Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 7

Unit 2. Step 7 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

Ты умеешь различать на слух английские слова и фразы и понимать небольшие английские тексты.

1. Послушай диктора (42) и скажи, какие из этих словосочетаний ты услышал.

Ответ: Фразы, произнесенные диктором, выделены жирным шрифтом.

  1. a) play in the park — [плэй ин з’е па:к] — играть в парке
    b) plays in the park
  2. a) sit by the lake
    b) sits by the lake — [ситс бай з’е лэйк] — сидит у озера
  3. a) speak good Russian
    b) speaks good Russian — [спи:кс гу:д рашн] — хорошо говорит по-русски
  4. a) help his mother
    b) helps his mother — [хэлпс хиз маз’е:] — помогает своей маме
  5. a) run in the afternoon — [ран ин з’и афтэ:ну:н] — бегает днем
    b) runs in the afternoon
  6. a) teach English at school
    b) teaches English at school — [ти:чиз инглиш эт ску:л] — преподает английский в школе

2 Послушай диктора (43) и скажи, что Сэм Вуд умеет делать очень хорошо.

Hello! My name is Sam, Sam Wood. I’m from London. I am twelve. I am a pupil. In the morning and in the afternoon I’m at school. But in the evening I help my mum and dad. I feed the dog and teach my little brother to read. I can read very well. I have English and Russian books. I can read Russian but not very well.

[Хэллоу! Май нэйм из Сэ’м, Сэ’м Ву:д. Айм фром Ландэн. Айм туэлв. Ай эм э пъюпл. Ин з’е мо:нин: энд ин з’и афтэ:ну:н айм эт ску:л. Бат ин з’и и:внин: ай хэлп май мам энд дэ’д. Ай фи:д з’е дог энд ти:ч май литл браз’е: ту ри:д. Ай кэ’н ри:д вэри уэл. Ай хэ’в инглиш энд рашн бу:кс. Ай кэн ри:д рашн бат нот вэри уэл]

Привет! Меня зовут Сэм, Сэм Вуд. Я из Лондона. Мне двенадцать лет. Я ученик. Утром и днем я в школе. Но вечером я помогаю маме и папе. Я кормлю собаку и учу моего младшего брата читать. Я очень хорошо умею читать. У меня есть английские и русские книги. Я умею читать по-русски, но не очень хорошо.

Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.

3. Прочитай правильно эти слова.

  • [i:]: eat [и:т] — есть, teach [ти:ч] — обучать, speak [спи:к] — говорить, read [ри:д] — читать, these [з’и:з] — эти, evening [и:внин:] — вечер
  • [auə]: our [ауэ:] — наш, flower [флауэ:] — цветок, shower [шауэ:] — душ, tower [тауэ:] — башня, flowerbed [флауэ:бэд] — клумба
  • [еə]: their [з’еэ:] — их, chair [чеэ:] — стул, bear [беэ:] — медведь, teddy bear [тэдди беэ:] — плюшевый медведь, parents [пэрэнтс] — родители, grandparents [грэ’ндпэрэнтс] — дедушка и бабушка

4. Прочитай эти фразы. Проверь себя (44).



  1. I swim in the morning, my brother swims in the morning too. — [Ай суим ин з’е мо:нин:, май браз’е: суимз ин з’е мо:нин: ту:] — Я плаваю утром, мой брат тоже плавает утром.
  2. We feed our dogs in the afternoon, he feeds his dog in the morning. — [Уи: фи:д ауэ: догз ин з’и афтэ:ну:н, хи: фи:дз хиз дог ин з’е мо:нин:] — Мы кормим наших собак днем, он кормит свою собаку утром.
  3. They cook in the evening, their granny cooks in the morning. — [З’ей ку:к ин з’и и:внин:, з’еэ: грэ’нни ку:кс ин з’е мо:нин:] — Они готовят еду вечером, их бабушка готовит еду утром.
  4. Their dog runs and jumps very well. — [З’еэ: дог ранз энд джампс вэри уэл] — Их собака бегает и прыгает очень хорошо.
  5. We speak English but not very well. Jake speaks English very well. — [Уи: спи:к инглиш бат нот вэри уэл. Джэйк спи:кс инглиш вэри уэл] — Мы говорим по-английски, но не очень хорошо. Джейк говорит по-английски очень хорошо.
  6. Betty teaches pupils at school. Henry teaches pupils too. They teach English. — [Бэтти ти:чиз пъюплз эт ску:л. Хэнри ти:чиз пъюплз ту:. З’ей ти:ч инглиш] — Бетти учит детей в школе. Генри тоже учит школьников. Они преподают английский язык.

