Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 1

Unit 3. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (45) и ответь на вопросы.

Hi! My name is Richard. I have a pet. It is a red horse. Its name is Reddy. My horse is very big. It is on the farm. In the morning and in the evening I feed my horse. It likes to eat apples. I can ride my horse but not very well. I ride in the evening with my dad.

[Хай! Май нэйм из Рича:д. Ай хэ’в э пэт. Ит из э рэд хо:с. Итс нэйм из Рэдди. Май хо:с из вэри биг. Ит из он з’е фа:м. Ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин: ай фи:д май хо:с. Ит лайкс ту и:т э’плз. Ай кэ’н райд май хо:с бат нот вэри уэл. Ай райд ин з’и и:внин: уиз’ май дэ’д]

Привет! Меня зовут Ричард. У меня есть питомец. Это рыжая лошадь. Ее зовут Редди. Моя лошадь очень большая. Она на ферме. Утром и вечером я кормлю мою лошадь. Она любит есть яблоки. Я умею ездить на моей лошади, но не очень хорошо. Я катаюсь на ней вечером с моим папой.

Ответ:

  • Is the horse red? — Yes, it is. — [Из з’е хо:с рэд? — Йес ит из] — Лошадь рыжая? — Да.
  • What is its name? — Its name is Reddy. — [Уот из итс нэйм? — Итс нэйм из Рэдди] — Как ее зовут? — Ее зовут Редди.
  • Is it big or very big? — It is very big. — [Из ит биг о: вэри биг? — Ит из вэри биг] — Она большая или очень большая? — Она очень большая.
  • Where is the horse? — The horse is on the farm. — [Уеэ: из з’е хо:с? — З’е хо:с из он з’е фа:м] — Где лошадь? — Лошадь на ферме.
  • Can Richard ride well? — No, he can’t. — [Кэ’н Рича:д райд уэл? — Ноу, хи кант] — Может ли Ричард ездить на ней хорошо? — Нет, не может.

2. Ты уже знаешь, что сочетание букв ow часто читается как [ау]. Прочитай эти слова и словосочетания самостоятельно.

  • how [хау] — как
  • now [нау] — сейчас
  • cow [кау] — корова
  • town [таун] — город
  • brown [браун] — коричневый
  • sit down [сит даун] — садись.

3. Однако буквосочетание ow может читаться как [əυ] (мы слышим это сочетание звуков примерно как безударные звуки [оу]), например, в знакомом тебе слове Moscow. Чаще всего так оно читается на конце слова без ударения. Послушай, как диктор произносит новые слова, и повтори их, (46).

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 1

  • a) sparrow [спэ’роу] — воробей, yellow [йеллоу] — желтый, window [уиндоу] — окно, rainbow [рэйнбоу] — радуга
  • b) low [лоу] — низкий, slow [слоу] — медленный, narrow [нэ’рроу] — узкий

4. Сможешь ли ты правильно прочитать эти словосочетания? Проверь себя, (47).

  1. a big window [э биг уиндоу] — большое окно
    a low window [э лоу уиндоу] — низкое окно
    a narrow window [э нэ’рроу уиндоу] — узкое окно
  2. a narrow street [э нэ’рроу стри:т] — узкая улица
    a narrow room [э нэ’рроу ру:м] — узкая комната
    a narrow door [э нэ’рроу до:] — узкий дом
  3. a big sparrow [э биг спэ’рроу] — большой воробей
    a funny sparrow [э фанни спэ’рроу] — смешной воробей
    a little sparrow [э литл спэ’рроу] — маленький воробей
  4. a low bench [э лоу бэнч] — низкая скамейка
    a low desk [э лоу дэск] — низкий стол
    a low door [э лоу до:] — низкая дверь
  5. a slow horse [э слоу хо:с] — медленная лошадь
    a slow lorry [э слоу лорри] — медленный грузовик
    a slow bus [э слоу бас] — медленный автобус
  6. a yellow chick [э йеллоу чик] — желтый цыпленок
    a yellow van [э йеллоу вэ’н] — желтый фургон
    a yellow car [э йеллоу ка:] — желтый автомобиль
  7. the big rainbow [э биг рэйнбоу] — большая радуга
    under the rainbow [андэ: з’е рэйнбоу] — под радугой
    the rainbow in the sky [з’е рэйнбоу ин з’е скай] — радуга в небе

5. Закончи эти предложения, используя нужную форму глагола be (am, is, are).

