Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 5

Unit 4. Step 5 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай песенку (77) и спой её вместе с диктором.

The Telephone Number Song (After Carolyn Graham)

  • What’s his telephone number? — [Уотс хиз тэлефоун намбэ:] — Какой его номер телефона?
  • What’s his telephone number? — [Уотс хиз тэлефоун намбэ:] — Какой его номер телефона?
  • What’s his telephone number? — [Уотс хиз тэлефоун намбэ:] — Какой его номер телефона?
  • Three — four — seven — nine — nine — two — five. — [С’ри: — фо: — сэвэн — найн — найн — ту: — файв] — 3-4-7-9-9-2-5
  • That’s his telephone number. — [З’э’тс хиз тэлефоун намбэ:] — Вот такой его номер телефона?
  • What’s her telephone number? — [Уотс хё тэлефоун намбэ:] — Какой её номер телефона?
  • What’s her telephone number? — [Уотс хё тэлефоун намбэ:] — Какой её номер телефона?
  • What’s her telephone number? — [Уотс хё тэлефоун намбэ:] — Какой её номер телефона?
  • One — two — six — eight — two — four — one. — [Уан — ту: — сикс — эйт — ту: — фо: — уан] — 1-2-6-8-2-4-1
  • That’s her telephone number. — [З’э’тс хё тэлефоун намбэ:] — Вот такой её номер телефона?
  • What’s our telephone number? — [Уотс ауэ: тэлефоун намбэ:] — Какой наш номер телефона?
  • What’s our telephone number? — [Уотс ауэ: тэлефоун намбэ:] — Какой наш номер телефона?
  • What’s our telephone number? — [Уотс ауэ: тэлефоун намбэ:] — Какой наш номер телефона?
  • Two — four — two — five — six — seven — eight. — [Ту: — фо: — ту: — файв — сикс — сэвэн — эйт] — 2-4-2-5-6-7-8
  • That’s our telephone number. — [З’э’тс ауэ: тэлефоун намбэ:] — Вот такой наш номер телефона?
  • What’s their telephone number? — [Уотс з’еэ: тэлефоун намбэ:] — Какой их номер телефона?
  • What’s their telephone number? — [Уотс з’еэ: тэлефоун намбэ:] — Какой их номер телефона?
  • What’s their telephone number? — [Уотс з’еэ: тэлефоун намбэ:] — Какой их номер телефона?
  • One — five — three — eight — seven — two — five. — [] —
  • That’s their telephone number. — [З’э’тс з’еэ: тэлефоун намбэ:] — Вот такой их номер телефона?
  • What’s your telephone number? — [Уотс ё тэлефоун намбэ:] — Какой твой номер телефона?
  • One — two — three — nine — six — four — eight. — [Уан — ту: — с’ри: — найн — сикс — фо: — эйт] — 1-2-3-9-6-4-8
  • That’s my telephone number. — [З’э’тс май тэлефоун намбэ:] — Вот такой мой номер телефона?

2. Составь вопросы из этих частей.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 5

Ответ:

  1. Can Tom speak English? — [Кэ’н Том спи:к инглиш?] — Том умеет говорить на английском языке?
  2. Can Emily read Russian books? — [Кэ’н Эмили ри:д рашн бу:кс?] — Эмили умеет читать русские книги?
  3. Can they ride a horse? — [Кэ’н з’ей райд э хо:с?] — Они умеют ездить на лошади?
  4. Can she sing songs? — [Кэ’н ши: син: сон:з?] — Она умеет петь песни?
  5. Can Rex jump? — [Кэ’н Рэкс джамп?] — Рекс умеет прыгать?
  6. Can you see planes in the sky? — [Кэ’н ю си: плэйнз ин з’е скай?] — Ты видишь самолеты в небе?

3. Познакомься с новыми английскими глаголами. Послушай, как их произносит диктор (78), а затем прочитай эти слова и словосочетания с ними самостоятельно.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 5

