Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 2

Unit 5. Step 2 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, как Эмили и Эмма поздравили с днём рождения своего друга Хэрри (89) и скажи, что он получил от них в подарок.

  • Emily: Hi, Harry. Happy birthday! — [Хай, Хэ’рри. Хэ’ппи бё:с’дэй!] — Привет, Гарри. С днем рождения!
  • Emma: Happy birthday, Harry! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Хэ’рри!] — С днем рождения, Гарри!
  • Harry: Thank you, Emily, thank you, Emma. — [С’э’нк ю Эмили, с’э’нк ю, Эмма] — Спасибо, Эмили, спасибо, Эмма.
  • Emily: Here’s your birthday song. — [Хиэ:з ё бё:с’дэй сон:] — Вот твоя песня ко дню рождению.
  • Emily and Emma (поют): Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Harry! Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ: Хэ’рри! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой Гарри! С днем рождения тебя!
  • Harry: That’s a very nice song. Thanks again. — [З’э’тс э вэри найс сон:. С’э’нкс эгэйн] — Очень красивая песня. Еще раз спасибо.
  • Emma: These are some blue and red flowers for you. — [З’и:з а: сам блу: энд рэд флауэ:з фо: ю] — Вот немного синих и красных цветов для тебя.
  • Harry: I like the flowers very much. Thank you, Emma. — [Ай лайк з’е флауэ:з вэри мач. С’э’нк ю, Эмма] — Я очень люблю цветы. Спасибо тебе, Эмма.
  • Emily: And here’s your birthday cake and a box of sweets. — [Энд хиэ:з ё бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — А вот твой праздничный торт и коробка конфет.
  • Harry: The cake is so big. It looks very nice. Thank you for the cake and sweets, Emily. — [З’е кэйк из соу биг. Ит лу:кс вэри найс. С’э’нк ю фо: э кэйк энд суи:тс, Эмили] — Торт такой большой. Выглядит очень красиво. Спасибо тебе за торт и конфеты, Эмили.

Ответ: Эмили и Эмма подарили на день рождения Гарри:

Some blue and red flowers, a birthday cake and a box of sweets. — [сам блу: энд рэд флауэ:з, э бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — Несколько синих и красных цветов, праздничный торт и коробку конфет.

2. Послушай, как читаются новые слова (90), и повтори их за диктором.

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 2

  • May — [мэй] — май
  • Raymond — [Рэймонд] — Реймонд
  • Day — [дэй] — день
  • today — [тудэй] — сегодня
  • birthday — [бё:с’дэй] — день рождения
  • snail — [снэйл] — улитка
  • tail — [тэйл] — хвост
  • train — [трэйн] — поезд
  • coins — [койнз] — монеты
  • pointer — [пойнтэ:] — указка
  • toys — [тойз] — игрушки
  • Roy — [Рой] — Рой

3. Прочитай следующие слова, словосочетания и предложения. Проверь себя, (91).

  • a long day — [э лон: дэй] — длинный день.
  • a sad day — [э сэ’д дэй] — грустный день.
  • today — [тудэй] — сегодня.
  • not today — [нот тудэй] — не сегодня.
  • my birthday — [май бё:с’дэй] — мой день рождения.
  • her birthday — [хё бё:с’дэй] — её день рождения.
  • a small snail — [э смо:л снэйл] — маленькая улитка.
  • a grey snail — [э грэй снэйл] — серая улитка.
  • a short tail — [э шо:т тэйл] — короткий хвост.
  • a long tail — [э лон: тэйл] — длинный хвост.
  • a long train — [э лон: трэйн] — длинный поезд.
  • a green train — [э гри:н трэйн] — зеленый поезд.
  • an old toy — [эн оулд той] — старая игрушка.
  • our toys — [ауэ: тойз] — наши игрушки.
  • five coins — [файв койнз] — пять монет.
  • ten coins — [тэн койнз] — десять монет.
  • a long pointer — [э лон: пойнтэ:] — длинная указка.
  • a black pointer — [э блэ’к пойнтэ:] — черная указка.
  • Snails are slow. — [Снэйлз а: слоу] — Улитки медленные.
  • Jack has two toy trains. — [Джэ’к хэ’з ту: той трэйнз] — У Джека есть два игрушечных поезда.
  • Horses have long tails. — [Хо:сиз хэ’в лон: тэйлз] — У лошадей длинные хвосты.
  • Where is the pointer? — [Уеэ: из з’е пойнтэ:?] — Где указка?
  • I can see five coins on the desk. — [Ай кэ’н си: файв койнз он з’е дэск] — Я вижу пять монет на столе.
  • My birthday is not today. — [Май бё:с’дэй из нот тудэй] — Мой день рождения не сегодня.

4. Посмотри на картинки и назови эти игрушки.

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 2

Ответ:

  1. It’s a toy dog — [Итс э той дог] — Это игрушечная собака.
  2. It’s а toy train — [Итс э той трэйн] — Это игрушечный поезд.
  3. It’s а toy car — [Итс э той ка:] — Это игрушечная машина.
  4. It’s а toy plane — [Итс э той плэйн] — Это игрушечный самолет.
  5. It’s а toy lorry — [Итс э той лорри] — Это игрушечный грузовик.
  6. It’s а toy cat — [Итс э той кэ’т] — Это игрушечная кошка.
  7. It’s а toy boat — [Итс э той боут] — Это игрушечная лодка.
  8. It’s а toy horse — [Итс э той хо:с] — Это игрушечная лошадка.

5. Прочитай вслух только правдоподобные предложения.

Ответ: Правдоподобные предложения мы выделили жирным шрифтом.

