Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 4

Unit 5. Step 4 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай три диалога (97) и скажи, кто что подарил Мэй в день её рождения.

  1. — Hi, Steve! — [Хай, Сти:в!] — Привет, Стив!
    — Hello, May! Happy birthday! This is a present for you! — [Хэллоу, Мэй! Хэ’ппи бё:с’бэй! З’ис из э прэзэнт фо: ю!] — Привет, Мэй! С днем рождения! Это подарок для тебя!
    — Oh, thank you, Steve. What is it? — [О, с’э’нк ю, Сти:в. Уот из ит?] — О, спасибо, Стив. Что это?
    — Look! It’s a little turtle. — [Лу:к! Итс э литл тё:тл] — Посмотри! Это маленькая черепашка.
  2. — Hello, May, dear! Nice to see you. — [Хэллоу, Мэй, диэ:! Найс ту си: ю] — Приветь, Мэй, дорогая. Как приятно тебя увидеть.
    — Hi, Roy. You have a very big long box! What is it? — [Хай, Рой. Ю хэ’в э вэри биг лон: бокс! Уот из ит?] — Привет, Рой. У тебя такая большая длинная коробка! Что это?
    — It’s a present for you, May. — [Итс э прэзэнт фо: ю, Мэй] — Это подарок для тебя, Мэй.
    — Oh, roses, red roses! Thank you, thank you, Roy. I like these flowers. — [О, роузиз, рэд роузиз! С’э’нк ю, с’э’нк ю, Рой. Ай лайк з’и:з флауэ:з] — О, розы, красные розы! Спасибо тебе, спасибо тебе, Рой. Мне нравятся эти цветы.
  3. — Hello. Who is it? — [Хэллоу. Ху из ит?] — Здравствуйте. Кто это?
    — Hello, May. That’s your granny. Happy birthday, dear! — [Хэллоу, Мэй. З’э’тс ё грэ’нни. Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ:] — Привет, Мэй. Это твоя бабушка. С днем рождения, дорогая!
    — Thank you, granny. How are you? — [С’э’нк ю грэ’нни. Хау а: ю?] — Спасибо, бабушка. Как дела?
    — I’m fine, May. My present for you is a big Russian doll. It is from Russia. — [Айм файн, Мэй. Май прэзэнт фо: ю из э биг Рашн дол. Ит из фром Раша.] — Хорошо, Мэй. Мой подарок для тебя — большая русская кукла. Она из России
    — Thank you, granny. — [С’э’нк ю, грэнни] — Спасибо, бабушка.

Ответ:

  • Steve — a little turtle. — [Сти:в — э литл тё:тл] — Стив подарил маленькую черепашку.
  • Roy — red roses. — [Рой — рэд роузиз] — Рой подарил красные розы.
  • Granny — a Russian doll. — [Грэ’нни — э рашн дол] — Бабушка подарила русскую куклу.

2. Скажи то же самое иначе.

Образец:

  • Harry: I like bees and ants.
    Harry says he likes bees and ants. — [Хэ’рри сэз хи: лайкс би:з энд э’нтс] — Гарри говорит, что ему нравятся пчелы и муравьи.
  • Emily and Emma: We are small but cute.
    Emily and Emma say they are small but cute. — [Эмили энд Эмма сэй з’ей а: смо:л бат къют] — Эмили и Эмма говорят, что они маленькие, но миленькие.

Ответ:

  1. His friends: We have a new computer game.
    His friends say they have a new computer game. — [Хиз фрэндз сэй з’ей хэв э нъю компъютэ: гэйм] — Его друзья говорят, что у них есть новая компьютерная игра
  2. Her grandad: I can play ping-pong well.
    Her grandad says he can play ping-pong well. — [Хё грэ’ндэ’д сэз хи: кэ’н плэй пин:-пон: уэл] — Ее дедушка говорит, что он хорошо умеет играть в пинг-понг.
  3. Mr Robinson: I am from Glasgow, not from London.
    Mr Robinson says he is from Glasgow, not from London. — [Мистэ: Робинсон сэз хи: из фром Глазгоу, нот фром Ландэн] — Мистер Робинсон говорит, что он из Глазго, не из Лондона.
  4. Ms Polly Starr: I have a husband. His name is Jake.
    Ms Polly Starr says she has a husband and his name is Jake. — [Миз Полли Ста:р сэз ши: хэ’з э хасбэнд энд хиз нэйм из Джэйк] — Мис Полли Старр говорит, что у нее есть муж и его зовут Джейк.
  5. Their parents: We have a good birthday present in this bag.
    Their parents say they have a good birthday present in this bag. — [З’еэ: пэрэнтс сэй з’ей хэ’в э гу:д бё:с’дэй прэзэнт ин з’ис бэ’г] — Их родители говорят, что у них есть хороший подарок ко дню рождения в этой сумке.
  6. Miss Black: I like to cook. I can cook well.
    Miss Black says she likes to cook and she can cook well. — [Мис Блэ’к сэз ши: лайкс ту ку:к энд ши: кэ’н ку:к уэл] — Мисс Блек говорит, что она любит готовить и умеет хорошо готовить.
  7. Mr and Mrs Perry: Our family is very big.
    Mr and Mrs Perry say their family is very big. — [Мистэ: энд мисис Пэрри сэй з’еэ: фэ’мэли из вэри биг] — Мистер и миссис Перри говорят, что их семья очень большая.
  8. Mary: John plays tennis very well.
    Mary says John plays tennis very well. — [Мэ’ри сэз Джон плэйз тэннис вэри уэл] — Мария говорит, что Джон очень хорошо играет в теннис.

