Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 62

Страница 62 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

8a. In my room! — В моей комнате!

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 62

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red!

[Компъютэ:, ти-ви, рэйдиоу, а:мчеэ:, лэ’мп энд бэд. Май дэск из блу: энд йеллоу энд май чеэ: из гри:н энд рэд!]

Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

  1. A: What’s this — [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a computer — [Итс э компъютэ:] — Это компьютер.
    A: Whose is it? — [Ху:з из ит?] — Чей он?
    B: It’s Roy’s — [Итс Роуз] — Он принадлежит Рою
  2. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    В: It’s a TV. – [Итс э ти-ви] — Это телевизор
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чей он?
    В: It’s Jill’s. – [Итс Джилз] — Он принадлежит Джил
  3. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a radio. – [Итс э рэйдиоу] — Это радио
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чьё оно?
    B: It’s Harry’s.  – [Итс Хэ’рриз] — Оно принадлежит Гарри
  4. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s an armchair. – [Итс эн а:мчеэ:] — Это кресло
    A: Whose is it?  — [Ху:з из ит?] — Чьё оно?
    B: It’s Frank’s. – [Итс Фрэ’нкс] — Оно принадлежит Франку.
  5. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a lamp. – [Итс э лэ’мп] — Это лампа.
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чья она?
    B: It’s Ned’s. – [Итс Нэдз] — Она принадлежит Неду.
  6. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a bed. – [Итс э бэд] — Это кровать.
    A: Whose is it? — [Ху:з из ит?] — Чья она?
    B: It’s Mark’s. – [Итс Ма:кс] — Она принадлежит Марку.
  7. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a desk. – [Итс э дэск] — Это парта.
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чья она?
    B: It’s Erin’s. – [Итс Эринз] — Она принадлежит Эрину.
  8. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a chair. – [Итс э чеэ:] — Это стул.
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чей он?
    B: It’s Amy’s. — [Итс Э:миз] — Он принадлежит Ами.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 62

Комментарий: 

This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») 
That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’э’т из» и «з’оуз а:». 

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 62

  1. This is a table — [З’ис из э тэйбл] — Это стол
    These are tables — [З’и:з а: тэйблз] — Это столы
  2. That is a desk — [З’э’т из э дэск] — Там парта
    Those are desks — [З’оуз а: дэскс] — Там парты
  3. That is a chair — [З’э’т из э чеэ:] — Там стул
    Those are chairs — [З’оуз а: чеэ:з] — Там стулья
  4. This is an aeroplane — [З’ис из эн ээ:рэплэйн] — Это аэроплан
    These are aeroplanes — [З’и:з а: ээ:рэплэйнз] — Это аэропланы
  5. This is my brother — [З’ис из май браз’е:] — Это мой брат
    These are my brothers — [З’и:з а: май браз’е:з] — Это мои братья
  6. That is my book — [З’э’т из май бу:к] — Там моя книга
    Those are my books — [З’оуз а: май бу:кс] — Там мои книги