  • drive — [драйв] — водить (машину)
  • write — [райт] — писать
  • skate — [скэйт] — кататься на коньках
  • ski — [ски:] — кататься на лыжах
  • count — [каунт] — считать
  • dance — [данс] — танцевать
  • to drive a car — [ту драйв э ка:] — водить машину
  • to drive a bus  — [ту драйв э бас] — водить автобус
  • to drive a lorry — [ту драйв э лорри] — водить грузовик
  • to write a book — [ту райт э бу:к] — писать книгу
  • to write a text — [ту райт э текст] — писать текст
  • to write a song — [ту райт э сон:] — писать песню
  • to skate well — [ту скэйт уэл] — хорошо кататься на коньках
  • to skate on the lake — [ту скэйт он з’е лэйк] — кататься на коньках на озере
  • to skate at the skating rink — [ту скэйт эт з’е скэйтин: ринк] — кататься на коньках на катке
  • to ski in the woods — [ту ски: ин з’е ву:дз] — кататься на лыжах в лесу
  • to ski in the park — [ту ски: ин з’е па:к] — кататься на лыжах в парке
  • to ski with my dad — [ту ски: уиз’ май дэ’д] — кататься на лыжах вместе с моим отцом
  • to count pens — [ту каунт пэнз] — считать ручки
  • to count chicks — [ту каунт чикс] — считать цыплят
  • to count well — [ту каунт уэл] — хорошо считать
  • to dance well — [ту данс уэл] — хорошо танцевать
  • to dance very well — [ту данс вэри уэл] — танцевать очень хорошо
  • to dance in the hall — [ту данс ин з’е хол] — танцевать в зале

4. Прочитай вопросы и ответь на них.

Возможные ответы: Ты можешь дать собственные ответы

  1. Can you drive а саг? — No, I can’t — [Кэ’н ю драйв э ка:? — Ноу, ай ка:нт] — Ты умеешь водить машину? — Нет, не умею.
    Can your father drive a car? — Yes, he can. — [Кэ’н ё фаз’е: драйв э ка:? — Йес, хи: кэ’н] — Твой папа умеет водить машину? — Да, умеет.
    Can your granny drive a car? — No, she can’t — [Кэ’н ё грэ’нни драйв э ка:? — Ноу, ши: ка:нт] — Твоя бабушка умеет водить машину? — Нет, не умеет.
  2. Can you write Russian texts? — Yes, I can. — [Кэ’н ю райт рашн текстс? — Йес, ай кэ’н] — Ты умеешь писать русские тексты? — Да, умею.
    Can you write English texts? — Yes, I can but not very well. — [Кэ’н ю райт инглиш текстс? — Йес, ай кэ’н бат нот вэри уэл] — Ты умеешь писать английские тексты? — Да, умею, но не очень хорошо.
    Can your mum write in English? — No, she can’t — [Кэ’н ё мам райт ин инглиш? — Ноу, ши: ка:нт] — Твоя мама умеет писать по-английски? — Нет, не умеет.
  3. Can you skate? — Yes, I can. — [Кэ’н ю скэйт? — Йес, ай кэ’н] — Ты умеешь кататься на коньках? — Да, умею.
    Can you skate very well? — I can skate but not very well — [Кэ’н ю скэйт вэри уэл? — Ай кэ’н скэйт бат нот вэри уэл] — Ты умеешь кататься на коньках очень хорошо? — Я умею кататься на коньках, но не очень хорошо.
    Can your grandad skate? — No, he can’t — [Кэ’н ё грэ’ндэ’д скэйт? — Ноу, хи: ка:нт] — Твой дедушка умеет кататься на коньках? — Нет, не умеет.
  4. Can you ski? — Yes, I can. — [Кэ’н ю ски:? — Йес, ай кэ’н] — Ты умеешь кататься на лыжах? — Да, умею.
    Can you ski very well? — I can ski but not very well — [Кэ’н ю ски: вэри уэл? — Ай кэ’н ски: бат нот вэри уэл] — Я умею кататься на лыжах, но не очень хорошо.
    Can your mum ski? — No, she can’t — [Кэ’н ё мам ски:? — Ноу, ши: ка:нт] — Твоя мама умеет кататься на лыжах? — Нет, не умеет.
  5. Can you count? — Yes, I can. — [Кэ’н ю каунт? — Йес, ай кэ’н] — Ты можешь считать? — Да, могу.
    Can you count well? — Yes, I can count well. — [Кэ’н ю каунт уэл? — Йес, ай кэ’н каунт уэл] — Ты можешь считать хорошо? — Да, я могу хорошо считать.
    Can your grandparents count in English? — No, they can’t — [Кэ’н ё грэ’нд пэрэнтс каунт ин инглиш? — Ноу, з’ей ка:нт] — Твои бабушка и дедушка могут считать по-английски? — Нет, не могут
  6. Can you dance? — Yes, I can. — [Кэ’н ю данс? — Йес, ай кэ’н] — Ты умеешь танцевать? — Да, умею.
    Can your parents dance? — Yes, they can. — [Кэ’н ё пэрэнтс данс? — Йес з’ей кэ’н] — Твои родители умеют танцевать? — Да, умеют.
    Can your grandparents dance? — Yes, they can but not very well. — [Кэ’н ё грэ’ндпэрэнтс данс? — Йес, з’ей кэ’н данс бат нот вэри уэл] — Твои бабушка и дедушка умеют танцевать? — Да, они умеют, но не очень хорошо.