3. Прочитай текст о мальчике по имени Рой (Roy). Из предложений, данных после текста, выбери только те, которые соответствуют его содержанию.

Roy and His Toys

Roy is a little boy from London. He is four. Roy likes to play with his toys. He plays under the big table. Roy has old toys and new toys. His new toys are a toy van, a toy lorry, and a toy train. The van is bright blue, the lorry is light grey, and the train is long and green. Roy likes his new toys. Look! Roy has a long bright box. What is it? It’s a present! Roy says he likes toy planes. His new plane is in the box. Roy is very happy today.


[Рой из э литл бой фром Ландэн. Хи: из фо:. Рой лайкс ту плэй уиз’ хиз тойз. Хи: плэйз андэ: з’е биг тэйбл. Рой хэ’з оулд тойз энд нъю тойз. Хиз нъю тойз а: э той вэ’н, э той лорри, энд э той трэйн. З’е вэ’н из брайт блу:, з’е лорри из лайт грэй, энд з’е трэйн из лон: энд гри:н. Рой лайкс хиз нъю тойз. Лу:к! Рой хэ’з э лон: брайт бокс. Уот из ит? Итс э прэзэнт! Рой сэз хи: лайкс той плэйнз. Хиз нъю плэйн из ин з’е бокс. Рой из вэри хэ’ппи тудэй]


Рой — маленький мальчик из Лондона. Ему четыре года. Рой любит играть со своими игрушками. Он играет под большим столом. У Роя есть старые и новые игрушки. Его новые игрушки — игрушечный фургон, игрушечный грузовик и игрушечный поезд. Фургон — ярко-синий, грузовик — светло-серый, а поезд — длинный и зеленый. Рою нравятся его новые игрушки. Посмотри! У Роя есть длинная яркая коробка. Что это? Это подарок! Рой говорит, что ему нравятся игрушечные самолеты. Его новый самолет в коробке. Рой очень счастлив сегодня.



Ответ: Правильные предложения мы выделили жирным шрифтом.

  1. Roy is five. — [Рой из файв] — Рою пять лет.
  2. Roy has new toys and old toys. — [Рой хэ’з нъю тойз энд оулд тойз] — У Роя есть новые и старые игрушки.
  3. Roy plays on the table. — [Рой плэйз он з’е тэйбл] — Рой играет на столе.
  4. His toy train is new. — [Хиз той трэйн из нъю] — Его игрушечный поезд — новый.
  5. His lorry is dark blue. — [Хиз лорри из да:к блу:] — Его грузовик темно-синий.
  6. Roy has a new plane. — [Рой хэ’з э нъю плэйн] — У Роя есть новый самолет.
  7. His plane is a present. — [Хиз плэйн из э прэзэнт] — Его самолет — подарок.

4. Посмотри на картинку, на которой изображён мальчик по имени Рой и его игрушки, и скажи, что где находится.

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 4

Возможный ответ: Ты можешь составить эти предложения по-своему.

  • The van and the lorry are under the table. — [З’е вэ’н энд з’е лорри а: андэ’ з’е тэйбл] — Фургон и грузовик под столом.
  • The green train is under the table. — [З’е гри:н трэйн из андэ: з’е тэйбл] —
  • Roy with his new toy plane is under the table too. — [Рой уиз’ хиз нью той плэйн из андэ: з’е тэйбл ту:] —
  • The red and yellow mugs are on the table. — [З’е рэд энд йеллоу магз а: он з’е тэйбл] — Красные и желтые кружки на столе.
  • The yellow cups are on the table. — [З’е йеллоу капс а: он з’е тэйбл] — Желтые чашки на столе.
  • The flowers and the monkey are on the table too. — [З’е флауэ:з энд з’е манки а: он з’е тэйбл ту:] — Цветы и обезьянка тоже на столе.
  • The foto of the family is on the wall. — [З’е фоутоу оф з’е фэ’мэли из он з’е уо:л] — Фотография семьи на стене.
  • The clock is on the wall. — [З’е клок из он з’е уо:л] — Часы на стене.
  • The teddy bear, the black toy horse and the ball are by the table. — [З’е тэдди беэ:, з’е блэ’к той хо:с энд з’е бо:л а: бай з’е тэйбл] — Плюшевый медведь, черная игрушечная лошадка и мяч рядом со столом.

