Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 2

Unit 4. Step 2 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (68) и скажи, как зовут людей, изображённых на этих рисунках.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 2

1) Sally is a small girl. She is three. Sally has a mother and a father and a big brother too. Sally is cute and funny. She likes sweets and cakes. In the evening she likes to play with her brother.

[Сэ’лли из э смо:л гё:л. Ши: из с’ри:. Сэ’лли хэ’з э маз’е: энд э фаз’е: энд э биг браз’е: ту:. Сэ’лли из къют энд фанни. Ши: лайкс суи:тс энд кэйкс. Ин з’и и:внин: ши: лайкс ту плэй уиз’ хё браз’е:]

Салли — маленькая девочка. Ей три года. У Салли есть мама, папа, а также старший брат. Салли симпатичная и забавная. Она любит конфеты и тортики. Вечером она любит играть со своим братом.


2) Sue is a cook. She can cook very well. Sue has a little girl Mary and a little boy Jack. Sue likes to play with Mary and Jack. They play in the park by the lake. They are very happy together.

[Съю из э ку:к. Ши: кэ’н ку:к вэри уэл. Съю хэ’х э литл гё:л Мэ’ри энд э литл бой Джэ’к. Съю лайкс ту плэй уиз’ Мэ’ри энд Джэ’к. З’ей плэй ин з’е па:к бай з’е лэйк. З’ей а: вэри хэ’ппи тугезэ:]

Сью — повар. Она очень хорошо умеет готовить. У Сью есть маленькая девочка Мария и маленький мальчик Джек. Сью любит играть с Марией и Джеком. Они играют в парке у озера. Они очень счастливы вместе.


3) Sarah is not very young. She is thin and weak. She likes to sit in her chair by the window. Sarah has a pet, a little yellow canary bird. The bird can sing very well. Sarah feeds her bird in the morning and in the evening.

[Сэрэ из нот вэри йан:. Ши: из с’ин энд уи:к. Ши: лайкс ту сит ин хё чеэ: бай з’е уиндоу. Сэрэ хэ’з э пэт, э литл йеллоу кэ’нэри бё:д. З’е бё:д кэ’н син: вэри уэл. Сэрэ фи:дз хё бё:д ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:]

Сара не очень молода. Она худая и слабая. Она любит сидеть на своем стуле у окна. У Сары есть питомец, маленькая желтая канарейка. Птичка может очень хорошо петь. Сара кормит свою птицу утром и вечером.



Ответ:

  • На картинке 1 — Сара (рассказ 3).
  • На картинке 2 — Салли (рассказ 1).
  • На картинке 3 — Сью (рассказ 2).

2. Послушай, как звучат слова, которые также могут помочь тебе охарактеризовать людей, животных и предметы (69). Прочитай их и сочетания с ними сначала за диктором, а затем самостоятельно.

  • long [лон:] — длинный
  • short [шо:т] — короткий
  • clean [кли:н] — чистый
  • dirty [дё:ти] — грязный
  • a long stocking [э лон: стокин:] — длинный чулок
  • a long coat [э лон: коут] — длинное пальто
  • a long dress [э лон: дрэс] — длинное платье
  • a short stocking [э шо:т стокин:] — короткий чулок
  • a short coat [э шо:т коут] — короткое пальто
  • a short dress [э шо:т дрэс] — короткое платье
  • a clean window [э кли:н уиндоу] — чистое окно
  • a clean room [э кли:н ру:м] — чистая комната
  • a clean floor [э кли:н фло:] — чистый пол
  • a dirty window [э дё:ти уиндоу] — грязное окно
  • a dirty room [э дё:ти ру:м] — грязная комната
  • a dirty floor [э дё:ти фло:] — грязный пол

3. Посмотри на картинки и опиши людей, животных и предметы. Проверь себя (70).

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 2

Образец:

The green tree is big. The black tree is not very big. The yellow tree is little. The red tree is very little. — [З’е гри:н три: из биг. З’е блэ’к три: из нот вэри биг. З’е йеллоу три: из литл. З’е рэд три: из вэри литл.] — Зеленое дерево большое. Черное дерево не очень большое. Желтое дерево маленькое. Красное дерево очень маленькое.