5. Прочитай текст и скажи, какие из утверждений, данных после текста, верны.

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 7

Mark Ross

Mark Ross teaches English in a London school. He likes to teach and he likes his pupils. They like Mark too. Mark helps his pupils with their English. In the evening Mark reads books and plays computer games. Mark has a father and a mother. His father is not very old and he teaches in a school too. His name is William Ross. He can cook very well. In the evening Mark and his father William cook together.

[Ма:к Рос ти:чиз инглиш ин э Ландэн ску:л. Хи: лайкс ту ти:ч энд хи лайкс хиз пъюплз. З’ей лайк Ма:к ту: Ма:к хэлпс хиз пъюплз уиз’ з’еэ: инглиш. Ин з’и и:внин: Ма:к ри:дз бу:кс энд плэй компъютэ: гэймз. Ма:к хэ’з э фаз’е: энд э маз’е:. Хиз фаз’е: из нот вэри оулд энд хи: ти:чиз ин э ску:л ту:. Хиз нэйм из Уильям Рос. Хи: кэ’н ку:к вэри уэл. Ин з’и и:внин: Ма:к энд хиз фаз’е: Уильям ку:к тугезэ:]

Марк Росс преподает английский язык в лондонской школе. Ему нравится преподавать, и он любит своих учеников. Они тоже любят Марка. Марк помогает своим ученикам с английским языком. Вечером Марк читает книги и играет в компьютерные игры. У Марка есть папа и мама. Его папа не очень старый, и он также преподает в школе. Его зовут Вильям Росс. Он умеет очень хорошо готовить еду. Вечером Марк и его папа Вильям готовят вместе.

Ответ: Правильные утверждения мы выделили жирным шрифтом.

  1. Mark Ross is a pupil in a London school. — [Ма:к Рос из э пъюпл ин э Ландэн ску:л] — Марк Росс ученик в лондонской школе.
  2. Mark teaches English. — [Ма:к ти:чиз инглиш] — Марк преподает английский язык.
  3. Mark teaches English in the evening. — [Ма:к ти:чиз инглиш ин з’и и:внин:] — Марк преподает английский язык вечером.
  4. Mark likes to play computer games. — [Ма:к лайкс ту плэй компъютэ: гэймз] — Марк любит играть в компьютерные игры.
  5. Mark has a father and a mother. — [Ма:к хэ’з э фаз’е: энд э маз’е:] — У Марка есть папа и мама.
  6. His mother teaches English in a school. — [Хиз маз’е: ти:чиз инглиш ин э ску:л] — Его мама преподает английский язык в школе.
  7. William Ross and Mark Ross eat together. — [Уильям Рос энд Ма:к Рос и:т тугезэ:] — Вильям Росс и Марк Росс едят вместе.

Ты знаешь новые слова, фразы и можешь правильно их использовать.

6. Закончи предложения, используя правильную форму глагола.

Rick and His Grandfather

Rick (have/has) a grandfather. His grandfather (is/are/am) not very old. He (like/likes) to swim and to play ping-pong. He (swim/swims) very well. He can (ride/rides) a bike, but not very well. Rick (help/ helps) his grandad on the farm. Rick (feed/feeds) the horses and the cows. In the evening Rick and his grandad (read/reads) books and (play/plays) computer games.