5. Посмотри на картинки и подписи к ним и реши, как по-английски сказать: «У меня нет (я не имею)…», «У него нет…», «У нас нет…». Послушай аудиозапись, (98).

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 4

  1. I have a bird. — [Ай хэ’в э бё:д] — У меня есть птица.
  2. I have no bird. — [Ай хэ’в ноу бё:д] — У меня нет птицы.
  3. He has a fish. — [Хи: хэ’з э фиш] — У него есть рыба.
  4. He has no fish. — [Хи: хэ’з ноу фиш] — У него нет рыбы.
  5. We have two foxes. — [Уи: хэ’в ту: фоксиз] — У нас есть две лисицы.
  6. We have no foxes. — [Уи: хэ’в ноу фоксиз] — У нас нет лисиц.
  7. She has five mugs. — [Ши: хэ’з файв магз] — У нее есть пять кружек.
  8. She has no mugs. — [Ши: хэ’з ноу магз] — У нее нет кружек.

Примечание: Обрати внимание, что при наличии числительного или отрицания «no» артикль перед существительными не ставится.

6. Скажи, что из этого есть у тебя и у твоего лучшего друга, а чего нет.

  • pet [пэт] — питомец
  • friend [фрэнд] — друг
  • horse [хо:с] — лошадь
  • bike [байк] — велосипед
  • candles [кэ’ндлз] — свечи
  • pointer [пойнтэ:] — указка
  • toy train [той трэйн] — игрушечный поезд
  • doll [дол] — кукла
  • English coins [инглиш койнз] — английские монетки
  • family [фэ’мэли] — семья
  • car [ка:] — машина
  • grandad [грэ’ндэ’д] — дедушка
  • granny [грэ’нни] — бабушка
  • Russian coins [Рашн койнз] — российские монетки

Возможный ответ: 

Для ответа используй следующие схемы:

  • I have a …
  • He (my friend) has a …
  • She (my friend) has a …
  • I have no … или I haven’t a…
  • He has no … или He hasn’t a…
  • She has no… или She hasn’t a…

Например:

  • I have a pet — [Ай хэ’в э пэ’т] — У меня есть питомец.
  • My friend has no bike. — [Май фрэнд хэ’з ноу байк] — У моего друга нет велосипеда.
  • He has a toy train. — [Хи: хэ’з э той трэйн] — У него есть игрушечный поезд.
  • She has no doll. — [Ши: хэ’з ноу дол] — У нее нет куклы.
  • She has candles. — [Ши: хэ’з кэ’ндлз] — У нее есть свечи.
  • I have no English coins. — [Ай хэ’в ноу инглиш койнз] — У меня нет английских монет.

Примечание: Если ты говоришь о предметах во множественном числе, то неопределенный артикль «a/an» не нужно использовать. Однако, в этом случае подумайте, обозначает ли существительное во множественном числе нечто определенное (в этом случае нужно ставить определенный артикль THE) или нечто в общем (в этом случае мы не ставим никакого артикля).

Например, I have Russian coins — У меня есть русские монетки. В этом случае речь идет не о конкретных монетах, а о монетах в общем, поэтому определенный артикль не ставится.

7. Закончи этот текст, выбрав правильную форму глагола: have или has.

Ответ:



May and Her Family

May has a very big family. She has parents, grandparents, two sisters and three brothers. Her big brother is a student. He has a small red car. Her grandparents are on their farm now. They have cows, horses, sheep and pigs on their farm. Their hens have yellow little chicks. They are cute. They have small yellow wings and short yellow tails. May likes the farm and the chicks.


[Мэй хэ’з э вэри биг фэ’мэли. Ши: хэ’з пэрэнтс, грэ’ндпэрэнтс, ту: систе:з энд с’ри: браз’е:з. Хё биг браз’е: из э стъюдэнт. Хи: хэ’з э смо:л рэд ка:. Хё грэ’ндпэрэнтс а: он з’еэ: фа:м нау. З’ей хэ’в кауз, хо:сиз, ши:п энд пигз он з’еэ: фа:м. З’еэ: хенз хэ’в йеллоу литл чикс. З’ей а: къют. З’ей хэ’в смо:л йеллоу уин:з энд шо:т йеллоу тэйлз. Мэй лайкс з’е фа:м энд з’е чикс]


У Мэй очень большая семья. У нее есть родители, дедушка с бабушкой, две сестры, и три брата. Ее старший брат студент. У него есть маленькая красная машина. Ее дедушка с бабушкой сейчас на ферме. У них на ферме есть коровы, лошади, овцы и свиньи. У их куриц есть желтые маленькие цыплята. Они миленькие. У них есть маленькие желтые крылышки и короткие желтые хвостики. Мэй любит ферму и цыплят.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.