн:? — Йес, ай ду] — Тебе нравится поздняя весна? — Да.
  4. Is the sun hot in May? — Yes, it is, but not very much. — [Из з’е сан хот ин Мэй? — Йес, ит из, бат нот вэри мач] — В мае солнце жаркое? — Да, жаркое, но не очень.
  5. What colour is the sky in late spring? — The sky is blue. — [Уот калэ: из з’е скай ин лэйт сприн:? — З’е скай из блу:] — Какого цвета небо поздней весной? — Небо голубое.
  6. What colour are the trees? — The trees are green. — [Уот калэ: а: з’е три:з? — З’е три:з а: гри:н] — Какого цвета деревья? — Деревья зеленые.
  7. Can you see flowers in April and May? — Yes, you can. — [Кэ’н ю си: флауэ:з ин Эйприл энд Мэй? — Йес, ю кэ’н] — Ты можешь увидеть цветы в апреле и мае? — Да.
  8. Can you see birds in late spring? — Yes, you can. — [Кэ’н ю си: бё:дз ин лэйт сприн:? — Йес, ю кэ’н] — Ты можешь видеть птиц поздней весной? — Да.
  9. Do you like their songs? — Yes, I do. — [Ду ю лайк з’еэ: сон:з? — Йес, ай ду] — Тебе нравятся их песни? — Да.
  10. Do schoolchildren go to school in May? Do they play games? — Yes, they do. — [Ду ску:лчилдрэн гоу ту ску:л ин Мэй? Ду з’ей плэй гэймз? — Йес, з’ей ду] — Дети ходят в мае в школу? Они играют в игры? — Да.

В. Используя вопросы как план, расскажи всё, что сможешь, о поздней весне или о своём любимом времени года.

Возможный ответ:

I like late spring very much.  It is not very hot and it is not very cold in April and May. The trees and the grass are green. The sky is blue. You can see white clouds in the clear blue sky. The flowers are bright — pink, red, orange and yellow. The sun in late spring is nice. The days are long and the nights are short. The children are happy. They play games in the parks, in the streets, in the woods. Birds sing their spring songs.

[Ай лайк лэйт сприн: вэри мач. Ит из нот вэри хот энд ит из нот вэри коулд ин Эйприл энд Мэй. З’е три:з энд з’е гра:с а: гри:н. З’е скай из блу:. Ю кэ’н си: уайт клаудз ин з’е клиэ блу: скай. З’е флауэ:з а: брайт — пинк, рэд, орэндж энд йеллоу. З’е сан ин лэйт сприн: из найс. З’е дэйз а: лон: энд з’е найтс а: шо:т. З’е чилдрэн а: хэ’ппи. З’ей плэй гэймз ин з’е па:кс, ин з’е стри:тс, ин з’е ву:дз. Бё:дз син: з’еэ: сприн: сон:з.]

Я очень сильно люблю позднюю весну. В апреле и мае не жарко и не холодно. Деревья и трава зеленые. Небо голубое. Можно увидеть белые облака на ясном голубом небе. Цветы яркие — розовые, красные, оранжевые и желтые. Солнце поздней весной приятное. Дни длинные, а ночи короткие. Дети счастливы. Они играют в игры в парках, на улицах, в лесу. Птицы поют свои весенние песни.

5. Для того чтобы вспомнить английский алфавит, спой песенку про него, (163).

The Alphabet Song

  • A, b, c, d, e, f, g — [эй, би, си, ди, и, эф, джи]
  • H, i, j, k, l, m, n, o, p — [эйч, ай, джей, кей, эл, эм, эн, оу, пи]
  • Q, r, s, t, u, v — [къю, а:, эс, ти, ю, ви]
  • W, x, y, z — [дабл-ю, экс, уай, зет]
  • Now I know my ABC! Next time I want you to sing with me! — [Нау ай ноу май ЭйБиСи! Нэкст тайм ай уонт ю ту син: уиз’ ми:!] — Теперь я знаю алфавит. В следующий раз я хочу, чтобы ты пел со мной.