Ответ:

  1. Tom is young. Bill is not very young. Fred is old. Sam is very old. — [Том из йан:. Бил из нот вэри йан:. Фрэд из оулд. Сэ’м из вэри оулд] — Том молодой. Бил не очень молодой. Фред старый. Сэм очень старый.
  2. Ben is tall. Ken is not very tall. Harry is short. Rob is very short. — [Бэн из то:л. Кэн из нот вэри то:л. Хэ’рри из шо:т. Роб из вэри шо:т] — Бен высокий. Кен не очень высокий. Гарри низкий. Роб очень низкий.
  3. The grey cat is thin. The black cat is not very thin. The red cat is fat. The white cat is very fat. — [З’е грэй кэ’т из с’ин. З’е блэ’к кэ’т из нот вэри с’ин. З’е рэд кэ’т из фэ’т. З’е уайт кэ’т из вэри фэ’т] — Серая кошка худая. Черная кошка не очень худая. Рыжая кошка толстая. Белая кошка очень толстая.
  4. The green bike is good. The blue bike is not very good. The red bike is bad. The black bike is very bad. — [З’е гри:н байк из гу:д. З’е блу: байк из нот вэри гу:д. З’е рэд байк из бэ’д. З’е блэ’к байк из вэри бэ’д] — Зеленый велосипед хороший. Синий велосипед не очень хороший. Красный велосипед плохой. Черный велосипед очень плохой.
  5. Sandy is strong. Dan is not very strong. Bob is weak. David is very weak. — [Сэ’нди из строн:. Дэ’н из нот вэри строн:. Боб из уи:к. Дэ’вид из вэри уи:к] — Санди сильный. Дэн не очень сильный. Бобо слабый. Дэвид очень слабый.
  6. The pink queen is happy. The yellow queen is not very happy. The green queen is sad. The blue queen is very sad. — [З’е пинк куи:н из хэ’ппи. З’е йеллоу куи:н из нот вэри хэ’ппи. З’е гри:н куи:н из сэ’д. З’е блу: куи:н из вэри сэ’д] — Розовая королева счастлива. Желтая королева не очень счастлива. Зеленая королева несчастлива. Синяя королева очень несчастлива.

Жители Британии, критикуя кого-либо, стараются не обидеть человека. Они назовут его жилище скорее не очень чистым (not very clean), чем грязным (dirty); низкорослого человека (short) они скорее охарактеризуют сочетанием не очень высокий (not very tall) и т. д.

4. Измени эти предложения так, чтобы они звучали более вежливо.

  1. Mary Brown is an old woman.
  2. Your room is dirty.
  3. Lizzy is weak.
  4. Rob is a short boy.
  5. This queen is bad.
  6. Your bike is old.

Ответ:

  1. Mary Brown is not a very young woman. — [Мэ’ри Браун из нот э вэри йан: вумэ’н] — Мэри Браун не очень молодая женщина.
  2. Your room is not very clean. — [Ё ру:м из нот вэри кли:н] — Твоя комната не очень чистая.
  3. Lizzy is not very strong. — [Лиззи из нот вэри строн:] — Лиззи не очень сильная.
  4. Rob is not a very tall boy. — [Роб из нот э вэри то:л бой] — Роб не очень высокий мальчик.
  5. This queen is not very good. — [З’ис куи:н из нот вэри гу:д] — Эта королева не очень хорошая.
  6. Your bike is not very new. — [Ё байк из нот вэри нъю] — Твой велосипед не очень новый.

Примечание: обрати внимание, что мы использовали неопределенный артикль «а» только в тех предложениях, где есть существительное. Например, «a very young woman«. 

5. Закончи вопросы при помощи слов противоположного значения.

Образец: Is the pilot old or …? Is the pilot old or young?