5. Посмотри на картинки и скажи, что Боб умеет делать очень хорошо, а что — не очень хорошо. Проверь себя (79).

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 5

Образец:

  • Bob can play tennis very well. — [Боб кэ’н плэйт тэнис вэри уэл] — Боб умеет играть в теннис очень хорошо.
  • Bob can run but not very well. — [Боб кэ’н ран бат нот вэри уэл] — Боб умеет бегать, но не очень хорошо.

Ответ:



  1. Bob can drive a car very well. — [Боб кэ’н драйв э ка: вэри уэл] — Боб умеет водить машину очень хорошо.
  2. Bob can write very well. — [Боб кэ’н райт вэри уэл] — Боб умеет писать очень хорошо.
  3. Bob can skate but not very well. — [Боб кэ’н скэйт бат нот вэри уэл] — Боб умеет кататься на коньках, но не очень хорошо.
  4. Bob can ski very well. — [Боб кэ’н ски: вэри уэл] — Боб умеет кататься на лыжах очень хорошо.
  5. Bob can dance but not very well. — [Боб кэ’н данс бат нот вэри уэл] — Боб умеет танцевать, но не очень хорошо.
  6. Bob can count very well. — [Боб кэ’н каунт вэри уэл] — Боб умеет считать очень хорошо.

6. Послушай, как диктор задаёт вопросы о том, сколько предметов и животных на картинке (80). Повтори вопросы за диктором. Ответь на них.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 5

Ответ:

  1. How many dogs can you see? — I can see one dog. — [Хау мэни догз кэ’н ю си:? — Ай кэ’н си: уан дог] — Сколько собак ты видишь? — Я вижу одну собаку.
  2. How many birds can you see? — I can see nine birds. — [Хау мэни бё:дз кэ’н ю си:? — Ай кэ’н си: найн бё:дз] — Сколько птиц ты видишь? — Я вижу девять птиц
  3. How many birches can you see? — I can see three birches. — [Хау мэни бё:чиз кэ’н ю си:? — Ай кэ’н си: с’ри: бё:чиз] — Сколько берез ты видишь? — Я вижу три березы
  4. How many horses can you see? — I can see two horses. — [Хау мэни хо:сиз кэ’н ю си:? — Ай кэ’н си: ту: хо:сиз] — Сколько лошадей ты видишь? — Я вижу две лошади.
  5. How many hills can you see? — I can see five hills. — [Хау мэни хилз кэ’н ю си:? — Ай кэ’н си: файв хилз] — Сколько холмов ты видишь? — Я вижу пять холмов.
  6. How many planes can you see? — I can see two planes. — [Хау мэни плэйнз кэ’н ю си:? — Ай кэ’н си: ту: плэйнз] — Сколько самолетов ты видишь? — Я вижу два самолета

7. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о том, сколько предметов и людей можно видеть в комнате, и ответьте на эти вопросы.

Ответ: Вы можете задать вопросы о следующих предметах и людях в комнате.

  • How many walls can you see? — [Хау мэни  уолз кэ’н ю си:?] — Сколько стен ты видишь?
  • How many windows can you see? — [Хау мэни уиндоуз кэ’н ю си:?] — Сколько окон ты видишь?
  • How many doors can you see? — [Хау мэни до:з кэ’н ю си:?] — Сколько дверей ты видишь?
  • How many desks can you see? — [Хау мэни дэскс кэ’н ю си:?] — Сколько столов ты видишь?
  • How many flower pots can you see? — [Хау мэни флауэ: потс кэ’н ю си:?] — Сколько цветочных горшков ты видишь?
  • How many school bags can you see? — [Хау мэни ску:л бэ’гз кэ’н ю си:?] — Сколько школьных портфелей ты видишь?
  • How many lamps can you see? — [Хау мэни лэ’мпс кэ’н ю си:?] — Сколько ламп ты видишь?
  • How many clocks can you see? — [Хау мэни клокс кэ’н ю си:?] — Сколько часов ты видишь?
  • How many boys can you see? — [Хау мэни бойз кэ’н ю си:?] — Сколько мальчиков ты видишь?
  • How many girls can you see? — [Хау мэни гё:лз кэ’н ю си:?] — Сколько девочек ты видишь?

В качестве ответа можно использовать фразу:

  • I can see … — [Ай кэ’н си: …] — Я вижу …

Количество предметов и людей посчитай самостоятельно.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.