Англичанам часто приходится пользоваться коротким словом spell — «назови или напиши по буквам». Причина в том, что в английском языке есть много слов, которые звучат совсем не так, как пишутся. Например, в английском слове night пять букв, но только четыре звука [найт]. Как правильно понять имя и фамилию иностранца, если не назвать по буквам? Не удивительно, что, как только вы пересекаете границу Великобритании, при заполнении ваших бумаг вас просят: Spell your name, please.

6. А. Скажи, как называют по буквам свои имена эти прилетевшие в Британию люди.

Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 4

Ответ: Буквы в именах и фамилиях должны произноситься как в английском алфавите.

  • Jan Roget — [Джэй-эй-эн А:-оу-джи-и-ти]
  • Jose Garcia — [Джэй-оу-эс-и Джи-эй-а:-си-ай-эй]
  • Natalia Novikova — [Эн-эй-ти-эй-эл-ай-эй Эн-оу-ви-ай-кей-оу-ви-эй]
  • Vanda Krasovska — [Ви-эй-эн-ди-эй Кей-а:-эй-эс-оу-ви-эс-кей-эй]
  • Yamomoto Kurasava — [Уай-эй-эм-оу-эм-оу-ти-оу Кей-ю-а:-эй-эс-эй-ви-эй]
  • Alberto Sorelly — [Эй-эл-би-и-а:-ти-оу Эс-оу-а:-и-дабл эл-уай]
  • Oleg Pleshko — [Оу-эл-и-джи Пи-эл-и-эс-эйч-кей-оу]

В. Как ты назовёшь по буквам своё имя, если тебя об этом попросят?

Выполни это задание самостоятельно, ориентируясь на подсказки к предыдущему упражнению.

7. Ты помнишь, что глагол know означает «знать»? Выбери и прочитай вслух только те предложения, которые соответствуют действительности.

Выполни это задание самостоятельно. Выбери предложения, которые, как тебе кажется, отражают действительность.

  1. I know English songs. — [Ай ноу инглиш сон:з] — Я знаю английские песенки.
  2. I know the English alphabet. — [Ай ноу з’е инглиш э’лфэбэт] — Я знаю английский алфавит.
  3. I know a lot of English names. — [Ай ноу э лот оф инглиш нэймз] — Я знаю много английских имен.
  4. I know a lot of English towns. — [Ай ноу э лот оф инглиш таунз] — Я знаю много английских городов.
  5. I know a lot of Englishmen and Englishwomen. — [Ай ноу э лот оф инглишмен энд инглишуимин] — Я знаю много англичан и англичанок.
  6. I know English books. — [Ай ноу инглиш бу:кс] — Я знаю английские книги.
  7. I know all seasons and their English names. — [Ай ноу о:л си:знз энд з’еэ: инглиш нэймз] — Я знаю все времена года и как они называются по-английски.
  8. I know all months and their English names. — [Ай ноу о:л манс’с энд з’еэ: инглиш нэймз] — Я знаю все месяца и как они называются по-английски.
  9. I know all days and their English names. — [Ай ноу о:л дэйз энд з’еэ: инглиш нэймз] — Я знаю все дни недели и как они называются по-английски.
  10. I know a lot of animals and their English names. — [Ай ноу э лот оф э’нимэлз энд з’еэ: инглиш нэймз] — Я знаю много животных и как они называются по-английски.
  11. I know a lot of birds and their English names. — [Ай ноу э лот оф бё:дз энд з’еэ: инглиш нэймз] — Я знаю много птиц и как они называются по-английски.
  12. I know trees and flowers and their English names. — [Ай ноу три:з энд флауэ:з энд з’еэ: инглиш нэймз] — Я знаю деревья и цветы и как они называются по-английски.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.