Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 5

Unit 5. Step 5 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай запись (99) и скажи, чего нет у Дженни Финн.

Jenny Finn is an English schoolgirl. She is fourteen today. Her friends say: “Happy birthday, Jenny!” Their presents are on the table in her room. Jenny has red roses and purple tulips. She has a box of sweets, two thick English books and a good blue pen. But she has no toys. She is a big girl now.

[Джэнни Фин из эн инглиш ску:лгё:л. Ши: из фо:ти:н тудэй. Хё фрэндз сэй «Хэ’ппи бё:с’дэй, Джэнни!». З’еэ: прэзэнтс а: он з’е тэйбл ин хё ру:м. Джэнни хэ’з рэд роузиз энд пё:пл тъюлипс. Ши: хэ’х э бокс оф суи:тс, ту: с’ик инглиш бу:кс энд э гу:д блу: пэн. Бат ши: хэ’з ноу тойз. Ши: из э биг гё:л нау]

Дженни Финн — английская школьница. Сегодня ей исполняется четырнадцать лет. Ее друзья говорят: «С днем рождения, Дженни!» Их подарки на столе в ее комнате. У Дженни есть красные розы и фиолетовые тюльпаны. У нее есть коробка конфет, две толстых английских книги и хорошая синяя ручка. Но у нее нет игрушек. Она уже большая девочка.

Ответ:

Jenny Finn has no toys. — [Джэнни Фин хэ’з ноу тойз] — У Дженни Финн нет игрушек.

2. У девочки по имени Элис (Alice) сегодня день рождения. Скажи, что ей говорят её друзья.

Образец:

  • Alec: These are roses for you, Alice.
    Alec says these are roses for Alice. — [Алек сэз з’и:з а: роузиз фо: Э’лис] — Алек говорит, что это — розы для Алисы.

Ответ:

  1. Susan: These purple tulips are for you, Alice.
    Susan says these are purple tulips for Alice. — [Съюзэн сэз з’и:з а: пё:пл тъюлипс фо: Э’лис] — Сюзанна говорит, что это — фиолетовые тюльпаны для Алисы.
  2. Mary: Happy birthday! This is a toy dog for you, Alice.
    Mary says this is a toy dog for Alice. — [Мэ’ри сэз з’ис из э той дог фо: Э’лис] — Мария говорит, что это — игрушечная собачка для Алисы.
  3. Betty: Happy birthday! These are two new books for you, Alice.
    Betty says these are two new books for Alice. — [Бэтти сэз з’и:з а: ту: нъю бу:кс фо: Э’лис] — Бэтти говорит, что это — две новые книги для Алисы.
  4. Mark: This is a computer game for you, Alice.
    Mark says this is a computer game for Alice. — [Ма:к сэз з’ис из э компъютэ: гэйм фо: Э’лис] — Марк говорит, что это — компьютерная игра для Алисы.
  5. Sally: These are birthday candles for you, Alice.
    Sally says these are birthday candles for Alice. — [Сэ’лли сэз з’и:з а: бё:с’дэй кэ’ндлз фо: Э’лис] — Салли говорит, что это — свечи ко дню рождения для Алисы.
  6. Kate: This is a teddy bear for you, Alice.
    Kate says this is a teddy bear for Alice. — [Кэйт сэз з’ис из э тэдди беэ: фо: Э’лис] — Кейт говорит, что это — плюшевый медведь для Алисы.

3. Выбери правильную форму глагола, чтобы закончить предложения.



Ответ:

  1. Look! They (have/has) two tall candles on the table. — [Лу:к! З’ей хэ’в ту: то:л кэ’ндлз он з’е тэйбл] — Посмотри! У них есть две высокие свечи на столе.
  2. These little boys (have/has) milk in the evening. — [З’и:з литл бойз хэ’в милк ин з’и и:внин:] — Эти маленькие мальчики (у них есть) пьют молоко вечером.
  3. Jack (have/has) no friends at school. — [Джэ’к хэ’з ноу фрэндз эт ску:л] — У Джека нет друзей в школе.
  4. The Greens (have/has) a good present for you in their car. — [З’е Гри:нз хэ’в э гу:д прэзэнт фо: ю ин з’еэ: ка:] — У Гринов (семейства Грин) есть хороший подарок для тебя в их машине.
  5. Mr Ross (have/has) a wife but he (have/has) no children. — [Мистэ: Рос хэ’з э уайф бат хи: хэ’з ноу чилдрен] — У мистера Росса есть жена, но у него нет детей.
  6. Mum and dad (have/has) a big bedroom. — [Мам энд дэ’д хэ’в э биг бэдру:м] — У мамы и папы есть большая спальня.
  7. Ann (have/has) seven English books but she (have/has) no French books. — [Э’н хэ’з сэвэн инглиш бу:кс бат ши: хэ’з ноу фрэнч бу:кс] — У Анны есть семь английских книг, но у нее нет французских книг.
  8. I (have/has) no coins in my bag today. — [Ай хэ’в ноу койнз ин май бэ’г тудэй] — Сегодня у меня нет монет в моей сумке.
  9. We (have/has) a good toy shop in our street. — [Уи: хэ’в э гу:д той шоп ин ауэ: стри:т] — У нас на улице есть хороший магазин игрушек.
  10. Her friend Oliver (have/has) no family. — [Хё фрэнд Оливэ: хэ’з ноу фэ’мэли] — У ее друга Оливера нет семьи.

