Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 4

Unit 2. Step 4 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, что диктор рассказывает о трёх мальчиках (34) и скажи, кто есть кто на картинках.

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 4

  1. Meet Fred. He is from Leeds. His parents are from Leeds too. Fred is a pupil. He likes his school. It’s two o’clock and Fred is at school. — [Ми:т Фрэд. Хи: из фром Ли:дз. Хиз пэрэнтс а: фром Лидз ту:. Фрэд из э пъюпл. Хи: лайкс хиз ску:л. Итс ту: о клок энд Фрэд из эт ску:л] — Познакомьтесь — Фред. Он из Лидса. Его родители тоже из Лидса. Фред ученик. Ему нравится его школа. Сейчас два часа и Фред в школе.
  2. This is James. James likes to help his parents on the farm. They have cows and horses. James feeds the cows and in the evening he rides a horse by the lake. — [З’ис из Джэймз. Джэймз лайкс ту хэлп хиз пэрэнтс он з’е фа:м. З’ей хэ’в кауз энд хо:сиз. Джэймз фи:дз з’е кауз энд ин з’и и:внин: хи райдз э хо:с бай з’е лэйк] — Это Джеймс. Джеймс любит помогать своим родителям на ферме. У них есть коровы и лошади. Джеймс кормит коров, а вечером он катается на лошади у озера.
  3. Robin is twelve. He has mum and dad and a little sister Sue. In the evening Robin and Sue play together. Sue likes it. Robin reads books and sings songs. Robin is a good brother. — [Робин из туэлв. Хи: хэ’з мам энд дэ’д энд э литл систе: Съю. Ин з’и и:внин: Робин энд Съю плэй тугез’е:. Съю лайкс ит. Робин ри:дз бу:кс энд син: сон:з. Робин из э гу:д браз’е:] — Робину двенадцать лет. У него есть мама, папа и младшая сестра Сью. Вечером Робин и Сью вместе играют. Сью это нравится. Робин читает книги и поет песни. Робин хороший брат.

Ответ:

  • Картинка 1 — Текст 3
  • Картинка 2 — Текст 1
  • Картинка 3 — Текст 2

2. Выбери в каждом утверждении одно слово из двух, чтобы утверждения были правдивыми.

Ответ:

  1. The cow/cat likes milk. — [З’е кэ’т лайкс милк] — Кошка любит молоко.
  2. The bear/sheep eats fish. — [З’е беэ: и:тс фиш] — Медведь ест рыбу.
  3. The dog/pig has a ring. — [З’е пиг хэ’з э рин:] — У свиньи есть кольцо (в ноздре).
  4. The fly/turtle has wings. — [З’е флай хэ’з э уин:з] — У мухи есть крылья.
  5. The chimp/kid jumps in the trees. — [З’е чимп джампс ин з’е три:з] — Шимпанзе прыгает по деревьям.
  6. The lemon/plum is purple. — [З’е плам из пё:пл] — Слива фиолетовая.
  7. Birds/Frogs can sing well. — [Бё:дз кэ’н син: уэл] — Птицы умеют хорошо петь.
  8. Cats/Horses can see well at night. — [Кэ’тс кэ’н си: уэл эт найт] — Кошки могут хорошо видеть ночью.
  9. Apples/Cakes come from trees. — [Э’плз кам фром три:з] — Яблоки растут на деревьях.
  10. The sky/sun is blue. — [З’е скай из блу:] — Небо голубое.

3. Послушай фразы и повтори их за диктором, (35). Обрати внимание на слово very [veri] (очень).

  1. You can see a cook. His name is Dan Scott. He is from Boston. He is a good cook, a very good cook. — [Ю кэ’н си: э ку:к. Хиз нэйм из Дэ’н Скот. Хи из фром Бостон. Хи из э гу:д ку:к,э вэри гу:д ку:к] — Ты видишь повара. Его зовут Дэн Скотт. Он из Бостона. Он хороший повар, очень хороший повар.
  2. Her name is Lizzy Finn. Lizzy is a nurse. She is a very good nurse. — [Хё нэйм из Лиззи Фин. Лиззи из э нё:с. Ши: из вэри гу:д нё:с] — Ее зовут Лиззи Финн. Лиззи медсестра. Она очень хорошая медсестра.
  3. Will Smith is from Rome. He is a student. His brother is a student too. They are very good students. — [Уил Смис’ из фром Роум. Хи: из э стъюдэнт. Хиз браз’е: из э стъюдэнт ту:. З’ей а: вэри гу:д стъюдэнтс] — Вилл Смит из Рима. Он студент. Его брат тоже студент. Они очень хорошие студенты.

