Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

Unit 4. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (65) и скажи, какие из следующих фраз произносит диктор.

Dick and His Pets

Hi, I’m Dick. It’s eight o’clock in the morning. The sky is light blue. I am in the park with my father and our pets. Our pets are two horses. They are very nice. Their names are Blackie and Reddie. Blackie is a little black horse. I can ride it, but not very well. Reddie is a big red horse. My father rides his horse very well. He teaches me to ride in the mornings.

[Хай, айм Дик. Итс эйт о клок ин з’е мо:нин:. З’е скай из лайт блу:. Ай эм ин з’е па:к уиз’ май фаз’е: энд ауэ: пэтс. Ауэ: пэтс а: ту: хо:сиз. З’ей а: вэри найс. З’еэ: нэймз а: Блэ’кки энд Рэдди. Блэ’кки из э литл блэ’к хо:с. Ай кэ’н райд ит бат нот вэри уэл. Рэдди из э биг рэд хо:с. Май фаз’е: райдз хиз хо:с вэри уэл. Хи: ти:чиз ми: ту райд ин з’е мо:нин:з]

Привет, я Дик. Сейчас восемь часов утра. Небо светло-голубое. Я в парке с моим папой и нашими питомцами. Наши питомцы — две лошади. Они очень красивые. Их зовут Блэкки и Редди. Блэкки — маленькая черная лошадка. Я могу на ней ездить, но не очень хорошо. Редди — большая рыжая лошадь. Мой папа ездит на своей лошади очень хорошо. Он учит меня ездить по утрам.

Ответ: Правильные фразы выделены жирным шрифтом.

  1. a) It’s eight p.m.
    b) It’s eight a.m. — [Итс эйт эй.эм] — Восемь часов утра.
  2. a) The sky is bright blue.
    b) The sky is light blue. — [З’е скай из лайт блу:] — Небо светло-голубое.
  3. a) Dick is in the park with his parent. — [Дик из ин з’е па:к уиз’ хиз пэрэнт] — Дик в парке со своим родителем (папой).
    b) Dick is in the park with his parents.
  4. a) The boy and his father have three pets.
    b) The boy and his father have two pets. — [З’е бой энд хиз фаз’е: хэ’в ту: пэтс] — У мальчика и его отца есть два питомца.
  5. a) Blackie is a big horse.
    b) Blackie is a little horse. — [Блэ’кки из э литл хо:с] — Блэкки — маленькая лошадь.

2. Послушай, как читаются новые слова с сочетанием букв all (66). Прочитай новые слова и сочетания с ними сначала за диктором, а затем самостоятельно.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

  • аll [о:л] — все
  • ball [бо:л] — мяч
  • wall [уо:л] — стена
  • hall [хо:л] — холл
  • small [смо:л] — маленький
  • tall [то:л] — высокий
  • a tall tree [э то:л три:] — высокое дерево
  • a tall boy [э то:л бой] — высокий мальчик
  • a tall girl [э то:л гё:л] — высокая девочка
  • in the wall [ин з’е уо:л] — в стене
  • on the wall [он з’е уо:л] — на стене
  • by the wall [бай з’е уо:л] — у стены
  • a small ball [э смо:л бо:л] — маленький мяч
  • a small mouse [э смо:л маус] — маленькая мышь
  • a small house [э смо:л хаус] — маленький дом
  • all the boys and girls [о:л з’е бойз энд гё:лз] — все мальчики и девочки
  • all the birds in the wood [о:л з’е бё:дз ин з’е ву:д] — все птицы в роще
  • all the flowers in the park [о:л з’е флауэ:з ин з’е па:к] — все цветы в парке

Примечание: Прилагательное tall обычно используется, чтобы описать высоких людей, а также высокие (вытянутые в высоту) предметы (a tall tower, a tall tree). В остальных случаях используется прилагательное high [хай] (a high house, a high bed). Прилагательное high никогда не используется в описании людей.