Ответ:

  1. Is the pig fat or thin? — [Из з’е пиг фэ’т о: с’ин?] — Свинья толстая или худая?
  2. Are the windows clean or dirty? — [А: з’е уиндоу кли:н о: дё:ти?] — Окна чистые или грязные?
  3. Is that street long or short? — [Из з’э’т стри:т лон: о: шо:т?] — Та улица длинная или короткая?
  4. Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?
  5. Is the shelf high or low? — [Из з’е шэлф хай о: лоу?] — Полка высокая или низкая?
  6. Is the girl big or small? — [Из з’е гё:л биг о: смо:л?] — Девочка большая или маленькая?
  7. Are they sad or happy? — [А: з’ей сэ’д о: хэ’ппи?] — Они грустные или веселые?
  8. Is the book thin or thick? — [Из з’е бу:к с’ин о: с’ик?] — Книга тонкая или толстая?

6. Закончи предложения, вставив в них подходящие по смыслу прилагательные.

Ответ:

  1. Sparrows have small wings. — [Спэ’рроуз хэ’в смо:л уин:з] — У воробьев есть маленькие крылья.
  2. I feed my cat very well. Now my cat is fat — [Ай фи:д май кэ’т вэри уэл. Нау май кэ’т из фэ’т] — Я очень хорошо кормлю моего кота. Теперь мой кот толстый.
  3. My horse is big and strong. — [Май хо:с из биг энд строн:] — Моя лошадь большая и сильная.
  4. Jenny is thin but she is not weak. — [Дженни из с’ин бат ши: из нот уи:к] — Дженни худая, но она не слабая.
  5. The windows in my room are clean. They are not dirty. — [З’е уиндоуз ин май ру:м а: кли:н. З’ей а: нот дё:ти] — Окна в моей комнате чистые. Они не грязные.
  6. I can see a high shelf on the wall. — [Ай кэ’н си: э хай шэлф он з’е уо:л] — Я вижу высокую полку на стене.
  7. That is a very low door. — [З’э’т из э вэри лоу до:] — Та дверь — очень низкая.
  8. Our street is not short, it is long. — [Оуэ: стри:т из нот шо:т, ит из лон:] — Наша улица не короткая, она длинная.

7. Закончи эти предложения по образцу.

Образец: Jane has a very clean room. She likes clean rooms.

  1. Dorris has a small bird. She likes small birds. — [Доррис хэ’з э смо:л бё:д. Ши: лайкс смо:л бё:дз] — У Доррис есть маленькая птичка. Ей нравятся маленькие птицы.
  2. Tom and Mary have a high strong horse. They like high strong horses. — [Том энд Мэ’ри хэ’в э хай строн: хо:с. З’ей лайк хай строн: хо:сиз] — У Тома и Мэри есть высокая сильная лошадь. Им нравятся высокие сильные лошади.
  3. The boys have a good computer game. They like good computer games. — [З’е бойз хэ’в э гу:д компъютэ: гэйм. З’ей лайк гу:д компъютэ: гэймз] — У мальчиков есть хорошая компьютерная игра. Им нравятся хорошие компьютерные игры.
  4. We have a nice apple pie. We like nice apple pies. — [Уи: хэ’в э найс э’пл пай. Уи: лайк найс э’пл пайз] — У нас есть красивый яблочный пирог. Нам нравятся красивые яблочные пироги.
  5. We have a tall birch tree by our house. We like tall birch trees. — [Уи: хэ’в э то:л бё:ч три: бай ауэ: хаус. Уи: лайк то:л бё:ч три:з] — У нас есть высокая береза возде дома. Нам нравятся высокие березы.
  6. I have a long coat. I like long coats. — [Ай хэ’в э лон: коут. Ай лайк лон: коутс] — У меня есть длинное пальто. Мне нравятся длинные пальто.
  7. Rex has a big long bone. He likes big long bones. — [Рэкс хэ’з э биг лон: боун. Хи: лайкс биг лон: боунз] — У Рекса есть большая длинная кость. Он любит большие длинные кости.
  8. The little girl has a short dress. She likes short dresses. — [З’литл гё:л хэ’ э шо:т дрэс. Ши: лайкс шо:т дрэсиз] — У маленькой девочки есть короткое платье. Она любит короткие платья.
  9. You have a good blue bike. You like good blue bikes. — [Ю хэ’в э гу:д блу: байк. Ю лайк гу:д блу: байкс] — У тебя есть хороший синий велосипед. Тебе нравятся хорошие синие велосипеды.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.