4. Сделай предложения более выразительными, добавив в них слово very.

Образец: Dolly is happy. Dolly is very happy.

Ответ:

  1. Little Ann is very cute. — [Литл Э’н из вэри къют] — Маленькая Анна очень симпатичная.
  2. Sam is very sad. — [Сэ’м из вэри сэ’д] — Сэм очень печален.
  3. My granny is very old. — [Май грэ’нни из вэри оулд] — Моя бабушка очень старая.
  4. The clown is very funny. — [З’е клаун из вэри фанни] — Клоун очень смешной.
  5. We are very cold. — [Уи: а: вэри коулд] — Нам очень холодно.

5. Посмотри на картинку и скажи, что видят дети, тролль Хэрри и эльф Эмили.

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 4

Ответ:



  • Betty and Mark can see birds. — [Бэтти энд Ма:к кэ’н си: бёдз] — Бетти и Марк видят птиц.
  • Harry can see an ant. — [Хэ’рри кэ’н си: эн э’нт] — Гарри видит муравья.
  • Emily can see a fly. — [Эмили кэ’н си: э флай] — Эмили видит муху.

6. Как ты уже успел заметить, глагол саn (уметь, мочь) имеет одну форму для всех лиц. Прочитай эти предложения.

  • I can sing. — [Ай кэ’н син:] — Я могу петь.
  • He can sing. — [Хи: кэ’н син:] — Он может петь.
  • She can sing. — [Ши: кэ’н син:] — Она может петь.
  • We can sing. — [Уи: кэ’н син:] — Мы можем петь.
  • You can sing. — [Ю кэ’н син:] — Ты/вы можешь/можете петь.
  • They can sing. — [З’ей кэ’н син:] — Они могут петь.
  • It (the bird) can sing. — [Ит (з’е бё:д) кэ’н син:] — Она (птица) может петь.

7. Прочитай, как Ник говорит о том, что он может делать, и скажи, что из этого умеешь делать ты.

Образец:

  • Nick: I can read Russian books.
    Yоu: I can read Russian books too.

Возможный ответ:

  • I can ride a bike. — [Ай кэ’н райд э байк] — Я умею ездить на велосипеде.
    I can ride a bike too. — [Ай кэ’н райд э байк ту:] — Я тоже умею ездить на велосипеде.
  • I can swim. — [Ай кэ’н суим] — Я умею плавать.
    I can swim too. — [Ай кэ’н суим ту:] — Я тоже умею плавать.
  • I can cook. — [Ай кэ’н ку:к] — Я умею готовить.
    I can cook too. — [Ай кэ’н ку:к ту:] — Я тоже умею готовить.
  • I can speak English. — [Ай кэ’н спи:к Инглиш] — Я умею говорить по-английски.
    I can speak English too. — [Ай кэ’н спи:к Инглиш ту:] — Я тоже умею говорить по-английски.
  • I can ride a horse. — [Ай кэ’н райд э хо:с] — Я умею ездить на лошади.
    I can ride a horse too. — [Ай кэ’н райд э хо:с ту:] — Я тоже умею ездить на лошади.
  • I can sing. — [Ай кэ’н син:] — Я умею петь.
    I can sing too. — [Ай кэ’н син: ту:] — Я тоже умею петь.

Примечание: А если ты хочешь сказать, что ты чего-то не умеешь делать, то это можно сделать вот так:

  • I cannot ride a bike — [Ай кэ’ннот райд э байк] — Я не умею кататься на велосипеде.

Или использовать краткую форму отрицания с этим глаголом:

  • I can’t ride a bike — [Ай ка:нт райд э байк] — Я не умею кататься на велосипеде.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 из рабочей тетради.