  1. Snails have tails. — [Снэйлз хэ’в тэйлз] — У улиток есть хвосты. (Спорный момент — некоторые считают, что у улитки есть хвост, хотя на самом деле это не хвост, а нога).
  2. Foxes have short tails. — [Фоксиз хэ’в шо:т тэйлз] — У лис короткие хвосты.
  3. Coins can be big and small. — [Койнз кэ’н би: биг энд смо:л] — Монеты могут быть большими и маленькими.
  4. Boys and girls like their birthdays. — [Бойз энд гё:лз лайк з’еэ: бё:с’дэйз] — Мальчики и девочки любят их дни рождения.
  5. All trains run in parks and woods. — [О:л трэйнз ран ин па:кс энд ву:дз] — Все поезда ездят в парках и лесах.
  6. You can’t see pointers in a school. — [Ю ка:нт си: пойнтэ:з ин э ску:л] — Ты не можешь увидеть указки в школе.
  7. You can see new toys in toy shops. — [Ю кэ’н си: нъю тойз ин з’е шопс] — Ты можешь увидеть новые игрушки в магазине игрушек.
  8. Today is my birthday. — [Тудэй из май бё:с’дэй] — Сегодня не мой день рождения.
  9. Today is a nice day. — [Тудэй из э найс дэй] — Сегодня хороший день.
  10. Bears have long tails. — [Беэ:з хэ’в лон: тэйлз] — У медведей длинный хвост.

6. Скажи, у каких из этих животных короткие, а у каких длинные хвосты.



Ответ:

  • Kids have short tails. — [Кидз хэ’в шо:т тэйлз] — У козлят короткие хвосты.
  • Pigs have short tails. — [Пигз хэ’в шо:т тэйлз] — У свиней короткие хвосты.
  • Bears have short tails. — [Беэ:з хэ’в шо:т тэйлз] — У медведей короткие хвосты.
  • Cats have long tails. — [Кэ’тс хэ’в лон: тэйлз] — У кошек длинные хвосты.
  • Foxes have long tails. — [Фоксиз хэ’в лон: тэйлз] — У лисиц длинные хвосты.
  • Horses have long tails. — [Хо:сиз хэ’в лон: тэйлз] — У лошадей длинные хвосты.
  • Cows have long tails. — [Кауз хэ’в лон: тэйлз] — У коров длинные хвосты.
  • Turtles have short tails. — [Тё:тлз хэ’в шо:т тэйлз] — У черепах короткие хвосты.
  • Mice have long tails. — [Майс хэ’в лон: тэйлз] — У мышей длинные хвосты.
  • Sheep have short tails. — [Ши:п хэ’в шо:т тэйлз] — У овец короткие хвосты.

Примечание: обрати внимание на множественное число слов mouse — mice и sheep — sheep. Эти два слова — исключения. У них не так как у других слов образуются множественное число.

7. Послушай песенку (92) и скажи, сколько лет исполнилось Дженни, Лиззи и Бетти.

The Happy Birthday Song

(After Carolyn Graham)

  • It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
  • It’s your birthday today. — [Итс ё бё:с’дэй тудэй] — Сегодня твой день рождения.
  • It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
  • Happy birthday, Jenny! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Джэнни!] — С днем рождения, Дженни !
  • One, two, three, four, — [Уан, ту:, с’ри:, фо:] — Один, два, три, четыре,
  • Five, six, seven years old. — [файв, сикс, сэвэн йез оулд] — Пять, шесть, семь лет.
  • Now I’m seven years old. — [Нау, айм сэвэн йез оулд] — Сейчас мне семь лет.
  • Now you are seven years old. — [Нау, ю а: сэвэн йез оулд] — Сейчас тебе семь лет.
  • Now I’m seven years old. — [Нау, айм сэвэн йез оулд] — Сейчас мне семь лет.
  • Happy birthday, Jenny! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Джэнни!] — С днем рождения, Дженни !

  • It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
  • It’s your birthday today. — [Итс ё бё:с’дэй тудэй] — Сегодня твой день рождения.
  • It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
  • Happy birthday, Lizzy! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Лиззи!] — С днем рождения, Лиззи !
  • Four, five, six, seven, — [Фо:, файв, сикс, сэвэн] — Четыре, пять, шесть, семь.
  • Eight, nine, ten years old. — [Эйт, найн, тэн йез оулд] — Восемь, девять, десять лет.
  • Now I’m ten years old. — [Нау, айм тэн йез оулд] — Сейчас мне десять лет.
  • Now you are ten years old. — [Нау, ю а: тэн йез оулд] — Сейчас тебе десять лет.
  • Now I’m ten years old. — [Нау, айм тэн йез оулд] — Сейчас мне десять лет.
  • Happy birthday, Lizzy! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Лиззи!] — С днем рождения, Лиззи!

  • It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
  • It’s your birthday today. — [Итс ё бё:с’дэй тудэй] — Сегодня твой день рождения.
  • It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
  • Happy birthday, Betty! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Бэтти!] — С днем рождения Бетти!
  • Seventeen, eighteen. — [Сэвэнти:н, эйти:н] — Семнадцать, восемнадцать.
  • Nineteen, twenty years old. — [Найнти:н, туэнти йез оулд] — Девятнадцать, двадцать лет.
  • Now I’m twenty years old. — [Нау, айм туэнти йез оулд] — Сейчас мне двадцать лет.
  • Now you are twenty years old. — [Нау, ю а: туэнти йез оулд] — Сейчас тебе двадцать лет.
  • Now I’m twenty years old. — [Нау, айм туэнти йез оулд] — Сейчас мне двадцать лет.
  • Happy birthday, Betty! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Бэтти!] — С днем рождения Бетти!

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.