3. А. Прочитай эти сочетания слов за диктором (67), а затем самостоятельно.

  • a tall girl — [э то:л гё:л] — высокая девочка
  • a tall boy — [э то:л бой] — высокий мальчик
  • a tall pilot — [э то:л пайлот] — высокий пилот
  • a tall cook — [э то:л ку:к] — высокий повар
  • a high desk — [э хай дэск] — высокий стол
  • a high bed — [э хай бэд] — высокая кровать
  • a high shelf — [э хай шэлф] — высокая полка
  • a high window — [э хай уиндоу] — высокое окно

В. Посмотри на картинки и скажи, какие из этих предметов ты мог бы охарактеризовать прилагательным tall, а какие — прилагательным high. Назови их.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

Ответ:



  • A tall floor lamp. — [Э то:л фло: лэ’мп] — Высокая напольная лампа (торшер).
  • A high hill. — [Э хай хил] — Высоких холм
  • A high house. — [Э хай хаус] — Высокий дом
  • A high wall. — [Э хай уо:л] — Высокая стена
  • A tall tower. — [Э то:л тауэ:] — Высокая башня
  • A tall tree. — [Э то:л три:] — Высокое дерево
  • A tall clock. — [Э то:л клок] — Высокие часы

Примечание: Обратите внимание, что для вытянутых вверх предметов мы используем прилагательное tall.

4. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

Ответ:

  1. The bell is on the wall. — [З’е бэл из он з’е уо:л] — Колокольчик на стене.
  2. The flowers are by the window. — [З’е флауэ:з а: бай з’е уиндоу] — Цветы у окна.
  3. The box is on the floor. — [З’е бокс из он з’е фло:] — Коробка на полу.
  4. The clock is on the wall. — [З’е клок из он з’е уо:л] — Часы на стене.
  5. The balls are in the box. — [З’е бо:лз а: ин з’е бокс] — Мячики в коробке.
  6. The books are on the shelf. — [З’е бу:кс а: он з’е шэлф] — Книги на полке.
  7. The hats are on the hooks. — [З’е хэ’тс а: он з’е ху:кс] — Шляпы на крючках.
  8. The bike is by the wall. — [З’е байк из бай з’е уо:л] — Велосипед у стены.
  9. The cat and the dog are by the door. — [З’е кэ’т энд з’е дог а: бай з’е до:] — Кошка и собака у двери.
  10. Jack and Rose are in the room. — [Джэ’к энд Роуз а: ин з’е ру:м] — Джек и Роза в комнате.

5. Закончи предложения. Вставь в них по смыслу all или not all.

Ответ: Мы дали свои варианты ответов, ты можешь дать собственные.

  1. All sparrows are small. — [О:л спэ’рроуз а: смо:л] — Все воробьи маленькие.
  2. All boys and girls like to play games. — [О:л бойз энд гё:лз лайк ту плэй гэймз] — Все мальчики и девочки любят играть в игры.
  3. Not all boys and girls like to read books. — [Нот о:л бойз энд гё:лз лайк ту ри:д бу:кс] — Не все мальчики и девочки любят читать книги.
  4. All TV towers are tall. — [О:л тиви тауэ:з а: то:л] — Все телевизионные вышки высокие.
  5. All dogs can swim. — [О:л догз кэ’н суим] — Все собаки умеют плавать.
  6. Not all old books are thick. — [Нот о:л оулд бу:кс а: с’ик] — Не все старые книги толстые.
  7. All young cats like to run and jump. — [О:л йан: кэ’тс лайк ту ран энд джамп] — Все молодые кошки любят бегать и прыгать.
  8. All pupils are at school in the morning. — [О:л пъюплз а: эт ску:л ин з’е мо:нин:] — Все ученики в школе утром.
  9. Not all walls are thick. — [Нот о:л уо:лз а: с’ик] — Не все стены толстые.
  10. Not all footballs are white. — [Нот о:л фу:тбо:лз а уайт] — Не все футбольные мячи белые.
  11. Not all trees are high. — [Нот о:л три:з а: хай] — Не все деревья высокие.