Ответ:



  1. Our street is very narrow. — [Ауэ: стрит из вэри нэ’рроу] — Наша улица очень узкая.
  2. Are you happy, Emma? — Yes, I am. — [А: ю хэ’ппи Эмма? — Йес, ай эм] — Ты счастлива, Эмма? — Да.
  3. I can see a little sparrow. It is in the tree. — [Ай кэ’н си: э литл спэ’рроу. Ит из ин з’е три:] — Я вижу маленького воробья. Он на дереве.
  4. Two yellow chicks are under the bench. — [Ту: йеллоу чикс а: андэ: з’е бэнч] — Два желтый цыпленка под скамейкой.
  5. These cars are slow but those cars are not. — [З’и:з ка:з а: слоу бат з’оуз ка:з а: нот] — Эти автомобили медленные, но те автомобили не медленные.
  6. We are by the window and they are by the door. — [Уи: а: бай з’е уиндоу энд з’ей а: бай з’е до:] — Мы у окна, а они у двери.
  7. Where are Sally and Sam? — He is in town and she is on the farm. — [Уеэ: а: Сэ’лли энд Сэ’м? — Хи: из ин таун энд ши: из он з’е фа:м] — Где Салли и Сэм. — Он в городе, а она на ферме.

6. Назови по-английски предметы, которые можно описать новыми словами.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 1

Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные варианты ответов.

  • yellow tulip [йеллоу тъюлип] — желтый тюльпан
    yellow chick [йеллоу чик] — желтый цыпленок
    yellow house [йеллоу хаус] — желтый дом
    yellow car [йеллоу ка:] — желтая машина
  • slow turtle [слоу тё:тл] — медленная черепаха
    slow lorry [слоу лорри] — медленный грузовик
    slow bus [слоу бас] — медленный автобус
    slow cow [слоу кау] — медленная корова
  • low chair [лоу чеэ:] — низкий стул
    low desk [лоу дэск] — низкий стол
    low window [лоу уиндоу] — низкое окно
    low bench [лоу бэнч] — низкая скамейка
  • narrow room [нэ’рроу ру:м] — узкая комната
    narrow street [нэ’рроу стри:т] — узкая улица
    narrow house [нэ’рроу хаус] — узкий дом
    narrow door [нэ’рроу до:] — узкая дверь

7. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы и какие они. Используй слова из рамки.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 1

Ответ:

  • The roses are under the window. They are red. — [З’е роузиз а: андэ: з’е уиндоу. З’ей а: рэд] — Розы под окном. Они красные.
  • The flowers are in the window. They are purple. — [З’е флауэ:з а: ин з’е уиндоу. З’ей а: пё:пл] — Цветы в окне. Они пурпурные.
  • Two cats are on the roof. One cat is red and one cat is black. — [Ту: кэ’тс он з’е ру:ф. Уан кэ’т из рэд энд уан кэ’т из блэ’к] — Две кошки на крыше. Одна рыжая, одна черная.
  • The house is under the rainbow. It is little and nice. It is yellow. — [З’е хаус из андэ: з’е рэйнбоу. Ит из литл энд найс. Ит из йеллоу.] — Дом под радугой. Он маленький и красивый. Он желтый.
  • The dog is in the doghouse. It is red. It sleeps. The doghouse is green. — [З’е дог из ин з’е догхаус. Ит из рэд. Ит слипс. З’е догхаус из гри:н] — Собака в конуре. Она рыжая. Она спит. Конура зеленая.
  • The girl is on the steps. She is little and cute. She feeds sparrows. — [З’е гё:л из он з’е стэпс. Ши: из литл энд къют. Ши: фи:дз спэ’рроуз] — Девочка на ступеньках. Она маленькая и симпатичная. Она кормит воробьев.
  • The sparrows are by the door. They are little and gray. — [З’е спэ’рроуз а: бай з’е до:. З’ей а: литл энд грэй] — Воробьи возле двери. Они маленькие и серые.
  • The big tree is by the house. It isn’t low. It is green. — [З’е биг три: из бай з’е хаус. Ит изнт лоу. Ит из гри:н] — Большое дерево у дома. Оно не низкое. Оно зеленое.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.