Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 82

Страница 82 — ГДЗ к учебнику Spotlight 8. Student’s Book

5e. Writing Skills — Навыки письма

1. Match the suggestions to the results. Which ideas are mentioned in the text in Ex. 2? Listen, read and check. — Сопоставьте предложения с результатами. Какие идеи упомянуты в тексте в упражнении 2? Послушайте, прочитайте и проверьте.

1. Heavy traffic is one of the most serious problems that our cities have to deal with nowadays. What can we do, then, to reduce traffic in our city centres?

2. To begin with, it is important to improve public transport and to encourage people to use it to commute to work and to school. The result would be fewer cars in the city and consequently fewer traffic jams.



3. Another solution would be to encourage people to participate in car-sharing programmes. This means several employees would share one car to work instead of each coming in their own car. Again, this would reduce the number of cars on the streets.

4. Finally, it would be a good idea to create more cycling lanes. If this was done, people would be encouraged to cycle instead of taking their car.

5. To sum up, there are many ways to reduce traffic in the city. Applying just some of these ideas would result in a lot less traffic in our cities.


1. Интенсивное дорожное движение — одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются города в наши дни. Что мы можем сделать, чтобы сократить траффик в центрах городов.

2. Для начала, важно улучшить общественный транспорт и поощрять людей использовать его в поездках на работу и в школу. В результате будет меньше машин в городе и, следовательно, меньше пробок.

3. Еще одним решением было бы поощрение людей участвовать в программах кар-шеринга. Это значит, что несколько работников использовали бы один автомобиль вместо того, чтобы каждый приезжал на собственном автомобиле. Это также уменьшило бы количество машин на улицах.

4. Наконец, было бы неплохо создать больше велосипедных дорожек. Если сделать так, людей можно было бо поощрить ездить на велосипеде вместо автомобиля.

5. Подводя итог, есть много способов уменьшить интенсивность движения в городе. Применение некоторых из предложенных идей привело бы к меньшему траффику в наших городах.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 82

Ответ:

  1. Ban cars from city centres. — e) There will be no cars at all; it will be safer and healthier for people who work and live in the city centre. — Запретить машины в центрах городов. — Там вообще не будет машин; будет безопаснее и полезно для здоровья людей, которые работают и живут в центре города.
  2. Make drivers pay a tax for driving into the city. — a) People will think twice about using their cars if it costs them money.  — Заставить водителей платить налог за езду в городе. — Люди дважды подумают прежде чем использовать автомобили, если это будет стоить им денег.
  3. Improve public transport. — b) People will choose to use buses, trams or trains; there will be less traffic and less pollution. — Улучшить общественный транспорт. — Люди выберут автобусы, трамваи или поезда; будет меньше траффика и выхлопных газов.
  4. Build car parks outside city limits. — с) Drivers will leave their cars outside the city; there will be fewer cars being driven in the city. — Построить парковки на границах города. — Водители будут оставлять свои машины за городом, в самом городе будет ездить меньше машин.
  5. Promote car-pooling (drivers take turns driving others into the city). — d) Traffic will be reduced. For example, instead of four people driving four cars, there will be one car with four people in it. — Пропагандировать совместное использование автомобилей (водители по-очереди возят друг друга по городу). — Интенсивность движения будет снижена. Например, вместо четырех людей за рулями четырех машин, будет одна машина с четырьмя людьми в ней.

Дополнительный ответ:

Ideas in essay: — Идеи в эссе:

  • To improve public transport — Улучшить общественный транспорт.
  • To encourage car-sharing programmes — Поощрить использование программ кар-шеринга.
  • To create more cycling lanes — Создать больше велосипедных дорожек.

2. Read the theory box, then read the essay again. What is the writer’s opinion? In which paragraph does he mention it? — Прочитайте теорию в рамке, затем прочитайте эссе еще раз. Какое мнение у автора? В каком абзаце он это упоминает.

Essays providing solutions to problems are normally written in a formal style, and so you should avoid using colloquial expressions, short forms or personal language. In the first paragraph, we state the problem. In the main body paragraphs, we write our suggestions supported by possible results. We write our suggestions in separate paragraphs. In the conclusion, we summarise our suggestions.

Эссе, предлагающие решения проблем, обычно пишутся в формальном стиле, поэтому нужно избегать использования разговорных выражений, коротких форм или личностного стиля. В первом абзаце мы обозначаем проблему. В абзацах главной части мы пишем наши предложения, подкрепленные возможными результатами. Мы пишем наши предложения в разных абзацах. В заключение, мы подводим итог нашим предложениям.

Возможный ответ:

Heavy traffic is a serious problem in our cities. That’s the writer’s opinion. The writer also thinks that there are many different ways to solve this problem. The writer gives his opinion in the first and the last paragraphs.

Интенсивное дорожное движение — серьезная проблема в наших городах. Таково мнение автора. Автор также думает, что есть много способов решить эту проблему. Автор высказывает свое мнение в первом и последнем абзацах.

3A. Read the table. Find examples in the essay in Ex. 2. Say these phrases in your language. — Прочитайте текст в рамке. Найдите примеры в эссе в упражнении 2. Произнесите эти фразы на вашем языке.

To introduce suggestions: To begin/start with, One way to, Another solution would be, Another way to … would be … — Чтобы представить предложение: Для начала, Один способ…, Другое решение могло бы…, Другой способ … смог бы…

To express effect: thus, therefore, as a result, consequently, so, as a consequence  — Чтобы показать эффект: таким образом, вследствие этого, как результат, следовательно, поэтому, в результате

To conclude: All in all, To sum up, All things considered — В заключение: В конечном счете, Подводя итог, Принимая все во внимание

Ответ:

  • To introduce suggestions: To begin with …; Another solution would be … — Начнем с…; Другим решением может быть…
  • To express effect: The result would be …; Consequently — Результатом может быть…; Следовательно…
  • To conclude:

3В. Replace some of these examples in the text with suitable alternatives from the table. — Замените некоторые из этих примеров в тексте подходящей альтернативой из таблицы.

Возможный ответ:

  • To begin with … можно заменить на To start with
  • Another solution would be … можно заменить на Another way to … would be … 
  • The result would be … можно заменить на as a result…
  • Consequently … можно заменить на as a consequence…
  • To sum up … можно заменить на All in all…