6. Прочитай тексты и подбери к ним заголовки.

Ответ:

1) с) Horses — Лошади

My grandad has twelve horses on his farm. They are black, brown, red, grey and white. My grandad likes his horses. His horses like to run by the lake. They can swim in the lake.

[Май грэ’ндэ’д хэ’з туэлв хо:сиз он хиз фа:м. З’ей а: блэ’к, браун, рэд, грэй энд уайт. Май грэ’ндэ’д лайкс хиз хо:сиз. Хиз хо:сиз лайк ту ран бай з’е лэйк. З’ей кэ’н суим ин з’е лэйк.]

У моего дедушки двенадцать лошадей на ферме. Они черные, коричневые, рыжие, серые и белые. Мой дедушка любит лошадей. Его лошади любят бегать у озера. Они умеют плавать в озере.



2) a) Pet Shop

I like this shop. It is a small shop. It has two windows. In the shop windows you can see turtles, cats and birds.

[Ай лайк з’ис шоп. Ит из э смо:л шоп. Ит хэ’з ту: уиондоуз. Ин з’е шоп уиндоуз ю кэ’н си: тё:тлз, кэ’тс энд бё:дз]

Я люблю этот магазин. Это маленький магазин. У него есть два она. В окнах магазина можно увидеть черепашек, кошек и птиц.

3) b) What We Like 

My sister and I are schoolgirls. We speak English at school. We read English books too. I have seven English books and Olga, my sister, has six. We like English.

[Май систе: энд ай а: ску:лгё:лз. Уи: спи:к инглиш эт ску:л. Уи: ри:д инглиш бу:кс ту:. Ай хэ’в сэвэн инглиш бу:кс энд Олга, май систе: хэ’з сикс. Уи лайк инглиш]

Моя сестра и я — школьницы. Мы говорим по-английски в школе. Мы также читаем английские книги. У меня есть семь английских книг, а у моей сестры Ольги — шесть. Мы любим английский язык.

7. Тед и Фред во всём противоположны. Прочитай предложения про Фреда и расскажи про Теда.

Fred

  1. Fred is not tall. — [Фрэд из нот то:л] — Фред не высокий.
  2. Fred is old. — [Фрэд из оулд] — Фред старый.
  3. Fred is thin. — [Фрэд из с’ин] — Фред худой.
  4. Fred is weak. — [Фрэд из уи:к] — Фред слабый.
  5. Fred likes to have hot showers. — [Фрэд лайкс ту хэ’в хот шауэ:з] — Фред любит принимать горячий душ.
  6. Fred cooks in the morning. — [Фрэд ку:кс ин з’е мо:нин:] — Фред готовит еду утром.
  7. Fred can’t swim well. — [Фрэд ка:нт суим уэл] — Фред не умеет хорошо плавать.
  8. Fred can sing very well. — [Фрэд кэ’н син: вэри уэл] — Фред умеет очень хорошо петь.

Примечание: Запомни устойчивое выражение to have a shower — принимать душ.

Ответ:

Ted

  1. Ted is tall. — [Тэд из то:л] — Тед высокий.
  2. Ted is not old. — [Тэд из нот оулд] — Тед не старый.
  3. Ted is not thin. — [Тэд из нот с’ин] — Тед не худой.
  4. Ted is strong. — [Тэд из строн:] — Тед сильный.
  5. Ted likes to have cold showers. — [Тэд лайкс ту хэ’в коулд шауэ:з] — Фред любит принимать холодный душ.
  6. Ted cooks in the evening. — [Тэд ку:кс ин з’и и:внин:] — Тед готовит еду вечером.
  7. Ted can swim well. — [Тэд кэ’н суим уэл] — Тед умеет хорошо плавать.
  8. Ted can’t sing well. — [Тэд ка:нт син: уэл] — Тед не умеет хорошо петь.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.