4. Фред и Тед во всём противоположны. Прочитай предложения про Фреда и скажи, что сможешь, о Теде!

Fred is young. Fred is tall. Fred has no pets. Fred has a car. Fred can drive. Fred has no farm. Fred has no horses. Fred is not very happy.

[Фрэд из йан:. Фрэд из то:л. Фрэд хэ’з ноу пэтс. Фрэд хэ’з э ка:. Фрэд кэ’н драйв. Фрэд хэ’з ноу фа:м. Фрэд хэ’з ноу хо:сиз. Фрэд из нот вэри хэ’ппи]

Фред молодой. Фред высокий. У Фреда нет питомцев. У Фреда есть машина. Фред умеет водить. У Фреда нет фермы. У Фреда нет лошадей. Фред не очень счастлив.

Ответ:

Ted is not very young. Ted is not tall. Ted has pets. Ted has no car. Ted can’t drive. Ted has a farm. Ted has horses. Ted is very happy.

[Тэд из нот вэри йан:. Тэд из нот то:л. Тэд хэ’з пэтс. Тэд хэ’з ноу ка:. Тэд ка:нт драйв. Тэд хэ’з э фа:м. Тэд хэ’з хо:сиз. Тэд из вэри хэ’ппи]

Тед не очень молод. Тед не высокий. У Теда есть питомцы. У Теда нет машины. Тед не умеет водить. У Теда есть ферм. У Теда есть лошади. Тед очень счастлив.

По традиции первым днём недели у англичан является воскресенье. Названия дней недели пишутся с заглавной буквы.

5. A. Послушай, как диктор произносит названия дней недели (100). Повтори их за диктором и постарайся запомнить.



  • Sunday — [сандэй] — воскресенье
  • Monday — [мандэй] — понедельник
  • Tuesday — [тъюздэй] — вторник
  • Wednesday — [уэнздэй] — среда
  • Thursday — [с’ё:здэй] — четверг
  • Friday — [фрайдэй] — пятница
  • Saturday — [сэ’тэдэй] — суббота

B. Как ты думаешь, какие дни недели указаны на листках календаря?

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 5

Ответ:

  • May 13 — Sunday — [Мэй с’ё:ти:н — Сандэй] — 13 мая — воскресенье
  • May 14 — Monday — [Мэй фо:ти:н — Мандэй] — 14 мая — понедельник
  • May 15 — Tuesday — [Мэй фифти:н — Тъюздэй] — 15 мая — вторник
  • May 16 — Wednesday — [Мэй сиксти:н — Уэнздэй] — 16 мая — среда
  • May 17 — Thursday — [Мэй сэвэнти:н — С’ё:здэй] — 17 мая — четверг
  • May 18 — Friday — [Мэй эйти:н — Фрайдэй] — 18 мая — пятница
  • May 19 — Saturday — [Мэй найнти:н — Сэ’тэдэй] — 19 мая — суббота

6. Послушай, что велела сделать своим ученикам строгая учительница миссис Уайт. Повтори её слова за диктором (101), а затем прочитан эти фразы.

  • Meet on Sunday. — [Ми:т он Сандэй] — Встречаемся в воскресенье.
  • Read on Monday. — [Ри:д он Мандэй] — Читаем в понедельник.
  • Skate on Tuesday. — [Скэйт он Тъюздэй] — Катаемся на коньках во вторник
  • Ride on Wednesday. — [Райд он Уэнздэй] — Ездим верхом в среду.
  • Ski on Thursday. — [Ски: он С’ё:здэй] — Катаемся на лыжах в четверг.
  • Sing on Friday. — [Син: он Фрайдэй] — Поем в пятницу.
  • Play on Saturday. — [Плэй он Сэ’тэдэй] — Играем в субботу.

7. Рой Хейн — молодой спортсмен. Закончи рассказ о нём, заменяя картинки словами. Проверь себя, (102).

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 5

Ответ:

Roy Hain

On Monday Roy runs in the park in the morning. On Tuesday he jumps by the lake and swims in the lake. On Wednesday he rides a horse. On Thursday he drives a car in the afternoon. On Friday he rides his bike. On Saturday he sings songs. On Sunday Roy reads books and plays computer games.

[Он Мандэй Рой ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:. Он Тъюздэй хи: джампс бай з’е лэйк энд суимз ин з’е лэйк. Он Уэнздэй хи: райдз э хо:с. Он С’ё:здэй хи драйвз э ка: ин з’и афтэ:ну:н. Он Фрайдэй хи: райдз хиз байк. Он Сэ’тэдэй хи: син:з сон:з. Он Сандэй Рой ри:дз бу:кс энд плэйз компъютэ: гэймз]

В понедельник утром Рой бегает в парке. Во вторник он прыгает у озера и плавает в озере. В среду он ездит на лошади. В четверг днем он водит машину. В пятницу он катается на своем велосипеде. В субботу он поет песни. В воскресенье Рой читает книги и играет в компьютерные игры.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.