[Рик хэ’з э грэ’ндфаз’е:. Хиз грэ’ндфаз’е: из нот вэри оулд. Хи лайкс ту суим энд ту плэй пин:-пон:. Хи: суимз вэри уэл. Хи: кэ’н райд э байк бат нот вэри уэл. Рик хэлпс хиз грэ’ндэ’д он з’е фа:м. Рик фи:дз з’е хо:сиз энд з’е кауз. Ин з’и и:внин: Рик энд хиз грэ’дэ’д ри:д бу:кс энд плэй компъютэ: гэймз]

У Рика есть дедушка. Его дедушка не очень старый. Они любит плавать и играть в настольный теннис. Он плавает очень хорошо. Он умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Рик помогает своему дедушке на ферме. Рик кормит лошадей и коров. Вечером Рим и его дедушка читают книги и играют в компьютерные игры.

7. Закончи эти предложения притяжательными местоимениями и прочитай их.

Ответ:

  1. They have two dogs. — [З’ей хэ’в ту: догз] — У них есть две собаки.
    They like their dogs. — [З’ей лайк з’еэ: догз] — Они любят своих собак.
  2. We have many trees. — [Уи: хэ’в мэни три:з] — У нас есть много деревьев.
    Our trees are apple trees. — [Ауэ: три:з а: э’пл три:з] — Наши деревья — яблони.
  3. She likes to read books. — [Ши: лайкс ту ри:д бу:кс] — Ей нравится читать книги.
    Her books are Russian books. — [Хё бу:кс а: рашн бу:кс] — Ее книги — русские.
  4. You like cats. — [Ю лайк кэ’тс] — Ты любишь кошек.
    Your cats are cute and funny. — [Ё кэ’тс а: къют энд фани] — Твои кошки миленькие и забавные.
  5. Rex is a dog. — [Рэкс из э дог] — Рекс — собака.
    Its house is a doghouse. — [Итс хаус из э догхаус] — Его дом — конура.
  6. Jake is a pupil. — [Джэйк из э пъюпл] — Джейк ученик.
    His brother is a pupil too. — [Хиз браз’е: из э пъюпл ту:] — Его брат тоже ученик.

8. Скажи, что ты и члены твоей семьи умеют делать хорошо, что — не очень хорошо.

Возможный ответ: Ты можешь составить собственные варианты ответов.

  • I can speak Russian very well. — [Ай кэ’н спи:к рашн уэл] — Я хорошо умею говорить по-русски.
  • I can run well. — [Ай кэ’н ран уэл] — Я умею хорошо бегать.
  • I can skate well. — [Ай кэ’н скэйт уэл] — Я умею хорошо кататься на коньках.
  • I can play football but not very well. — [Ай кэ’н плэй фу:тбол бат нот вэри уэл] — Я умею играть в футбол, но не очень хорошо.
  • My father can ride a bike very well. — [Май фаз’е: кэ’н райд э байк вэри уэл] — Мой папа умеет очень хорошо ездить на велосипеде.
  • My mother can sing and dance very well. — [Май маз’е: кэ’н син: энд данс вэри уэл] — Моя мама очень хорошо умеет петь и танцевать.
  • My grandmother can cook very well. — [Май грэ’дмаз’е: кэ’н ку:к вэри уэл] — Моя бабушка очень хорошо умеет готовить еду.
  • My sister can speak English but not very well. — [Май систе: кэ’н спи:к инглиш бат нот вэри уэл] — Моя сестра может говорить по-английски, но не очень хорошо.
  • My brother can swim but not very well. — [Май браз’е: кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Мой брат умеет плавать, но не очень хорошо.
  • My pet can jump very well. — [Май пэт кэ’н джамп вэри уэл] — Мой питомец умеет прыгать очень хорошо.

DO IT ON YOUR OWN

Ты умеешь писать английские слова, фразы и тексты.

9. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.